Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Облачный гейминг 2.0 от google
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Страницы: 1, 2
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 07.06.2019, 16:35) *
Игры заточенные на стриминг-сервисы будут тупеть по техническим ограничениям - невозможно сделать нормальный экшн с таким инпут лагом.

От таких недоигр игрок будет терять остатки мозга, постепенно сливаясь по айсикью с аудиторией мобильных казуалочек.

Вы тута рассказываете про будущее и смерть пека, а облачные игры максимум будут нишевым хрючевом, да и то ненадолго, ибо плебсу у телика быстро наскучить нажимать кнопки, да еще и платить за это, когда есть нетфликсы.

Цитата(Ruw @ 07.06.2019, 14:30) *
Цитата(Supple Hope @ 07.06.2019, 16:25) *
Цитата(Sub @ 07.06.2019, 13:58) *
Будущее за облачным геймингом

В топку такой гейминг с 100500мс инпут лагом и на облачном железе барина.



значит ты остаешься на месте, а поезд едет дальше без тебя

Если я брошу в игры играть вобще, я только выиграю от этого, освободив до 15 часов в неделю. Пускай этот поезд едет без меня, даром не сяду на этот плацкарт им. Кащенка.


Куда бы ты не пошёл везде разочаруешься, даже, например, в качалку
Modera
Цитата(Sub @ 07.06.2019, 14:58) *
Будущее за облачным геймингом, Гуглы просто первыми за это взялись всерьез.

Это будущее уже давно наступило на ютубе, разница лишь в том что пока бесплатно и без управления.
Я в исход так играл.
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 07.06.2019, 14:45) *
Куда бы ты не пошёл везде разочаруешься, даже, например, в качалку
Ходил в качалку, все было нормально. Кроме стойки для приседов и скамьи для жима больше не надо ничего.
Ruw
Что НЕ ТАК с игровым сервисом Google Stadia? | Droider Show #432


ИгроСториз: Google перед E3 - Baldur's Gate 3 и Google Stadia


Google Stadia's Pricing Model Kills It For Me
Supple Hope


Подробности про стадию.

Бесплатная "подписка" на самом деле бесплатная, а вот игры надо будет покупать у гугла по фулпрайсу.

Платная подписка в отличии от бесплатной включает в себя возможность играть на разрешении выше 1080р, в комплекте идут несколько игр в т.н. стартовом наборе. Вангую или небольшой набор игр, или ротацию игр в наборе, дабы игруны покупали игры, которых нет или не успевают пройти.

Еще моих вангований. Графона не будет. Казалось бы, вот есть облако с бесконечной по меркам пользователя мощностью, но не забывайте, что владельцам облака надо еще обслужить 100500 других юзеров, и чем хуже графон, тем больше юзеров поместится на сервере.

Еще второй фактор - серверные процессоры более низкочастотные и при загрузке всех ядер спокойно даунклокаются до частот около 3.0ГГц, а то и пониже. А такая ситуация будет всегда, ведь на сервере будет толпиться множество игрунов, задействуя все доступные ядра. Так что в ситуациях, где фпс зависит от IPC*частоту одного ядра, будут резать графон. Это включает в себя тяжелые однопоточные геймплейные алгоритмы, и в меньшей степени количество дроу коллов от объектов на карте (вулкан и дх12 все-таки идут к нам). Но про 120 фпс можете забыть. Падение фпс в полтора раза по сравнению с настольными пк - это еще оптимистичный вариант.

Следующий момент - моды не накатить. Если вы любитель порубать в кукую угодно игру с модами, а учитывая где мы находимся, тут как минимум с 2007 года в сталкер без модов не поиграть. А есть куча игр, которые до сих пор живы благодаря модам.
Supple Hope
Последний момент - жадность разрабов (издателя) уже не обойти никак. Бустеры на прокачку в синглплеере всякие имбецилы уже покупают, а ведь можно ломануть экспу каким-нибудь чит энжином и вылечить игру от жадности. В облаке ломануть можно будет разве что себе за щеку.
jamakasi
Цитата(Supple Hope @ 10.08.2019, 19:25) *
Еще моих вангований. Графона не будет. Казалось бы, вот есть облако с бесконечной по меркам пользователя мощностью, но не забывайте, что владельцам облака надо еще обслужить 100500 других юзеров, и чем хуже графон, тем больше юзеров поместится на сервере.

