Вообщем, хочу я доделать сей проект. Первое - починить гулаги. Не помешало бы. Потом, прицепить xAudio2. Сделать красивый r3 рендер, и оптимизировать тень от солнца. Как минимум. Как идея?
abramcumner
17.10.2019, 09:13
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 16.10.2019, 21:17)
Как идея?
Тупиковый путь.
Как минимум 1.5.99 надо переносить на движок крайзис-2 и пс3. Как максимум взять все самое лучшее из пс3 и крайзис-2. И забыть уже как страшный сон о хаудио2, оптимизированных тенях от солнца и красивом р3-рендере. А гулаги надо резать с корнем, они только мешают показывать всю свою мощь алайфу.
Diesel
17.10.2019, 11:09
XR_CPU_PIPE.DLL, таможня даёт добро. abramcumner, это мне надо про Крайзис говорить, а он (XR_CPU_PIPE.DLL) может и не шарит в КрайЭгине. Я то уже тонну кода этих двух движков просмотрел, даже кое что правил. Эти движки не совместимы. Мля.
а он (XR_CPU_PIPE.DLL) может и не шарит в КрайЭгине.
Да, так и есть, я лох с ведром. Даже не лазил в ихний код, ибо я консерватор и не люблю новое.
За правки кстати спасибо. Буду их рыть. Да, кстати (вопрос к Дизелю), а почему трупы как мыло в тазе по земле скользят? Я xrPhysics.dll откатывал, та же фигня. Конфики?
Diesel
17.10.2019, 21:43
XR_CPU_PIPE.DLL, gamemtl.xr - найди материал dead - дид (мёртвое тело) и измени параметр трения на 1. Видимо я тупанул. Я уже это правил, но в scs.
XR_CPU_PIPE.DLL
17.10.2019, 21:45
О как. Спасибо. Да и, ты тудой внедрял шейдеры отражения в воде? Или только в SCS они?
Diesel
17.10.2019, 21:46
XR_CPU_PIPE.DLL, они сперва в ALL зашли, а потом уже в SCS извращался.
XR_CPU_PIPE.DLL
17.10.2019, 21:49
Понял, спасибо. (И разу же вопрос назрел, как ты класс лодки зафигачил. (знаю задолбал, но потом отстану))
Diesel
17.10.2019, 21:53
XR_CPU_PIPE.DLL, фигачил два месяца вертолёт, а потом надоело и оставил, так как есть. Вообще то эта лодка еще и летать умеет. Кто то на АМК доррабатывал её, но летает она коряво.
XR_CPU_PIPE.DLL
17.10.2019, 22:00
Пх, надо было уже сразу машину Джеймса Бонда.
Код, именно какие .cpp файлы были. И конфики. Не ну то что они в xrGame.dll это 100%.
Diesel
17.10.2019, 22:04
XR_CPU_PIPE.DLL, лодка еще и в xrServerEntities затрагивает.
Спрашиваешь именно какие файлы, там их десятки новых файлов, я теперь уже точно (даже под пыткой) не скажу.
XR_CPU_PIPE.DLL
17.10.2019, 22:06
Хах, окей, ты и так мне сильно помог. И выслушал мои бредни. Буду рыть, что уж. А насчёт пыток... Хм... А мало ли
Diesel
17.10.2019, 22:11
XR_CPU_PIPE.DLL, лодку не советую переносить в другие проекты. Уже были такие люди, консультировались, но до ума ни кто не довёл. Перенести лодку на другой двиг - это что Авдееву конюшню чистить. Мозг опухнет, уши в трубу завернуться, глаза заболят, нервы сдадут....
Ах. д3д 9 испортился Ща попробую посмотреть. Это вроде дх9 чн.
Diesel
17.10.2019, 22:51
XR_CPU_PIPE.DLL, настройки юсер файла видимо полетели. У меня нормально всё было. Удали ltx настроек. Или старые шейдеры подключи. Не знаю короче.
Там примерно такие картинки (если не считать фотошоп).
XR_CPU_PIPE.DLL
17.10.2019, 23:08
Хорошо, будет свободный момент
XR_CPU_PIPE.DLL
18.10.2019, 16:52
Короче, 1.5.95 сломан. Так что всё буду делать на 1.5.98.
А смартковер так никто и не дал... Но да ладно. Дизель, а как менять версию движка? Допустим надо заменить на ALL_23. Кудой лезть?
cjayho
18.10.2019, 17:56
QUOTE (XR_CPU_PIPE.DLL @ 16.10.2019, 20:17)
Вообщем, хочу я доделать сей проект.
Портировать его на пс3?))
Diesel
18.10.2019, 18:45
XR_CPU_PIPE.DLL, делка Гамеспай. Файл, в названии майн дефс, что то типа того.
Смартковер? Зачем тебе смартковер? Что бы совместить движок с игрой, нужно скрипты править для смартковеров, в файле с анимпоинтами.
Смартковер ЧН это урезаный анимпоинт ЗП. Принимает ЧН 3 аргумента, ЗП - 4.
XR_CPU_PIPE.DLL
12.11.2019, 19:48
Дизель. Просьба. Дай мне исходники движка от сей сборки "progress benchamark" она ещё на чн ставилась. Там меньше всего изменений в коде, соответственно, меньше фич, и оптимизация лучше. Я хочу пойти несколько иным путём. Даш исходники?