Цитата
ты хоть раз в живую видел Раллийную или кольцевую Субу или Миц!?
даже не горю желанием зачем мне на них смотреть? меня уже бесит один звук их двигла(ну никак я не могу понять прелесть звук 2 или 2.5 литрового 4-х цилиндрового двигла), дизайн(тут дело вкуса) да и после того как я увидел в живую додж чарджер 64-го , м6 (видел на фотках новую м3 е92) послушал как работает их двигатель... то сомневаюсь что субары или лансеры понравяться мне больше, да и и что это за спорт кар в кузове седана ониб еще универсал сделали чтоб картошку возить с дачи??? ну я понимаю там машини такого класса как М5 или RS6! это разная цена и уровень... эти машины покупают мужики которым хочется быстрый и комфортный автос! а субару импреза и лансер с вашей точки зрения созданы чтоб конять и проходить повороты с полным приводом, тебе не кажется что купе легче седана, да и жесткость кузова выше намного?
короче японцы это ведра с болтами, созданные для того чтобы хоть как то доехать из точки а в точку б, пофиг что голова болит от противного звука выпуска, отсутствия шумоизолиции и кошмарной эргономики салона. В них нет души, через 10 лет эти жестянки ничего не буут стоить. Есть конечно и несомненный плюс у них. дешевые и редко ломаются, на этом все.
Салоны у японовёдр эт ваще отдельная история. Такое ощущение что пластик сделан явно китайцами из переработаных пластиковых бутылок, твердый серенький отвратный на ощупь... ну неужели так это все дорого стоит, неужели водитель не достоин комфорта и уважения к своей персоне, которая заплатила деньги за сие чудо? вообщем как жили японцы в бумажных домах и спали и сидели на полу, так и машины делают, до сих пор не понимая что есть люди которым аскетичность и терпимость к лишениям не свойственна
а вот вам действительно быстрый седан!
]]>