Вот канал интересного ютубера. https://www.youtube.com/channel/UCEfAA4DKipSAvCpz6kqea0g Спидран, поиск багов в сталкере. Очень интересно, особенно программистам XRay, вроде меня. Вот некоторые баги я устранил, но их там ещё много. Некоторые устранены в ЧН и ЗП. А какие баги вы нашли и устранили в своих модифицированных движках XRay? Так же, тут можно приводить код этих багов и код устраняющий их.
buildshunter
22.06.2021, 20:35
Это именно ОН пробежал сталкер тч за менее 10 минут
macron
22.06.2021, 20:55
Хексом для 1.0006 фиксил дальность/плавность проявления/исчезновения теней от динамических моделей на r1 и исчезновение тени гг вприсяди на r1.
@rem исправляем исчезновение тени в присяде (значение 194 -> 193) (при 192 двоится) patch2.exe xrRender_R1.dll $00058743 $C1
@rem увеличиваем дальность проявления теней от динамических объектов (значение 0.02 -> 0) patch2.exe xrRender_R1.dll $00058744 $00 $00 $00 $00
NanoBot-AMK
22.06.2021, 21:24
Баги с гранатомётами. Основная ошибка, это - то, что это делал идиот. Шутка. Нет. Класс гранатомётов отличается от родительских, тем, что при выстреле выстреливает гранату. Кэп. Нам надо найти метод, где безусловно происходить выстрел. Это метод FireTrace, он должен быть виртуальным, в оригинале это не так, переделываем. Файл Weapon.h
А метод FireStart во обще удаляем из CWeaponRG6. Так же переделаем метод AddCartridge
Код
u8 CWeaponRG6::AddCartridge (u8 cnt) { u8 t = inheritedSG::AddCartridge(cnt); u8 k = cnt-t; LPCSTR ammo = m_ammoTypes[m_ammoType].c_str(); if(pSettings->line_exist(ammo, "fake_grenade_name")) { LPCSTR fake_grenade_name = pSettings->r_string(ammo, "fake_grenade_name"); while(k){ --k; inheritedRL::SpawnRocket(fake_grenade_name, this); } } else k = 0; return k; }
Это надо чтобы РГ-6 мог стрелять картечью, при этом никакая ракета не вылетает. Вот как то так. Так же надо переделать и доработать класс CWeaponMagazinedWGrenade и CWeaponRPG7, там тоже полно ошибок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.