[ТЧ/ЗП] Ремастер Теней Чернобыля и аддонов, Улучшение оригинала и частей трилогии силами моддеров |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ/ЗП] Ремастер Теней Чернобыля и аддонов, Улучшение оригинала и частей трилогии силами моддеров |
29.04.2019, 06:59
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99 Или ты думаешь, что я от нефиг делать выдумываю из головы всякие небылицы? |
 
|
|
|
|
29.04.2019, 10:42
Сообщение
#22
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99 Или ты думаешь, что я от нефиг делать выдумываю из головы всякие небылицы? В Skyrim SE вроде используется официальный "HD" пак текстур от оригинала, не? Ремастер - берёшь старые ассеты/ресурсы/исходники и выжимаешь из них все соки. Ремейк - переделываешь ассеты (берёшь из других источников и т.п.) Remaster от слова "master-ing" - можно сравнить с собиранием звуковых дорожек в одну композицию, чтобы потом зарендерить в качестве получше. Чистый ремастер - это когда добавляешь поддержку более высокого разрешения и фичей вокруг да около, типа переезжаешь на более новый движок. Например, ремастер ТЧ под высокое разрешение - это когда исправил GUI, чтобы можно было его разглядеть, когда выставляешь высокое разрешение. А вообще ТЧ поддерживает 5120x2880 Если в "ремастере" переделываются "remake'аются" ассеты, то это уже как минимум частичный ремейк. О, и да, если у тебя есть библиотека исходников текстур, то ты можешь сделать вариации этих текстур для игры в более высоком разрешении. В оригинале пожали исходники текстур в 512, а ты берёшь те-же исходники и жмёшь в 2048 - это ремастеринг. Но если ты зафотал новые текстуры и они не аналогичны старым, то это ремейк (что-то вроде текстур Фотозоны). Ремейки бывают разные - можно ограничиться просто абстрактной концепцией и сделать всё с нуля - полностью новая локационная база и сюжет. Но это всё равно "ремейк". А ещё ремейк - это когда взял и сделал столкира (не важно, на XRAY 1.0 или 1.6 или хоть UE4) с заменой подавляющего большинства ассетов. Целесообразность ремейка игры на оригинальном движке конечно под вопросом, но это всё равно ремейк. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.04.2019, 10:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.04.2019, 13:01
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Ремастер - берёшь старые ассеты/ресурсы/исходники и выжимаешь из них все соки. Мне этот диалог напоминает споры о том, что является комиксом, а что - графическим романом, например (это одно и то же, просто некоторые стесняются сказать, что они читают комиксы)
Ремейк - переделываешь ассеты (берёшь из других источников и т.п.) |
 
|
|
29.04.2019, 14:51
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Если в "ремастере" переделываются "remake'аются" ассеты, то это уже как минимум частичный ремейк. О, и да, если у тебя есть библиотека исходников текстур, то ты можешь сделать вариации этих текстур для игры в более высоком разрешении. В оригинале пожали исходники текстур в 512, а ты берёшь те-же исходники и жмёшь в 2048 - это ремастеринг. Но если ты зафотал новые текстуры и они не аналогичны старым, то это ремейк (что-то вроде текстур Фотозоны). Совсем мимо. Возьмем, к примеру, CoD MW Remastered. При потрошении игры я увидел полностью новые модели всего, а также полностью новые текстуры. Сообщение отредактировал ed_rez - 29.04.2019, 15:15 -------------------- |
 
|
|
29.04.2019, 22:17
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Сподвижки в нужную сторону:
Буду тестить это добро. |
 
|
|
04.05.2019, 01:31
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Epic Samaritan,
тогда уже тестировать этот- Освещение с ЗП, но из-за погоды ТЧ пока не совсем выглядит, но погоду можно и самому настроить. -------------------- |
 
|
|
12.05.2019, 14:10
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Где вы раньше были? Где были сливы исходников? либо делать локации заново и адаптировать фичи, либо адаптировать часть фич в старый движок и переносить контент и перекомпилировать локации. Здраво пишешь. Локацию создать где-то месяца 2 плотного рабочего графика. А исходники в движок накидать, максимум пару дней плотной работы. Все правильно, нужно идти самым извращенным путем. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:34 |