Еще второй фактор - серверные процессоры более низкочастотные и при загрузке всех ядер спокойно даунклокаются до частот около 3.0ГГц, а то и пониже. А такая ситуация будет всегда, ведь на сервере будет толпиться множество игрунов, задействуя все доступные ядра. Так что в ситуациях, где фпс зависит от IPC*частоту одного ядра, будут резать графон. Это включает в себя тяжелые однопоточные геймплейные алгоритмы, и в меньшей степени количество дроу коллов от объектов на карте (вулкан и дх12 все-таки идут к нам). Но про 120 фпс можете забыть. Падение фпс в полтора раза по сравнению с настольными пк - это еще оптимистичный вариант.

Следующий момент - моды не накатить. Если вы любитель порубать в кукую угодно игру с модами, а учитывая где мы находимся, тут как минимум с 2007 года в сталкер без модов не поиграть. А есть куча игр, которые до сих пор живы благодаря модам.

На все это во всем мире глубоко плевать ибо 95% покупателей и игроков "ленивые и тупые" (это те кто платит а именно такие и нужны разрабам) , оставшиеся это погрешность в виде ПК энтузиастов и ,будем откровенны, бомжей с дно железом или теми кто апгрейдит его раз в 10летку на большой праздник, коих на общем фоне мало и на них издатели смотрят в последнюю очередь как на источник дохода.
Поэтому все это проглотят пользователи по всему миру и будут восхвалять за удобство.
jamakasi
Пожалуй еще добавлю мысль от себя. Опять же когда все придет к облакам, а это неминуемо придет, то большие издатели и разрабы с огромной радостью пойдут к разработке игр, и особенно активно после того как производители железа зайдут на этот рынок и начнут делать фиксированное железо для их облаков.
Т.е. посыл мысли такой, с точки зрения разрабов и издателей:
- Разрабы вынуждены ориентироваться на пачку разного железа ПК бояр, это крайне невыгодно из-за частого крайне плохого выхлопа в виде зелени в карман. Из за этого многие либо вообще не портируют игры либо из рук вон плохо да еще и сторонними студиями чтобы максимально экономить.
- Разрабатывать под консоли крайне выгодно, железо меняется раз в 7 летку, оно одно у всех, средств тратится гораздо меньше.

С точки зрения производителей железа:
-Штамповать каждые пол года-год по новой серии видеокарт и процов крайне затратно и часто крайне нерентабельно.
-Штамповать железо под консоли крайне выгодно, затратились один раз на разработку, заключили контракт на поставку последующие 5-7 лет чипов с фиксированными характеристиками, дальше со временем профит дохода только растет из за удешевления производства.

С точки зрения обеих сторон в сторону облачных решений:
-Для производителей железа это будет еще один огромный и главное выгодный рынок сбыта железа, условятся на контракты пусть даже по 3-5 лет на обновление производительности железок.
-Разрабы спокойно ориентируются на фиксированный набор железа, соответственно меньше затрат на разработку и тестирование а значит выше выгода.
-Пиратства нет в принципе, ненужных случайных утечек информации из недр игр нет в принципе.
-Производители железа купаются в зеленых шекэлях на контрактах и вообще не заморачиваются на банальных вещах типа охлаждения а значит могут спокойно штамповать карты хоть сразу с 4мя чипами на борту. Аналогично с процами, могут фигачить дофига ядер с нормальными частотами и безумными TDP. Сразу внесу ясность, сейчас серверные ЦП производят в первую очередь из спроса, а спрос в бизнесе такой что нужно как можно больше ядер и даже и не нужны безумные частоты.
- крайне быстрое решение "шкурных" судебных вопросов, есть подозрения, нажатием одной кнопки вырезаем у всех игроков неугодный контент без любых возможностей его достать. (как пример всякие hot coffe, попки, сиськи).

