Сегодня первый день нового месяца, а значит, пришло время для того, чтобы украсить рабочий стол новым календарем. Его вы сможете найти в нашей Галерее.
www.vivisector.com/ru/
fen1x
10.08.2005, 00:14
Atem_[Action_Forms], А что слышно насчет демо версии? Будет ли она вообще, когда, что будет включать? Очень насущный вопрос для всех серьезных шутерщиков, которые вначале любят пощупать дему
Atem [Action Forms]
11.08.2005, 16:29
Дема даже не планируется, она уже делается и довольно долго. Дема будет вмещать в себя уровень и события не вошедшие в игру, но тесно связанные с сюжетом. Специально для демки наш сценарист - Юрий Бесараб писал отдельный сценарий. Почему именно не уровень из игры? Просто проходя один из уровней в демке, его не так уж и интересно потом играть в полной игре (так делали многие и мы это видели играя сами). А так как у нас одно из основных - это сюжет, то иметь провал интереса игроков где-то в середине игры нам очень не хочется. Игра должна проходиться на одном дыхании, чтобы ничто не отвлекало и не расслабляло.
Boogeyman
11.08.2005, 22:25
2 Atem_[Action_Forms] Так когда же нам стоит ожидать столь долгожданное чюдо? До релиза игры или после? Возможно уже есть приблизительная дата? И ещё один вопрос, на выставке в Киеве были уровни с игры или с будующей демы?
Atem [Action Forms]
12.08.2005, 12:13
Начнем с выставки. На Игрограде демонстрировались уровни из готовой игры, так как работа над демой тогда только начиналась.
Дема выйдет или одновременно с игрой, или через несколько дней. А значит, вам хватит времени поиграть, а затем и купить игру, если понравилась. Мы постараемся сделать так, чтобы демка появилась не только в сети на скачку, но и на дисках всех игровых журналов.
Atem [Action Forms]
12.08.2005, 13:54
В Галерею добавлены скриншоты, показывающие реакцию монстров на взрыв и взрывную волну.
Undertaker
12.08.2005, 14:05
Atem [Action Forms],
Цитата
В Галерею добавлены скриншоты, показывающие реакцию монстров на взрыв и взрывную волну.
Скрины это хорошо. А будет ролик из игры показывающий тоже самое? Или другие показывающие игру, в том качестве в котором она существует в данное время.
Atem [Action Forms]
15.08.2005, 19:58
Создание ролика довольно трудоемкий процесс. Дело не только в снятии куска геймплея фрапсом, потом отснятое нужно еще правильно порезать, накинуть звук и тд. К сожалению сейчас этим некому заниматься. Все действительно заняты. Мы уже решили не распыляться на мелочи, а подготовить для вас демку. А чтобы ожидание и демки и игры было не таким скучным, выкладываем скриншоты.
fen1x
26.08.2005, 00:05
Atem_[Action_Forms], В Европе игру издает компания Pointsoft Interactive. Ты не мог бы сказать, на каком языке и будет ли вообще там английский?
Atem [Action Forms]
26.08.2005, 17:47
Игра делалась изначально на англ и рус языках. На какие языки еще переводить - решает издатель. Но английский будет 100%
Boogeyman
28.08.2005, 11:14
2 Atem_[Action_Forms] Скажите, а демо-версия будет только на английском или намечается и русскоязычный вариант?
Atem [Action Forms]
29.08.2005, 17:12
А вот на этот вопрос пока ответа нет. Врать не буду.
Atem [Action Forms]
30.08.2005, 21:12
Календарь для рабочего стола на следующий месяц уже на сайте
fen1x
30.08.2005, 21:14
Atem_[Action_Forms],
Цитата
Календарь для рабочего стола на следующий месяц уже на сайте
Надеюсь, это будет последний предрелизный календарь
Atem [Action Forms]
31.08.2005, 19:23
Предрелизный - да, но я думаю не последний
fen1x
31.08.2005, 19:43
Atem_[Action_Forms],
Цитата
Предрелизный - да, но я думаю не последний
Неужели вы готовите адд-он или сиквел?
