Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ/ЗП] Ремастер Теней Чернобыля и аддонов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Epic Samaritan
Ни для кого уже не секрет, что реально портировать на движок ЗП локации из ТЧ или ЧН в видеоизменённом виде для создания собственного ремейка первой игры серии.
Сам так делал ранее в рамках скромных попыток.
Моддеры с популярных форумов научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений, что привело к созданию любопытной, но очень баганутой версии ремейка классики.
Ссылки на форумы:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-r...na-dvizhok-tch/
https://ap-pro.ru/forum/94-90718-1
К сожалению, продолжение дела чуток притормозилось.
Кто из вас хотел бы продолжить это дело, исправив косяки разработчиков и сделать нормальные Тени Чернобыля с обновлённой графикой? А что насчёт трилогии?
Supple Hope
Цитата
научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений

А могли бы просто переехать на движок ЗП.
Epic Samaritan
Цитата(Supple Hope @ 27.04.2019, 19:51) *
Цитата
научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений

А могли бы просто переехать на движок ЗП.

Можно и на нём, но суть то не меняется. Тут либо делать локации заново и адаптировать фичи, либо адаптировать часть фич в старый движок и переносить контент и перекомпилировать локации.
Supple Hope
Ну если разницы по сложности нет между ковырянием карт и ковырянием движка, то ок.
Epic Samaritan
Цитата(Supple Hope @ 27.04.2019, 20:12) *
Ну если разницы по сложности нет между ковырянием карт и ковырянием движка, то ок.

Просто в обоих случаях нужно ковырять движок и карты с контентом.
Просто в случае с ТЧ карты не надо менять радикально, как и принципы работы скриптов на них и добавлять всё заново.
Достаточно просто туда перебросить лишь исправленные элементы геометрии из аддонов и заменить используемые текстуры, либо улучшить их.
Моё мнение, что в ремастер ТЧ можно перебросить лишь работоспособные фичи и исправить косяки. Можно даже не переосить поддержку улучшенных рендеров ограничившись лишь рабочими фичами на DirectX9, т.к. карты не заточены под новые рендеры как и текстуры.
И переделать дизайн карт слегка и персонажей под новые каноны.
Renson
Ремастер ТЧ на движке ЗП уже кто-то делает. На ап-про посмотри.
Ruw
Это неплохая затея для 2011 года.
Сегодня никому такое ненужно.
Где вы раньше были?



Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 27.04.2019, 23:06) *
Это неплохая затея для 2011 года.
Сегодня никому такое ненужно.
Где вы раньше были?

Значит стоит расчитывать на стримеров.
dPlayer
Цитата(Renson @ 27.04.2019, 23:52) *
Ремастер
не шибко громкое название для столь малозначительного мода?
Накатить на ТЧ графоний, скриптовых и движковых фич в сотни раз менее трудоёмко и в десятки раз более имеет право называться ремастером, чем
перенесенный контент в движок, отличающийся на полписечки, в котором ту же убогую картинку надо доводить до уровня, и в итоге получить все тот же всем опостылевший ТЧ.
RayTwitty
Так это просто перенос рендеров на ТЧ? Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.

Про геометрию уровней я вообще молчу biggrin.gif

З.Ы. хотя это больше на redux какой-нибудь тянет.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:03) *
Так это просто перенос рендеров на ТЧ? Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.

Про геометрию уровней я вообще молчу biggrin.gif

З.Ы. хотя это больше на redux какой-нибудь тянет.

Ты путаешь ремастер с римейком.
Римейк - переделывание всего с нуля.
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами.
Учи мемы чтобы не быть батхертом.
Takke
Есть мод по переносу UI и частично шейдеров ЗП на ТЧ со всеми вытекающими. Выглядит достойно.
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 28.04.2019, 19:15) *
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами.

Я именно это и сказал z_lol1.gif
aka_sektor
Недавно вспоминали сабж на AMK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11701-a...comment=1253477
laugh.gif
RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 28.04.2019, 19:46) *
Недавно вспоминали сабж на AMK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11701-a...comment=1253477

Проще конвертер форматов запилить, чтобы перегонять одни конфиги в другие. Вручную переносить вы охренеете.
Takke
Надо ждать выхода с2 и переносить ТЧ уже на него. Причем, обязательно со старыми вырвиглазными анимациями, моделями и т.д.

Ну и жука зелёного прикрутить, а то НИКАНОН.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:33) *
Цитата(Supple Hope @ 28.04.2019, 19:15) *
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами.

Я именно это и сказал z_lol1.gif

Э?
Цитата
Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 00:18) *
Э?

Перерисовать текстуру на основе уже имеющейся это и есть использование ассета.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 29.04.2019, 01:34) *
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 00:18) *
Э?

Перерисовать текстуру на основе уже имеющейся это и есть использование ассета.