Единственное что необходимо решить бизнесу на данный момент:
- Прийти к общему знаменателю в виде примерного железа на поколение, а также циклу его обновления.
- Прийти к примерно общей архитектуре игр, условно говоря некоторым базовым api таким как сейчас существуют на консолях(грубо говоря есть друзья, где сохранения и т.д.). Если еще проще то некое подобие steamworks и ему подобные в которых есть общие базовые вещи.

Еще вангую что как побочный эффект на этих облаках обязательно захотят разжиться операторы связи, условно введут услугу "быстрый доступ к облаку N за М рублей в месяц" которым нивелируют задержки работ облачных сервисов путем прямых стыков с ближайшим цодом облачка и выставления приоритета трафика на них же. Аналогичная гадость появится и у мобильных операторов под видом "безлимит на облако N за M рублей в месяц".
Supple Hope
Меня как потребителя волнует только точка зрения потребителя. Точку зрения непрерывно жаднеющих мразей я знаю и понимаю, и ненавижу ее, также ненавижу как большинство ведется на маркетологовые сказки.

Права потребителя в области программного обеспечения вобще никак не защищены в большей части мира. Это неправильно.
jamakasi
Цитата(Supple Hope @ 10.08.2019, 21:54) *
Меня как потребителя волнует только точка зрения потребителя. Точку зрения непрерывно жаднеющих мразей я знаю и понимаю, и ненавижу ее, также ненавижу как большинство ведется на маркетологовые сказки.

Точка зрения потребителя вообще никак и никогда не волнует бизнес, в первую очередь они считают деньги и всем глубоко плевать на потребителя. Совсем недавний пример новенькое каловдутие в котором геймеры считают что победили и разрабы прислушались, нет, просто издатель посчитал что былую прибыль уже не поднять на старых рельсах и просто чуть поменял формулу. Сколько студий загнулось из за таких приколов, в которых издатель просто посчитал что такая прибыль им не интересно и гораздо больше они получат просто закрыв целую студию или пнув этой студии что то экстремально безумное в попытке подоить потребителей на имени перед тем как окончательно закопать гениев которым просто некуда деваться.
Всем и всегда правят деньги.
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 10.08.2019, 22:14) *
Точка зрения потребителя вообще никак и никогда не волнует бизнес, в первую очередь они считают деньги и всем глубоко плевать на потребителя

Им по определению не может быть плевать на потребителя, потому что от потребителя зависит их бизнес. Везде есть баланс интересов, перегибов в обе стороны быть не должно. Не знаю что там было с колдой, не следил, но если они чето откатили, значит действительно был перегиб в сторону говноподелия, не смотря на тайтл с громким именем.
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 10.08.2019, 21:18) *
С точки зрения производителей железа:
-Штамповать каждые пол года-год по новой серии видеокарт и процов крайне затратно и часто крайне нерентабельно.

Ага-ага. Каждый год производители выпускают новые модели себе в убыток.

Цитата
-Для производителей железа это будет еще один огромный и главное выгодный рынок сбыта железа, условятся на контракты пусть даже по 3-5 лет на обновление производительности железок.

Что значит "еще один"? Это будет единственный рынок у монополиста. Он будет тупо меньше, хотя бы потому что сейчас пк/приставка используется 2 часа в день, в облаке будет 24. Уже рынок на порядок меньше. Кроме того железо будет продаваться дешевле - или заключишь контракт с гуглом на 7 лет или эти 7 лет будешь продавать запчасти фрикам без облака.

Точно также с софтом - или ты продашь его гуглу или твой софт тупо ни у кого не запустится.