Atem [Action Forms]
01.09.2005, 19:58
Изначально мы планируем поддерживать вышедшую игру, а там будем думать.
Boogeyman
02.09.2005, 22:38
Приобрёл сегодня украинский журнал Gameplay и прочитал в нём рецензию. Вот самое интересное:
В Action Forms к нынешнему виду уровней, к их дизайну в целом подошли творчески. Остров и его окрестности неописуемо живописны. Флора хоть и небогата, но расставлены растения правильно: вот небольшой лес, вот заросли кустарника или травы, а вот и открытая местность. Но прелесть конечно не только в этом. Всяческие здания, пещеры, мосты и прочие природные и инженерные сооружения вызывают благоверный трепет. Их размеры зачастую просто огромны, а архитектура весьма своеобразна. Примечательно, здания снаружи выглядят намного лучше, чем изнутри. Тигры, гиены и даже горные бараны способны не только держать в своих руках оружие, но и применять его. А ближе к середине игры противников из укромных мест выскакивает столько, что сотрудникам Croteam впору прекращать разработку Serious Sam 2. Процесс отстрела диковинных, но мыслящих и агрессивных созданий сопровождается набором очков, которые потом можно применить для развития каждой из четырёх характеристик главного героя, доступный для своеобразного "апдейта". Немало оказалось и оружия - по два варианта на класс, причём его не нужно перезаряжать. За особо изощрённые расправы вам, несомненно, будет насчитываться ещё большее количество очков. Вот только после пяти уровней выходить с одним ножом на зверя категорически не рекомендуется - уж очень быстро убивают, практически без колебаний. Случаются, конечно, и затмения программного разума, из-за чего монстр начинает упираться лбом или рогами в стенку. Но в остальном ваши враги весьма сообразительны, могут отступать и атаковать снова, хотя любовь разработчиков к материализации слонов и гиен в самый неподходящий момент, за вашей незащищённой спиной, конечно же, удручает. С количеством аркадных моментов немного перебрали: сценарию не хватает Драматизма и Интриги, как ни старались авторы, сюжет достаточно беден. Отчасти виной этому воистину звёздная, но отчасти бедная озвучка ключевых персонажей и куцые видеоролики... сама игра, кажется, не может определится, что ей всё-таки ближе - узкие окованные железом коридоры всевозможных баз или же просторные зелёные лужайки. Несмотря на то, что рецензия была написана фактически по релизу, были замечены проблемы с общей стабильностью и прохождением отдельных игровых моментов. Как нам сообщили, патч уже в работе, но сколько его ждать - неизвестно.
Оценка: 4/5 Идея: Один в поле воин, а монстров - на шубы, в бутик Графика: Симпатичная графика, крепкий движок и самая красивая компьютерная шерсть Звук: Выдающиеся артисты, но весьма посредственное озвучивание Игра: Хороший аркадный шутер без особых претензий на первенство в жанре
Atem [Action Forms]
05.09.2005, 21:34
Есть несколько замечаний к автору, немного неправильно истолковавшего слова сотрудников компании. Играл он не в голд, а в самую (к тому времени) последнюю бету. Баги пофикшены (уже), так что скорее всего с выходом патча придется повременить.
Boogeyman
05.09.2005, 21:41
2 Atem_[Action_Forms] Это радует. А с датой релиза не определились ещё? Ведь уже сентябрь в разгаре.
Atem [Action Forms]
06.09.2005, 17:37
Без разрешения издателя не имею права говорить.
fen1x
06.09.2005, 18:28
Atem_[Action_Forms], В интервью нашему сайту Юрий Бесараб ответил так по релизу: Gameru.net: Вы выпустите лишь английскую версию или одновременно и русифицированную? Action Forms: Русская выйдет раньше. Эти планы по выпуску русской версии раньше европейской не изменились в сторону одновременного релиза?
