Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: UNLEASHED Sidorovich Fury
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
NyashMyash
UNLEASHED Sidorovich Fury



Шутливая (а может и нет) модификация в которой мы играем за Сидоровича (и не только)

Версия игры: Самостоятельный мод, включён ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Дата релиза: 3 октября 2017
Жанр: трэш, арт-хаус =D

Отдельные спасибо:
XMODER (его арт стал загрузочной картинкой игры)
GloOm (за помощь с моделями и их улучшениями)
=VENOM= (за оптимизацию скриптов)

Группа в ВК - https://vk.com/sidorovich_fury
(на YouTube и в группе много видео о USF, там смотрите что представляет мод, ибо скринами не передать)

Ссылка на S.T.A.L.K.E.R. MODS WIKI - http://ru.stalkermod.wikia.com/wiki/UNLEAS...Sidorovich_Fury

Релизная версия

UNLEASHED Sidorovich Fury
Версия: Release 03.10.17
Автор: power-cat
Платформа: ЗП 1.6.02
Группа в ВК - https://vk.com/sidorovich_fury

-------------------------------------------------------------------
Мод вдохновлён зомби режимом COD (прежде всего первого Black Ops)
-------------------------------------------------------------------

Использованы наработки:
PCFM COP Addon 1.5.3
SWTC
Предбанник АМК Team
=VENOM=
Некоторые звуки\текстуры с интернета, Call Of Duty Black Ops и Mortal Kombat Deadly Alliance
Некоторые саундтреки Mooze с других игр (не из Сталкера)
(неюзаемые ресурсы - биодетектор Феникс, Shoker Mod 1.2)
Если кого забыл, sorry.

Отдельные спасибо:
=VENOM= (за оптимизацию скриптов и решение проблемы с падением FPS)
GloOm (за помощь с моделями и их улучшениями)
XMODER (его арт стал загрузочной картинкой игры)
Evgen Games (рецензии\видео\тесты\советы)

Установка - скачать\распаковать\зайти в папку с игрой\жмак xrEngine.exe или START_UNLEASHED.bat
Отдельные ТЧ\ЧН\ЗП НЕ НУЖНЫ! Всё что надо уже есть!

--------------------------------------
Особенности:
--------------------------------------
ИГРАЕМ ЗА СИДОРОВИЧА!
Легендарный торговец серии игр S.T.A.L.K.E.R.
- Внешний вид
- Озвучка действий
--------------------------------------
ЛОКАЦИИ
- Городок (Предбанник)
- Деревня (Предбанник)
- Площадка (Предбанник, только для боссов)
- Завод Агропром (НИИ Агропром)
--------------------------------------
ГРАФИКА
- Погода SWTC
- Масло билда 2218 (в меру)
- Блум билда 2218
- Улучшенный детальный бамп
--------------------------------------
ОРУЖИЕ
- Огромное разнообразие стволов! Все модели в стиле GSC.
- Расширенный арсенал холодного оружия.
--------------------------------------
ГЕЙМПЛЕЙ
- Убивая мобов, начисляются очки (зависят от типа моба).
- Оружие надо покупать, оно подсвечено. У каждого оружия свой тип патронов.
- Улучшайзер (апгрейд оружия).
- Коробка аномалий (спавнит аномалию, можно заманивать врагов).
- Рандомная коробка (проверь удачу).
- Коробка спутника (сражайтесь не один! Купите спутника НПС или монстра).
- Ярость небес! Используйте особую коробку.
- Статистика. Отслеживайте прогресс по игре, видно номер волны, сколько монстров осталось в волне живых\сколько убил и сколько всего убито.
- Никакого спада динамики! Когда в волне остаётся 5 монстров, их видно на мини-карте, легко найти.
- Боссы. Пройдя уровень, сразитесь с боссом!
- Великий рандом. Количество монстров в волнах, спавн оружия, погода и так далее. Каждая новая игра уникальна.
- Достижения. Получите ачивку за какое-нибудь действие!
- Стили. Выпускайте ярость имея некоторые стартовые бонусы и возможности, которые Вы можете выбрать. Если не выберите, бонусов не будет, стандартные "возможности" Сидоровича.
- Нелинейность. В начале игры Вы сами выбираете какую выбрать локацию и стиль. Сохранения для всего отдельно.
- Реиграбельность. Учитывая выше сказанное, Вы никогда не заскучаете!
--------------------------------------
ОПТИМИЗАЦИЯ
- Улучшенная оптимизация, по сравнению с демо-версией. Очень многие функции\скрипты ответственные за механику мода, были переписаны с нуля. Более минималистичные и мощные. Просадок FPS с каждой волной нет.
--------------------------------------
И многое другое!