Supple Hope
Цитата(jamakasi @ 10.08.2019, 21:14) *
Точка зрения потребителя вообще никак и никогда не волнует бизнес, в первую очередь они считают деньги и всем глубоко плевать на потребителя.
СРЫВ ПОКРОВОВ

Цитата(abramcumner @ 11.08.2019, 00:02) *
Это будет единственный рынок у монополиста. Он будет тупо меньше, хотя бы потому что сейчас пк/приставка используется 2 часа в день, в облаке будет 24. Уже рынок на порядок меньше. Кроме того железо будет продаваться дешевле - или заключишь контракт с гуглом на 7 лет или эти 7 лет будешь продавать запчасти фрикам без облака.

Точно также с софтом - или ты продашь его гуглу или твой софт тупо ни у кого не запустится.

Завязываться на единственного конечного потребителя-монополиста - очень рисковая стратегия. Вряд ли производители железа на такое решатся. При этом они же и будут лоббировать необлачный гейминг, во всяком случае постараются сохранить значимый размер этого рынка.

Цитата(RayTwitty @ 10.08.2019, 23:33) *
Им по определению не может быть плевать на потребителя, потому что от потребителя зависит их бизнес.
Для них потребитель это не сторона договора, с которым надо честно работать, для них - это лох, несущий бабло. Лоха надо заманить, а потом нагреть на бабки. Посмотри на ЕА - все ее ненавидят, но армии лохов плевать, лохи покупают фифу и хокей из года в год, а потом покупают карточки с игроками и прочий донат для лохов. Всегда на одного недовольного будет 1000 лохов, и устроить тотальный бойкот не получится.
Cossack-HD
Цитата(jamakasi @ 11.08.2019, 00:14) *
Цитата(Supple Hope @ 10.08.2019, 21:54) *
Меня как потребителя волнует только точка зрения потребителя. Точку зрения непрерывно жаднеющих мразей я знаю и понимаю, и ненавижу ее, также ненавижу как большинство ведется на маркетологовые сказки.

Точка зрения потребителя вообще никак и никогда не волнует бизнес, в первую очередь они считают деньги и всем глубоко плевать на потребителя. Совсем недавний пример новенькое каловдутие в котором геймеры считают что победили и разрабы прислушались, нет, просто издатель посчитал что былую прибыль уже не поднять на старых рельсах и просто чуть поменял формулу. Сколько студий загнулось из за таких приколов, в которых издатель просто посчитал что такая прибыль им не интересно и гораздо больше они получат просто закрыв целую студию или пнув этой студии что то экстремально безумное в попытке подоить потребителей на имени перед тем как окончательно закопать гениев которым просто некуда деваться.
Всем и всегда правят деньги.

Где там выиграл потребитель в ситуации с последней калофдутией? Там микротранзакций и лутбоксов больше чем в любом Free2Play шутане. Точка - колиматор за доллар и смайлик за 5 - атлична!
Платишь за сезон и хочешь выбить все айтемы, за доступ к которым ты итак заплатил? Плати за буст для XP, или играй 24/7 чтобы успеть всё выбить. Хочешь достать айтемы из предыдующих сезонов? Они в лутбоксах, наверное naughty.gif Купи игру, купи сезон, купи буст, купи лутбокс!

Не. Актибляжион идут лесом.
Недавно они в честь 15-ти летия WoW начали продавать "праздничные" маунты за 15 баксов.
Купи игру (оке), купи экспак (ну оке), плати подписку (не оке), покупай маунты (чтозанах?) laugh.gif

С этим вашим облаком, кастомный контент и моды просто исчезнут и школоту будут доить, продавая контент уровня "мод замены музыки у Торговца", а старожили продолжать моддить X-Ray z_crazy.gif

Последние несколько лет игроки покупают "игры", на самом деле платят за доступ к магазину микротранзакций. С приходом облака нужно будет платить подписку за сервис который даёт возможность купить игру, внутри которой нужно будет ещё потратить бабла.
abramcumner
Цитата
С этим вашим облаком, кастомный контент и моды просто исчезнут

Откуда взялось такое мнение? В чем проблема поднять в облаке игру с любыми накаченными модами?
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 11.08.2019, 04:09) *
Цитата
С этим вашим облаком, кастомный контент и моды просто исчезнут

Откуда взялось такое мнение? В чем проблема поднять в облаке игру с любыми накаченными модами?