Atem [Action Forms]
07.09.2005, 13:30
Обе версии готовы и не связаны между собой датами выхода. Если успеет издатель выпустить англ. версию одновременно с русс, значит хорошо, нет - тоже неплохо
Undertaker
07.09.2005, 13:55
Atem_[Action_Forms],
Цитата
Обе версии готовы и не связаны между собой датами выхода
Радует.
На сайте 1с игра уже стоит в колонке - скоро. Теперь как это скоро воплотится в жизнь
Undertaker
08.09.2005, 13:56
В сентябрьском номере журнала PC Gamer за 2005 год вы сможете ознакомиться с обзором научно-фантастического action'а "Вивисектор". Цитата: "Симпатичный прямолинейный шутер для тех, кому скучается по Far Cry... Труднее, чем встать из-за "Вивисектора" может быть лишь только одно: завязать с подобным времяпрепровождением вовсе". Итоговый рейтинг: 80%.
games.1c.ru
Atem [Action Forms]
14.09.2005, 15:59
Украинский журнал GAmePlay тоже поставил 80%
fen1x
14.09.2005, 16:10
Atem_[Action_Forms], Сайт Worthplaying выложил кучу новых скринов, целых 16 штук, их вроде нет у вас на сайте. Означает ли это близкий уход на золото?
В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Вивисектор. Зверь внутри" Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Вивисектор. Зверь внутри". В розничную продажу динамичный, жесткий, бескомпромиссный 3D-action, созданный по мотивам фантастической повести Герберта Уэллса "Остров доктора Моро", в котором вас ждет интересный, не дающий перевести дыхание на протяжении всей игры сценарий, а также уникальные враги, наделенные неповторимыми способностями, вооружением и тактикой ведения боя, поступит 23 сентября 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).
Boogeyman
14.09.2005, 22:54
Цитата
В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Вивисектор. Зверь внутри"
Накоец-то! Ну чтож, ещё неделя и столь долгожданный проект у меня в руках. Начинаю считать дни!
Borland
14.09.2005, 23:04
Ура-Ура-Ура!!! Теперь финишная премая!!! На конец то дождались!!!
Atem [Action Forms]
15.09.2005, 10:01
Мы тоже!!!!!
Undertaker
15.09.2005, 10:48
Atem_[Action_Forms], На родине разработчиков игра тоже появится 23 сентября или придется ждать еще неделю пока завезут?
Упс... Фирма 1С объявляет о переносе даты выпуска игры Вивисектор. Зверь внутри. В розничную продажу динамичный, жесткий, бескомпромиссный 3D-action, созданный по мотивам фантастической повести Герберта Уэллса "Остров доктора Моро", поступит 30 сентября 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM). Фирма 1С приносит извинения всем фанатам Вивисектора, ожидающим поступления игры в продажу, и заверяет, что перенос даты релиза проекта вызван исключительно техническими производственными причинами.
Boogeyman
16.09.2005, 15:43
Надеюсь, это последний перенос, ибо я уже устал ждать.
Atem [Action Forms]
16.09.2005, 19:45
Не представляете, как мы надеемся, что это последний перенос. Игра бьется между двух миров уже довольно долго и нам не очень хочется продливать мучения. Она должна попасть к игрокам, чтобы всем было хорошо
fen1x
16.09.2005, 19:47
Atem_[Action_Forms],
Цитата
Игра бьется между двух миров уже довольно долго
Имееются ввиду два издателя? И когда будет английский релиз?
Rex
17.09.2005, 13:55
Кстати, Atem, ты вроде что- то говорил про демку...
Atem [Action Forms]
22.09.2005, 12:59
Вот с демкой пока напряг. Она точно не выйдет раньше 30 сентября. К сожалению, издатель может посчитать выпуск демки нецелесообразным и работу по ней закроют. Будем надеяться. что нет.
