Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Days Gone - обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
-=LeKtoR=-
А побочки от лагеря выполнять меня вызовут?А то я уже в другую локацию ушел,а в первой 66% зачищено и кроме нескольких орд зомбей ничего и нет, интуиция подсказывает,что надо лагерь до второго уровня качнуть,тогда мне квесты вручат.

Три орды я таки замочил,где то куча гранат и бочек выручали,где то мотиком проход перекрывал из пещеры и пока они там "глитчили",выжигал напалмом,хитрожопый байкер у меня,пытался по одиничке выманивать всех,но исход известен на ранних уровнях.

Тоже натравливал волков,но там такие начинаются карусели,волки круги нарезают,в них стреляют,а они как то вяло реагируют,короче все заточено на уничтожения игрока,на меня так агрятся моментом,а с миром игры какие то костыли вырастают.
Mechanical
Побочные задания в основном выдаются по рации. И вы в этот момент как правило должны быть вне лагеря и не важно в какой локации.

Т.е. в игре часто бывает так, что ты находишься в каком-либо из лагерей и понимаешь, что сейчас заданий нет вообще. Ветка с активными тупо пустая.

Но как только сядешь на мотоцикл и выедешь за пределы лагеря метров за 200, то с тобой начинают связываться все кому не лень и просят о помощи. Дальше останется определиться кому помочь и направиться соответственно туда.

НО!!!
В игре имеются побочные задания связанные с воспоминаниями. Там как правило мы должны подъехать к камню который выступает в роли могилы для нашей подруги и излить поток информации о проделанной работе в этом жутком мире и т.д.

Так вот эти задания бывают необязательными и можно случайно их не заметить или отложить на потом и пропустить. События могут так закрутиться, что подобная необязательная побочка уже перестанет быть актуальной и исчезнет как таковая. При этом вы потеряете возможность заработать очки опыта и немного меньше проникнитесь задуманной историей.

Но сильно не переживайте на этот счёт, потому что все важные с точки зрения сюжета и истории эти задания связанные с воспоминаниями являются строго обязательными. Короче, суть не пропустите.

====================================

У меня в игре 3 раза был следующий глюк.

После выполнения поручения мне нужно было вернуться в лагерь и сдать его тому кто его выдавал. Но когда я приезжал в лагерь, то там не было этого персонажа.

Этот и подобные глюки решаются перезагрузкой сохранения.

Допустим вы столкнулись с подобной ситуацией (когда важный для продвижения сюжета персонаж отсутствует и вокруг вас нет привычной активности), тогда подойдите к своему байку и сделайте быстрое сохранение или можете его сделать подойдя к кровати, но мотоцикл как правило ближе. И потом сразу с него и загрузитесь.

И тогда вы увидите, что все важные персонажи в лагере находятся на своих местах и заняты своими постоянными делами. Теперь можете без проблем подойти и сдать задание или взять новое.
Ruw
Обратил внимание что у трасеров и лазеров от винтовок, есть свойство подсвечивать окружение по всей линии полёта пули.
Ладно с трассерами-выстрелами, такое наверно может быть, но вот чтобы лазерный луч давал свет вокруг себя что-то не уверен.
Спишем на приколы движка.

Сейчас сижу и сравниваю скрины с TLOU2, местами очень похоже.
















В своё время посмотрел все сезоны "Сынов Анархии" и "Ходячих", включая сезон Нигана, потом бросил.

Как будто некоторые клише события взяты из этих сериалов.
Ты залезаешь в дом искать что-то чутьем ведьмака, за окно слышны мотоциклы врагов, подьехали, окружили, ситуации из сериала Сынов Анархии регулярно.
Зомби это не всегда то, что нужно всенепременно отстрелять всех до единого как в RE4, как и сериале в какой-то момент ты их не трогаешь, если только они не отвлеклись на тебя.

В игре много самоповторов, квесты в духе ГТА+ведьмак.
попробую выделить основные
1) у нас что-то украли, кого-то убили отследи
2) догони убейю/свяжи (Road Rash настольгическая слеза, этож Sega наше детство)
3) подслушивай ученых прилетевших на вертолёте
4) зачисти логово
Пока я осознанно никаких квестов не брал из разряда найди сам, игра все время меня ведёт подсовывая желтую метку. Пока идут по сюжетке.
Ruw
Пошёл по квестам.
...






че-то left4dead вспомнился smile.gif
Ruw
Долгое прохождение. До пары до времени я делал не сюжетные квесты, они сыпятся по рации и висят потом в менюшке квестов.
Повыжигал гнезда больше половины, справился с сектантами, на данном этапе уже отправился дальше, военный лагерь.
Там происходит важный сюжетный момент. Я бы уже не прочь завершить игру, но еще накидывают ситуаций и заданий, сюжет интригующе подводит к финалу.
Чувствуется что у сценаристов были консультанты уровня "разрушители легенд" и это хорошо.
...






















