Момент с постепенным восстановлением здоровья мне не очень понравился.
Почему же, как по мне, так лучше бы и анимировали применение аптечек. Или еще хлеще - нужно найти безопасное место, чтобы перевязать раны, проглотить пелюли и т.д.. и все это сопроводить адекватными анимациями для рук,ног, туловища, для всего тела вобщем. У них и так рпг элементы все больше поглощают игру, инвентарь, прокачка оружия "невидимая" (напоминает помазанье экскриментами подкустового выползня, меча легендарного, но все же умершего героя ), а тут еще и аптечки как конфеты, скушал и доволен.
Момент с постепенным восстановлением здоровья мне не очень понравился.
Камрад, это ещё ничего, лайт вёршн, так сказать. Помнится в "том-самом-Сталкере" нам обещали, что здоровье должно было восстонавливаться следующим хардкорным методом: "схлопотав пулю, надо было перевязать рану, принять медикаменты, а дальше хорошее питание и здоровый сон на ближайшие пару дней". Так что то что сейчас - нормально. Скорее всего такая система увеличит дистанцию боя, чтобы можно было отсидеться за укрытием, пока восстанавливается здоровье, и чтобы враг не успел обойти.
Цитата(Warg @ 20.06.2009, 08:32)
улыбнуло мы работаем над ошибками )), он это еще после ТЧ говорил.
Помоему самое лучшее и информативное видео с КРИ, Олег с каждым годом работает чуть хуже - запинается, парится, экает, да ничего, если будет всё то, что они понаобещали, то некоторые косяки можно простить
В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую
трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь
будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из
нескольких те ...
Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака
Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden
Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали
в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью
Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую
RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса».
...
Почему же, как по мне, так лучше бы и анимировали применение аптечек. Или еще хлеще - нужно найти безопасное место, чтобы перевязать раны, проглотить пелюли и т.д.. и все это сопроводить адекватными анимациями для рук,ног, туловища, для всего тела вобщем.
У них и так рпг элементы все больше поглощают игру, инвентарь, прокачка оружия "невидимая" (напоминает помазанье экскриментами подкустового выползня, меча легендарного, но все же умершего героя ), а тут еще и аптечки как конфеты, скушал и доволен.
молодец, спасибо за видео, Ява под кислыми по ходу, дергает его как то не здорОво!
Камрад, это ещё ничего, лайт вёршн, так сказать. Помнится в "том-самом-Сталкере" нам обещали, что здоровье должно было восстонавливаться следующим хардкорным методом: "схлопотав пулю, надо было перевязать рану, принять медикаменты, а дальше хорошее питание и здоровый сон на ближайшие пару дней". Так что то что сейчас - нормально. Скорее всего такая система увеличит дистанцию боя, чтобы можно было отсидеться за укрытием, пока восстанавливается здоровье, и чтобы враг не успел обойти.
Ага, ага. Тоже заметил