Atem [Action Forms]
23.09.2005, 20:13
Рады сообщить о публикации нового ролика игры Вивисектор: Зверь Внутри. В ролике показан игровой процесс, некоторые моменты сценария, приправленные саундреком из игры. Запись сделана в формате AVI в разрешении 640х480.
Atem_[Action_Forms], Спасибо, дружище, отличный ролик! Динамизм, интерактивность, мясо в необходимом и даже более того количестве, нормальная графика и, самое впечатляющее - бегемот на колесах!!! Его-то до сих пор мы не видели. Это сюрприз И что -то мне подсказывет - игра не будет тормозить на средних компах. Если б ты еще порадовал, когда выйдет на западе...
Atem [Action Forms]
26.09.2005, 14:15
Это носорог!!!!! Спасибо за приятный отзыв. Вот с западом пока порадовать не могу. Кое-то уже есть, но говорить не могу
Atem [Action Forms]
27.09.2005, 19:49
Новый ролик, выложенный на сайте издателя поменял дислокацию. Теперь он лежит тут:
Игра уже в магазинах, поэтому ждем ваших отзывов, пожеланий. Постараемся ответить на все вопросы, подсказать, разъяснить
Boogeyman
30.09.2005, 15:07
2 Atem_[Action_Forms] А игру уже завезли в родной Киев? Я сегодня искал и ничего не нашёл, даже рекламы нет.
fen1x
30.09.2005, 15:18
Наш обзор игры от Boogeyman-а
Вивисектор: Зверь Внутри (Vivisector: Beast Within), обзор Наконец-то в свет выходит долгожданный шутер от киевских разработчиков из Action Forms под названием Вивисектор: Зверь Внутри (на западе Vivisector: Beast Within). В основу сюжета игры положена повесть Герберта Уэллса «Остров Доктора Моро». Известный учёный отдалился от цивилизации на безлюдном острове с целью проведения таинственных экспериментов по скрещиванию зверей и человеческой расы. Однако проект выходит из-под контроля, и остров захватывают подопытные особи доктора. Завладев секретным оружием, они становятся смертельными врагами и уничтожают всё на своём пути. На остров спешит элитный отряд спасателей, но, казалось бы, на первый взгляд пустяковое задание превращается в схватку не на жизнь, а на смерть. Главный герой по прозвищу Курт – единственный выживший из своей команды, он один одинёшенек на острове, населенном ужасными тварями, но назад дороги нет, и он намерен выполнить своё задание. Недавно, с целью оценить финальную версию игры, я посетил офис Action Forms – разработчиков Вивисектор: Зверь Внутри. С самого начала меня поразило игровое меню, на фоне которого показан операционный стол. При переключении от одного меню к другому фон сменяется различными частями тела оперируемого. Например, на фоне опций управления мы видим кибернетическую руку, в опциях видео рука сменяется полностью анимированным вырезанным глазом, в опциях геймплея вместо глаза показан пульсирующий мозг и так далее. Выглядит очень необычно и создаётся своеобразная атмосфера. http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=225
Undertaker
30.09.2005, 15:22
Boogeyman,
Надо искать в магазинах 1с.
zana
30.09.2005, 16:03
Когда ближайший патч? игра периодически вылетает и есть некоторые глюки с эффектами (столбы вместо света). Хотелось бы,чтобы время исчезания трупов увеличилось. А то при максимальном в настройках тела исчезают уже через 5 секунд после скопычивания... Или это специально, чтобы на вивисекции прокачаться нельзя было?
Atem [Action Forms]
30.09.2005, 16:14
Если у тебя стоит антивирус, то его следует отключить, иначе будет вылетать. Если уберешь немного настройки, пропадет и глюк со светом - это говорит, что на макс настройках немного не хватает видеопамяти. если объяснить подробнее, то антивирус блокирует некоторые файлы игры, к которым она периодически возвращается.
zana
30.09.2005, 16:16
точно. антивирус включён был. а насчёт исчезания трупов что?.. и насчёт памяти тоже прав. 128 у меня. скоро 256 будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.