Black Mesa 1.0RC |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Black Mesa 1.0RC |
26.01.2020, 14:31
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Несколько часов назад была анонсирована предрелизная версия римейка Half-Life 1. Доступна она будет, как только завершится внутреннее тестирование. Эта версия содержит не только финальные часть игры - сюрреалистичный инопланетный мир Xen, но и большую часть улучшений, запланированных разработчиками, как финальные доработки игры. 1. Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все. 2. Некоторые уровни были перепланированы с учетом опыта, полученного за годы разработки игры. 3. Графическая детализация увеличена. Планы на будущее. Разработчики планируют послерелизную поддержку игры, в основном для мелких исправлений, доработки графики и документирования для моддеров. В целом же разработка игры завершена, и финальный ее вид практически не изменится в будущем. |
 
|
|
|
|
26.01.2020, 17:46
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
А по Суринам игра похорошела
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
26.01.2020, 18:01
Сообщение
#3
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
без classic weapon pack играть совсем не тянет.(
|
 
|
|
26.01.2020, 18:16
Сообщение
#4
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все. Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное! Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 18:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.01.2020, 18:26
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
без classic weapon pack играть совсем не тянет.( Чето мне этот класик вепон пак напоминает пластиковые детские игрушки, и дело не в текстурах, а пропорциях и скругленных углах. Оружие римейка лучше класик вепон пака по всем аспектам. Почему этот класик пак выглядит так плохо? Оружие хл, то что огнестрельное, смоделировано по реальным прототипам. Естественно с поправкой на время моделлерам пришлось гипертрофировать детали, чтобы они были различимы при низких разрешениях, также нужно было уложиться в низкий поликаунт. Авторы мода пошли в корне неверным путем, проигнорировав начальные референсы. Они скопировали ошибки и вольные допущения из игры, переборщили со скруглением деталей, добавили своих ошибок, и на выходе результат - китайская штампованая игрушка. Цитата Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все. Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное! Что именно тебе доказывали? |
 
|
|
26.01.2020, 18:48
Сообщение
#6
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
"Оружие римейка лучше класик вепон пака по всем аспектам."
Ой, я даже не буду пытаться что-то доказать. ...Рука лицо... |
 
|
|
26.01.2020, 18:52
Сообщение
#7
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все. Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное! Что именно тебе доказывали? Что перестрелки в BMS нормальные а в HL1 плохие. Что стреляющие на бегу меткие враги - это хорошо. А "тупые" HECU из HL1 - это плохо -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.01.2020, 19:19
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Наибольшее изменение - это переработка ИИ солдат HECU. Раньше игроки жаловались на чрезмерную точность военных, их мобильность и способность маневрировать во время стрельбы. Теперь это поведение было изменено. Теперь спецназ способен вести подавляющий огонь, заходить с фланга, более эффективно метать гранаты, использовать подствольный гранатомет и это не все. Нет, что вы, зачем переделывать? Мне тут весь форум доказывал обратное! Что именно тебе доказывали? Что перестрелки в BMS нормальные а в HL1 плохие. Что стреляющие на бегу меткие враги - это хорошо. А "тупые" HECU из HL1 - это плохо А где сказано, что это убрано? Их теперь еще жестче сделали |
 
|
|
26.01.2020, 22:51
Сообщение
#9
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А где сказано, что это убрано? Их теперь еще жестче сделали Ну из их формулировки понятно, что враги будут не просто "бежать на игрока и метко стрелять", но и пытаться фланговать и спамить гранатами - а-ля что они делают в HL1. А когда они просто бегут на тебя и метко стреляют - как-то нехватает разнообразия. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 22:53 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.01.2020, 00:43
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В блек мезе они тоже гранаты кидают. И в укрытия прячутся.
|
 
|
|
27.01.2020, 00:47
Сообщение
#11
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В блек мезе они тоже гранаты кидают. И в укрытия прячутся. Ну и прошли всё покругу Хоть когда-то прячутся, изредка гранаты кидают? Ведь не 100% времени бегут и стреляют? Так, ставим галочки напротив этих моментов... О, ничего допиливать и не надо Если всё разбирать по мелочам, то всё состоит из нулей и единиц. Важен экспириенс и взаимодействие, а не наличие фичей как таковых. Так можно сказать что и в финалке ТЧ есть A-Life. Ну а чо. Есть же. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.01.2020, 00:49 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.01.2020, 06:02
Сообщение
#12
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Проходил оригинальную хл - где там развернуться особо ии то? Пару раз выгоняют на арены но в целом узкие коридоры. Или в БМ уровни кардинально другие. Что там можно заметить когда болванчику шаг влево шаг вправо и стена. Тут не ии как таковой надо делать а скриптовать относительно геометрии, как в феар)
|
 
|
|
27.01.2020, 14:42
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Там да и карты поширше и АИ прихрамывал. Не то чтобы он прям плохой, но на изи и норм сложностях они убиваются относительно легко. Самый сложный момент в игре это засада в "синей лаборатории" (забыл как называется) и проходится максимум со второго раза. А когда впервые встречаешься с мариновцами (ну там зал с ящиками и лестницами, три чтоли этажа) - вобще без сейвлоада. Я лично помню в оригинале шалел от первой встречи с ними, очень сложные были. Прямо ощущалось - спецназ. Настоящий. Сейчас такого нет. Ну просто солдаты. Относительно туповатые. Сидят на месте и выглядывают бошками из-за преграды - в момент выглядывания получают хедшот. Перемещаются неохотно.
Так что там есть куда расти. И карты, да, к боевке располагают. Ну. Некоторые. В принципе лично для меня самое дурацкое-легкое в АИ это то, что они не защищают позицию, а бегут на тебя. По крайней мере у меня такой опыт. Можно где-то затаиться и они по одному будут подбегать - и получать по щам. Сообщение отредактировал Alex Ros - 27.01.2020, 14:45 |
 
|
|
27.01.2020, 22:26
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В дохеновой части что-то поменялось с 2018 года?
Вроде и тянет пробежаться, а вроде и бегал уже несколько раз... -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.01.2020, 15:31
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
В дохеновой части что-то поменялось с 2018 года? Вроде и тянет пробежаться, а вроде и бегал уже несколько раз... Визуально поменялось. Я как раз прошел когда вышло в стиме. И недавно перепрошел когда Ксен допилили. Не будучи задротом, сравнильщиком - всё выглядело получше, как-то на уровне ощущений. Плюс по геймплею как-то более гладко всё было. Ритм в целом. Сценки поаккуратней, анимации. Свет иначе расставили и легче понимать интуитивно, куда идти дальше. Боевка вроде бы была получше (возможно за счет балансировки оружия ГГ а не АИ). Но ничего прям сильно отличающегося. Это важно понимать. Полировка. Были заносы, а ща залакировали.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 29.01.2020, 15:32 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:30 |