Ruw
Финал близок.
...






Ruw
Тут прям финал игры основательный. Думал что как в Call of Duty квик тайм эвентами, не, тут уже война группировок походу.
Чем ближе к финалу, тем интересней.

Везде шастают орды зомбей, что довольно выматывает.
Ruw


...























Сюжетку прошёл, мне понравилось, довольно плотненько.
Про ковчег много деталей и смыслов.
Да я и сам тут на крайняк SD карты заполнил книгами и т.д

Теперь мне интересно сколько концовок и насколько можно было зафейлиться.
Появилось подозрение, что важные квесты в игре как и в Зове Припяти монтировали концовку какиме-то дополнительными деталями.

Из всех обзорщиков могу выделить пожалуй Novoe Oldovoe, многие кто обозревал сильно не вникали в игру.
...







Дополнительные концовки или сам открою, или уже просто посмотрю разборы и секреты.
И хорошо, что я её все таки прошёл сейчас т.к далее 2022 г. будет забит релизами большими и там у меня не будет столько времени сколько сейчас высвободил.
Сразу на днях релиз FF7 ремейк и т.д даже если С2 перенесут все равно дофига игр на 100+ часов (не сомневаюсь, что в один только Elden Ring можно на пол года утонуть)
-=LeKtoR=-
Начал получать удовольствие,крафт/гринд так органично вплетен,что одни и те же действия по поиску и открыванию капотов/багажников никак не раздражает,браво!

У Такер добил все квесты и третий уровень взял лагеря,хотя 3 из 7(не помню) орд вынес,решил таки не телепортироваться,а кататься от места к месту квестов,чтобы можно было наткнуться на орду и две приманки с двумя фугасами выносит всех...только на лесопилке я так понял нужен иной подход,вероятно попробую сегодня побегать там,лагерь железного майка тоже до трех прокачал,только Коупленд не особо дается,отправлять начал туда всех найденых людей,хочу вкачаться и обвешаться всем,перед тем как двинуться на иные локации...
Mechanical
Цитата(-=LeKtoR=- @ 03.01.2022, 12:04) *
Начал получать удовольствие,крафт/гринд так органично вплетен,что одни и те же действия по поиску и открыванию капотов/багажников никак не раздражает,браво!

У Такер добил все квесты и третий уровень взял лагеря,хотя 3 из 7(не помню) орд вынес,решил таки не телепортироваться,а кататься от места к месту квестов,чтобы можно было наткнуться на орду и две приманки с двумя фугасами выносит всех...только на лесопилке я так понял нужен иной подход,
Орда на лесопилке сюжетная !!!
Эта орда будет мешать кое-что сделать. Там всех фриков нужно будет перебить в рамках одного из обязательных заданий.
--Kalan--
Прошел. Мне понравилось. Схема игры простая, но рабочая smile.gif Единственное, мне не хватало возможности делать хоть какой-то выбор, всё как-то по рельсам идёт. А в остальном хорошо, крафт простой и не раздражающий, как и захват вышек.. Сюжет вполне неплохой, пусть и простенький.
Надеюсь сделают продолжение rolleyes.gif
-=LeKtoR=-
Прошел только что,остальные ролики-концовки не стал открывать,на ютубе глянул.с О Брайном интересная ситуация...
Из багов встретил только мост пустышку сквозь который провалился и все.
Очень нравились рандомные встречи с ордой,бывало раза два-три мне задание со спасение заложников портили,прям а-лайф какой то,я еще не знаю где искать место задержания,а там уже орда всех покромсала конец миссии/ребут.

Или наоборот на мародеров нагоняешь толпу,а сам в кустах сидишь,волна сносит одно удовольствие смотреть. Бежишь по пустоши,с пистолета шмальнул и слышишь как рев увеличивается и из-за угла толпа на тебя несется...ваще шик.
zubr14
Я прошёл эту игруху и могу сказать, что это достаточно сильный релиз и очень крепкая история - жаль, что сони пока не видят в сиквеле смысла. Он очень нужен - прекрасный задел финала под вторую часть и в целом мир.
Эта игра в несколько раз интереснее и механники лучше отлажены, чем хоризон зеро. Гринда не так много, но присутствует. Миссий по атаке на лагеря и спасения уменьшить бы на 30% и вообще хорошо!



Supple Hope
Хотел купить игру, а потом увидел гейский флажок у разрабов на твиттере летом. С таким отношением тока торрент естественна. Вот зачем они себе в штаны срут?
-=LeKtoR=-
Цитата(Supple Hope @ 26.01.2022, 06:37) *
Вот зачем они себе в штаны срут?

Там в финале в одной из сцен они этот флажок себе в задницу засовывают,так себе сценка,как пятая лапа собаке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.