Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Системные требования Metro Exodus
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2
CyLLlKA
Когда вышел HL я играл с разрешением 320х240 и был счастлив. 600х800 включал только что бы сделать красивывй скриншот. Я тогда не знал, что можно ругать разработчика за то, что у меня такой плохой компьютер smile.gif
Cossack-HD
Цитата(Sub @ 28.01.2019, 17:24) *
Цитата(Cossack-HD @ 28.01.2019, 15:06) *
Просто все привыкли, что максимальный спек обычно указывается для 1080р и "КЕЧ ЩАА". Как всегдо смотрят на самые высокие требования и недовольствуют. Зато сразу видно, что это не галимый консольный порт, а "PC first".

Народ просто реально не осознает, что 4К это реально в 4 раза больше 1080. Со всеми вытеакющими

Ну, это с оговорками. Shadowmap и другие штучки рендерятся независимо от разрешения экрана, так что "4К" (2160р) не ровно в 4 раза требовательнее, чем "2К" (1920х1080). Но при высоком разрешении бывают упоры в пропускную способность памяти или в ROP'ы, или в обьём памяти, так что видеокарта может боттлнечить сама себя (это заметно, когда энергопотребление падает, а нагрузка остаётся на 100%)
А вот чтобы в поиграть в WoW с полным суперсэмплингом и мультисэмплингом в 4К не хватит и КЕЧ 2080 ЕШ, но я чё-то не видел, чтобы кто-то жаловался biggrin.gif Там нужен Titan V с 32 гигами. Хотя может быть хватит и Radeon VII с его терабайтом ПСП.

Цитата(CyLLlKA @ 28.01.2019, 19:12) *
Когда вышел HL я играл с разрешением 320х240 и был счастлив. 600х800 включал только что бы сделать красивывй скриншот. Я тогда не знал, что можно ругать разработчика за то, что у меня такой плохой компьютер smile.gif

Когда я установил HL1, я не знал, что такое настройки. И пока не пришёл папа и не врубил 3D OpenGL 1152x864, я ломал глаза в Software 320х240. ЖыФорс 4 плакал кровавыми слёзами biggrin.gif
Sub
Цитата(Cossack-HD @ 28.01.2019, 18:17) *
Там нужен Titan V с 32 гигами.

там не 32 гига и его тоже не хватает, я проверял biggrin.gif
ДмитрийТ
Цитата(scynet @ 28.01.2019, 15:20) *
Вот мне лично непонятно чего так забомбило..

Да никого не забомбило, просто удивляет зачем изначально уменьшать свои продажи и потом плакать что Вас недооценивают.
Cossack-HD
Цитата(Sub @ 28.01.2019, 21:13) *
Цитата(Cossack-HD @ 28.01.2019, 18:17) *
Там нужен Titan V с 32 гигами.

там не 32 гига и его тоже не хватает, я проверял biggrin.gif

А, всего 12 гигов. Тогда нужна Quadro biggrin.gif
А на 1070 при сильном сглаживании на экран выводится промежуточный буфер с разными типами освещения (нет текстур).

9900К в Exodus наверное нужен для КЕЧ, чтобы шустро обрабатывать дополнительную геометрию?

Очень хочу побенчить DX11 vs. DX12 smile.gif
shurabich
Кстати да... тоже интересно глянуть баттл DX11 vs DX12. Милкасофт так хвалил новый API, мол так все классно-здорово будет, а первые проекты на нем как то не убедили(да-да... игры надо делать изначально под него, потанцевал не раскрыт... но если игры будут делать исключительно под него, то как тогда сравнивать?).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.