Цитата(Sub @ 28.01.2019, 17:24)
Цитата(Cossack-HD @ 28.01.2019, 15:06)
Просто все привыкли, что максимальный спек обычно указывается для 1080р и "КЕЧ ЩАА". Как всегдо смотрят на самые высокие требования и недовольствуют. Зато сразу видно, что это не галимый консольный порт, а "PC first".
Народ просто реально не осознает, что 4К это реально в 4 раза больше 1080. Со всеми вытеакющими
Ну, это с оговорками. Shadowmap и другие штучки рендерятся независимо от разрешения экрана, так что "4К" (2160р) не ровно в 4 раза требовательнее, чем "2К" (1920х1080). Но при высоком разрешении бывают упоры в пропускную способность памяти или в ROP'ы, или в обьём памяти, так что видеокарта может боттлнечить сама себя (это заметно, когда энергопотребление падает, а нагрузка остаётся на 100%)
А вот чтобы в поиграть в WoW с полным суперсэмплингом и мультисэмплингом в 4К не хватит и КЕЧ 2080 ЕШ, но я чё-то не видел, чтобы кто-то жаловался
Там нужен Titan V с 32 гигами. Хотя может быть хватит и Radeon VII с его терабайтом ПСП.
Цитата(CyLLlKA @ 28.01.2019, 19:12)
Когда вышел HL я играл с разрешением 320х240 и был счастлив. 600х800 включал только что бы сделать красивывй скриншот. Я тогда не знал, что можно ругать разработчика за то, что у меня такой плохой компьютер
Когда я установил HL1, я не знал, что такое настройки. И пока не пришёл папа и не врубил 3D OpenGL 1152x864, я ломал глаза в Software 320х240. ЖыФорс 4 плакал кровавыми слёзами