Ага, и заодно можно будет абузить Google Stadia как файлопомойку biggrin.gif (нет)
Поднимет игру деплой скрипт и ровно так как захочет издатель, а не ты.
Supple Hope
Цитата(abramcumner @ 11.08.2019, 01:09) *
Цитата
С этим вашим облаком, кастомный контент и моды просто исчезнут

Откуда взялось такое мнение? В чем проблема поднять в облаке игру с любыми накаченными модами?

Меченый, какого черта?!
Никто тебе не даст моды поставить. Скины по 4.99 покупать быстро. Нет, не так. Лутбоксы по 4.99, ключи от лутбоксов по 1.99, а с них будут выпадать рандомные скины, авось и попадется нужный через 30-200 попыток.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 11.08.2019, 01:46) *
Недавно они в честь 15-ти летия WoW начали продавать "праздничные" маунты за 15 баксов.
Купи игру (оке), купи экспак (ну оке), плати подписку (не оке), покупай маунты (чтозанах?) laugh.gif

Экспак входит в основную игру. Выбери любую другу игру без подписки. Маунты, как те шапки. С игровой точки зрения ничем ни лучше бесплатно выдаваемого грифона.
Уж если ты против шапок, о чем вообще с тобой говорить smile.gif

Цитата(Cossack-HD @ 11.08.2019, 02:12) *
Ага, и заодно можно будет абузить Google Stadia как файлопомойку biggrin.gif (нет)

Почему гугл стадия, абузиться будет твой гугл-диск, абузь на здоровье.

Цитата
Поднимет игру деплой скрипт и ровно так как захочет издатель, а не ты.

Издатель хочет стричь бабки с игр, в хрей играют только с модами => скрипт будет поднимать хрей с модами.

Цитата(Supple Hope @ 11.08.2019, 02:13) *
Меченый, какого черта?!
Никто тебе не даст моды поставить. Скины по 4.99 покупать быстро. Нет, не так. Лутбоксы по 4.99, ключи от лутбоксов по 1.99, а с них будут выпадать рандомные скины, авось и попадется нужный через 30-200 попыток.

В чем проблема? В мультиплеер приходишь без модов, лутай скины. В сингле твори что хочешь.
happy sniper
Как по мне, то не все производители железа станут делать его под облака. Думаю, что этим в основном займется amd, они уже 5 лет работают по контракту с майками и сони, почти слив рынок нвидии на рынке игрвых видеокарт.
Не забываем о том, что Стадия будет не одним таким проектом облачного гейминга, сони точно туда ворвётся (на серверах Майкрософта biggrin.gif), а значит конкуренция между сервисами будет, что только плюс потребителю.
По модингу - Скайрим, Фоллаут, Сталкер, Халф Лайф. Больше я игр с развитым модостроенимем не могу вспомнить. На консолях модов не было с самого начала, вроде бы обычные люди не жалуются, значит не станут жаловаться и при облачном гейминге. Модострой - это работа фанатов для фанатов, причем фанатов этих - ну процентов 5 из аудитории игры. И все это зависит от разарба, который может дать инструментарий, а може и не дать его. Плюс моды в своем большинстве имеют много багов, с которыми обычно мирятся только фанаты сеттинга.
По микротранзакциям - это выбор каждого. Я, например, задонатил в игры за свою 10 летнюю карьеру гейминга от силы баксов 30. Причем большую роль тут играет либо азарт и человека либо его любовь к красивому. Ну и pay to win, но это другая история. Вон на просторах интернета видел видео, где ребята рассказывают про эффект дефолтного шлака - вот он на меня влияет, а на кого-то влияет азарт, который заставляет открывать все новый и новый лутбокс. Тут без конкретного указания властей никто ничего не сделает.
Облако, как по мне, даст плюсы если сервис будет хороший. Если задержки будут минимальными - это конечно хорошо, но вот без хорошего сервиса, как например, раздачи игр, эксклюзивных игр и контента, разных дополнительных плюшек, все это быстро загнётся.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 11.08.2019, 04:24) *
Выбери любую другу игру без подписки.

