Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Black Mesa 1.0RC
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Supple Hope
Black Mesa 1.0RC

Несколько часов назад была анонсирована предрелизная версия римейка Half-Life 1. Доступна она будет, как только завершится внутреннее тестирование.

Эта версия содержит не только финальные часть игры - сюрреалистичный инопланетный мир Xen, но и большую часть улучшений, запланированных разработчиками, как финальные доработки игры.

1. Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

2. Некоторые уровни были перепланированы с учетом опыта, полученного за годы разработки игры.

3. Графическая детализация увеличена.

Black Mesa 1.0RC
Black Mesa 1.0RC

Планы на будущее.

Разработчики планируют послерелизную поддержку игры, в основном для мелких исправлений, доработки графики и документирования для моддеров.

В целом же разработка игры завершена, и финальный ее вид практически не изменится в будущем.

Mirus
А по Суринам игра похорошела
Борфет
без classic weapon pack играть совсем не тянет.(
Cossack-HD
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!
Supple Hope
Цитата(Борфет @ 26.01.2020, 16:57) *
без classic weapon pack играть совсем не тянет.(

Чето мне этот класик вепон пак напоминает пластиковые детские игрушки, и дело не в текстурах, а пропорциях и скругленных углах.

Оружие римейка лучше класик вепон пака по всем аспектам.

Почему этот класик пак выглядит так плохо?
Оружие хл, то что огнестрельное, смоделировано по реальным прототипам. Естественно с поправкой на время моделлерам пришлось гипертрофировать детали, чтобы они были различимы при низких разрешениях, также нужно было уложиться в низкий поликаунт.
Авторы мода пошли в корне неверным путем, проигнорировав начальные референсы. Они скопировали ошибки и вольные допущения из игры, переборщили со скруглением деталей, добавили своих ошибок, и на выходе результат - китайская штампованая игрушка.

Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:12) *
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Что именно тебе доказывали?
Борфет
"Оружие римейка лучше класик вепон пака по всем аспектам."

Ой, я даже не буду пытаться что-то доказать. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



...Рука лицо...
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 20:22) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:12) *
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Что именно тебе доказывали?

Что перестрелки в BMS нормальные а в HL1 плохие.
Что стреляющие на бегу меткие враги - это хорошо. А "тупые" HECU из HL1 - это плохо laugh.gif
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:48) *
Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 20:22) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 17:12) *
Цитата
Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все.

Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное!

Что именно тебе доказывали?

Что перестрелки в BMS нормальные а в HL1 плохие.
Что стреляющие на бегу меткие враги - это хорошо. А "тупые" HECU из HL1 - это плохо laugh.gif

А где сказано, что это убрано? Их теперь еще жестче сделали laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 21:15) *
А где сказано, что это убрано? Их теперь еще жестче сделали laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ну из их формулировки понятно, что враги будут не просто "бежать на игрока и метко стрелять", но и пытаться фланговать и спамить гранатами - а-ля что они делают в HL1. А когда они просто бегут на тебя и метко стреляют - как-то нехватает разнообразия.
Supple Hope
В блек мезе они тоже гранаты кидают. И в укрытия прячутся.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 27.01.2020, 02:39) *
В блек мезе они тоже гранаты кидают. И в укрытия прячутся.


Ну и прошли всё покругу laugh.gif Хоть когда-то прячутся, изредка гранаты кидают? Ведь не 100% времени бегут и стреляют? Так, ставим галочки напротив этих моментов... О, ничего допиливать и не надо laugh.gif
Если всё разбирать по мелочам, то всё состоит из нулей и единиц. Важен экспириенс и взаимодействие, а не наличие фичей как таковых. Так можно сказать что и в финалке ТЧ есть A-Life. Ну а чо. Есть же.
dPlayer
Проходил оригинальную хл - где там развернуться особо ии то? Пару раз выгоняют на арены но в целом узкие коридоры. Или в БМ уровни кардинально другие. Что там можно заметить когда болванчику шаг влево шаг вправо и стена. Тут не ии как таковой надо делать а скриптовать относительно геометрии, как в феар)
Alex Ros
Там да и карты поширше и АИ прихрамывал. Не то чтобы он прям плохой, но на изи и норм сложностях они убиваются относительно легко. Самый сложный момент в игре это засада в "синей лаборатории" (забыл как называется) и проходится максимум со второго раза. А когда впервые встречаешься с мариновцами (ну там зал с ящиками и лестницами, три чтоли этажа) - вобще без сейвлоада. Я лично помню в оригинале шалел от первой встречи с ними, очень сложные были. Прямо ощущалось - спецназ. Настоящий. Сейчас такого нет. Ну просто солдаты. Относительно туповатые. Сидят на месте и выглядывают бошками из-за преграды - в момент выглядывания получают хедшот. Перемещаются неохотно.

Так что там есть куда расти. И карты, да, к боевке располагают. Ну. Некоторые.

В принципе лично для меня самое дурацкое-легкое в АИ это то, что они не защищают позицию, а бегут на тебя. По крайней мере у меня такой опыт. Можно где-то затаиться и они по одному будут подбегать - и получать по щам.
Trollz0r
В дохеновой части что-то поменялось с 2018 года?
Вроде и тянет пробежаться, а вроде и бегал уже несколько раз...
Alex Ros
Цитата(Trollz0r @ 27.01.2020, 22:22) *
В дохеновой части что-то поменялось с 2018 года? Вроде и тянет пробежаться, а вроде и бегал уже несколько раз...
Визуально поменялось. Я как раз прошел когда вышло в стиме. И недавно перепрошел когда Ксен допилили. Не будучи задротом, сравнильщиком - всё выглядело получше, как-то на уровне ощущений. Плюс по геймплею как-то более гладко всё было. Ритм в целом. Сценки поаккуратней, анимации. Свет иначе расставили и легче понимать интуитивно, куда идти дальше. Боевка вроде бы была получше (возможно за счет балансировки оружия ГГ а не АИ). Но ничего прям сильно отличающегося. Это важно понимать. Полировка. Были заносы, а ща залакировали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.