1523
4
Splinter Cell: Conviction, 12-часовой геймплей
Творческий директор Максиме Беланд сообщил британскому журналу ОХМ ряд новых фактов о грядущем проекте Splinter Cell: Conviction. В частности продолжительность экшена составит около 12 часов реального времени. Кроме того, Беланд рассказал о широком выборе уровней сложности игры, начиная от нормального и заканчивая реалистичным. Последний, согласно Беланду, по сложности не будет уступать аналогичному в Rainbow Six Vegas, цитирую: "два попадания и ты труп".
Напомню, релиз Splinter Cell: Conviction намечен на октябрь сего года для РС и Xbox 360.
Напомню, релиз Splinter Cell: Conviction намечен на октябрь сего года для РС и Xbox 360.
не должны, учитывая что сосредоточенны на одной платформе...
Так что молитесь чтобы они нечто подобное не сделали бррр