Т.е. ты хочешь сказать, то что я уже сказал?
Цитата
Актибляжион идут лесом.

Шапки - это норма для F2P игор, не норма для платных игр, и уж к тем более не норма для игр с ежемесечной подпиской (жду придирки в стиле "можно заплатить за год сразу, тогда это технически не ежемесечная подписка").
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 11.08.2019, 01:02) *
Что значит "еще один"? Это будет единственный рынок у монополиста. Он будет тупо меньше, хотя бы потому что сейчас пк/приставка используется 2 часа в день, в облаке будет 24. Уже рынок на порядок меньше. Кроме того железо будет продаваться дешевле - или заключишь контракт с гуглом на 7 лет или эти 7 лет будешь продавать запчасти фрикам без облака.

AMD прекрасно себя чувствуют поставляя решения для MS и Sony, тут будет еще один крайне стабильный рынок сбыта.
Цитата(RayTwitty @ 11.08.2019, 00:33) *
Им по определению не может быть плевать на потребителя, потому что от потребителя зависит их бизнес. Везде есть баланс интересов, перегибов в обе стороны быть не должно. Не знаю что там было с колдой, не следил, но если они чето откатили, значит действительно был перегиб в сторону говноподелия, не смотря на тайтл с громким именем.

Им плевать на потребителя потому что абсолютно всем рулит маркетинг и реклама, хороший бюджет рекламы и народ будет покупать кусок "волшебного кала единорога" за 99$ для омолаживания шкурки лица и приятного голоса. Почитай хотябы о Gary Dahl и его "камнях-питомцах", чувак стал мультимиллионером просто продавая камни в коробочке промыв мозги хитрым маркетингом, и это дело до сих пор живет. Аналогично и в железостроении и софто\игро девелопменте. Народ по своей сути туп,алчен и завистлив, этими 3мя аксиомами и пользуются все маркетологи и проворачивают невероятные трюки зарабатывая десятки миллионов на мусоре.
Достаточно вспомнить недавние события, когда эпл отказалась от 3.5 , все стебались, народ проглатил, эпл заработали пару лишних миллиардов на продаже мусора в виде переходничков и шнурочков. Те кто ржали поджали хвостик и повторили, подтерев за собой все прошлые усмехания. А проиграл в конечном счете кто? Правильно потребитель.
С колдой ситуация вкратце такая, игра собственно основной львиный источник дохода издателя, предыдущие части продавались безумными цифрами (от 30млн копий+донат и dlc), а последние 2 внезапно показали смешные продажи(едва ли 15 млн копий + плохие продажи воздуха донатного). Решили чуть изменить формулу, так серия бф жиденько обсирается последнее время, берем ее идеи, так чё там хэйтят? ага супер баб и гомодрилов, делаем из этого маркетинговую фичи, все горят с лютого доната значит пока вычеркиваем это. Э народ, мы тут короч новую колду делаем, теперь все честно, новый двиг, честная баллистика, огромные карты, техника и никаких супер баб с гомодрилами,никаких сизонпасов!, да еще это и перезапуск серии. Еще вливаем больше в рекламу, даем на лапу продажным обзорщикам бэту и вуаля, игру хвалят все и восхищаются ей. И лишь некоторые замечают явные косяки во всей этой схеме, еще меньше говорят о ней, зато основная масса восхищена , фанаты бф уже потирают лапки, фанаты колды ликуют новинке.
Supple Hope
Фанаты колды/бф для меня как единороги, забыл про колду года с 2009 и батлу с года 2011, хз кто там годами в этот шутерок лупится.
jamakasi
Цитата(Supple Hope @ 11.08.2019, 14:09) *
Фанаты колды/бф для меня как единороги, забыл про колду года с 2009 и батлу с года 2011, хз кто там годами в этот шутерок лупится.

Тем не менее, одна из самых прибыльных серий.
Supple Hope
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.