Это создание нового ассета, используя старый ассет как референс.
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей, но блин, перерисовка модели это нифига не ремастеринг, а уж тем более не ремастеринг это:
Цитата
сделали нормальные модели и анимации
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 03:21) *
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей

laugh.gif

Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 29.04.2019, 03:01) *
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 03:21) *
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей

laugh.gif

Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99
Так так и делают же. Взять тот же перевыпуск скайрима - на некоторых текстурах прямо виден какой-то дерьмовый шум поверх мыльной диффузки, типо повысили детализацию. Ты что, из комы неделю назад вышел?

Или ты думаешь, что я от нефиг делать выдумываю из головы всякие небылицы?
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 08:59) *
Цитата(RayTwitty @ 29.04.2019, 03:01) *
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 03:21) *
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей

laugh.gif

Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99
Так так и делают же. Взять тот же перевыпуск скайрима - на некоторых текстурах прямо виден какой-то дерьмовый шум поверх мыльной диффузки, типо повысили детализацию. Ты что, из комы неделю назад вышел?

Или ты думаешь, что я от нефиг делать выдумываю из головы всякие небылицы?

В Skyrim SE вроде используется официальный "HD" пак текстур от оригинала, не?

Ремастер - берёшь старые ассеты/ресурсы/исходники и выжимаешь из них все соки.
Ремейк - переделываешь ассеты (берёшь из других источников и т.п.)

Remaster от слова "master-ing" - можно сравнить с собиранием звуковых дорожек в одну композицию, чтобы потом зарендерить в качестве получше.
Чистый ремастер - это когда добавляешь поддержку более высокого разрешения и фичей вокруг да около, типа переезжаешь на более новый движок. Например, ремастер ТЧ под высокое разрешение - это когда исправил GUI, чтобы можно было его разглядеть, когда выставляешь высокое разрешение. А вообще ТЧ поддерживает 5120x2880 totstalkir.gif

Если в "ремастере" переделываются "remake'аются" ассеты, то это уже как минимум частичный ремейк.
О, и да, если у тебя есть библиотека исходников текстур, то ты можешь сделать вариации этих текстур для игры в более высоком разрешении. В оригинале пожали исходники текстур в 512, а ты берёшь те-же исходники и жмёшь в 2048 - это ремастеринг. Но если ты зафотал новые текстуры и они не аналогичны старым, то это ремейк (что-то вроде текстур Фотозоны).

Ремейки бывают разные - можно ограничиться просто абстрактной концепцией и сделать всё с нуля - полностью новая локационная база и сюжет. Но это всё равно "ремейк". А ещё ремейк - это когда взял и сделал столкира (не важно, на XRAY 1.0 или 1.6 или хоть UE4) с заменой подавляющего большинства ассетов. Целесообразность ремейка игры на оригинальном движке конечно под вопросом, но это всё равно ремейк.
Renson
Цитата
Ремастер - берёшь старые ассеты/ресурсы/исходники и выжимаешь из них все соки.
Ремейк - переделываешь ассеты (берёшь из других источников и т.п.)
Мне этот диалог напоминает споры о том, что является комиксом, а что - графическим романом, например (это одно и то же, просто некоторые стесняются сказать, что они читают комиксы)
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 29.04.2019, 09:42) *
Если в "ремастере" переделываются "remake'аются" ассеты, то это уже как минимум частичный ремейк.
О, и да, если у тебя есть библиотека исходников текстур, то ты можешь сделать вариации этих текстур для игры в более высоком разрешении. В оригинале пожали исходники текстур в 512, а ты берёшь те-же исходники и жмёшь в 2048 - это ремастеринг. Но если ты зафотал новые текстуры и они не аналогичны старым, то это ремейк (что-то вроде текстур Фотозоны).

Совсем мимо. Возьмем, к примеру, CoD MW Remastered. При потрошении игры я увидел полностью новые модели всего, а также полностью новые текстуры.
Epic Samaritan
Сподвижки в нужную сторону:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-r...comment=1260703
Буду тестить это добро.
ed_rez
Epic Samaritan,
тогда уже тестировать этот- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-p...ectors-project/
Освещение с ЗП, но из-за погоды ТЧ пока не совсем выглядит, но погоду можно и самому настроить.
ed_rez
Цитата(Ruw @ 27.04.2019, 23:06) *
Где вы раньше были?

Где были сливы исходников?

Цитата(Epic Samaritan @ 27.04.2019, 19:53) *
либо делать локации заново и адаптировать фичи, либо адаптировать часть фич в старый движок и переносить контент и перекомпилировать локации.

Здраво пишешь. Локацию создать где-то месяца 2 плотного рабочего графика. А исходники в движок накидать, максимум пару дней плотной работы. Все правильно, нужно идти самым извращенным путем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.