Советы
- Когда монстры лезут по лестнице (особенно толпой), лучше их не убивать. При убийстве возможен вылет (stack trace), тут уж ничо не поделать, ссаный движок.
- Перед начало игры настройте графику. По умолчанию DX9 (а то вдруг у кого-то не поддерживает DX10\11, чтобы не вылетело). Выберите рендер\качество, перезагрузите.
- Выпускайте ярость!

НИЖЕ ОПИСАНИЕ ПАТЧЕЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ!!!

UNLEASHED Sidorovich Fury
Patch 21.10.17
power-cat

Забыто указание в релизной версии других наработок:
- новые анимации ножа (автор - ?)
- модели револьверов\анимации (LA DC)

Исправления:
- добавлена текстура плоти спутника (отсутствовала и была фиолетовая, смотрится не очень)
- исправлена очепятка, из-за которой текст покупки FN2000 был на английском (и без цены)
- исправлен звук перезарядки улучшенных обрезов\ружей, когда остался 1 патрон (звук был дефолтный, слышно курки, хотя Сидорович просто быстро прячет и достаёт оружие)
- исправлен текст описания цены UP оружия, теперь соответсвует действительности (а то дикий ор что улучшайзер говно сломался)
- исправлен недочёт, из-за которого на Агропроме Сидорович не говорил фразу при зачищении половины волны
- исправлена очепятка, из-за которой в Городке босс Группа Стрелка. Теперь там другой персонаж, который и должен был быть
- переименовано оружие напарников (чтобы отличать от обычного оружия)
- исправлена ошибка, из-за которой улучшенный АС Вал имел модель от СР-3М Вихрь
- исправлена ошибка в названии оружия Обрез БМ-16. При покупке он называется Обрез ТОЗ-66, что неверно.
- визуал улучшенного ТОЗ-34 возвращён на дефолтный
- убран голод монстрам спутникам (возможно), чтобы не отвлекались на трупы чтоб пожрать

Новое:
- бонусы предзаказа для всех (как отельный стиль)
- спутников НПС теперь 3
- спутников монстров теперь 3
- на локации деревня поменялись местами коробка аномалии и улучшайзер
- коробка аномалии теперь всегда спавнит рядом с игроком (а точнее ближайшей респавн точки врага)

Ребаланс стилей:
Командный игрок
-добавлены патроны от оружия спутников
- шанс появления Псевдогиганта в 2 раза выше
- у напарников НПС оружие улучшенное (быстро перезаряжают и если Сидорович подберёт то-же будет быстро это делать)
Подрывник
-10 снарядов для РПГ-7 (было 5)
-5 гранат РГД-5 (было 3)
-5 гранат Ф-1 (было 3)
-10 гранат ВОГ-25 (было 5)
-10 гранат M209 (было 5)
Без стиля
-у напарников НПС оружие не улучшенное

Баланс оружия:
- урон дробовиков уменьшен на 60%
- при покупке аммуниции к ОЦ-14\F2000, теперь даётся 1 подствольная граната (а не 2 как было)
- изменение цен оружия (для всех образцов одного класса одинаковая цена. Есть исключения)

Лёгкие пистолеты 1000
Средние пистолеты 2000
Тяжёлые пистолеты 2000
Автоматические пистолеты 4000
Револьверы и Desert Eagle 3000

Пистолет-пулемёты 8000

Лёгкий карабин 10000
Тяжёлый карабин 12000
ОЦ-14 (9x39 и 7.62) 24000

Лёгкая винтовка 14000
FN2000 28000
Тяжёлая винтовка 16000

Лёгкий пулемёт 18000
Тяжёлый пулемёт 20000
ПКМ 30000

Лёгкая снайперка 8000
Тяжёлая снайперка 10000

РГ-6 20000
РПГ-7 20000
Гаусс-пушка 40000
Ружьё ЭМ1 20000
Миниган 400000

Граната Ф-1 2000
Граната РГД-5 1000
Электро-граната 2000

Обрезы 20000
Ружья 30000
Помпы 50000
Полуавоматы 50000

- Другие правки по мелочи

UNLEASHED Sidorovich Fury
Patch 23.11.17
power-cat

Новвоведения:
- динамическая смена погоды (SWTC)

Баланс оружия:
- цена на Миниган увеличена до 1000000

Новое оружие:
ПММ (лёгкий пистолет) (автор исходной модели SAM61, доработка GloOm)
Форт-14 (лёгкий пистолет) (доработка GloOm)
UMP-9 (пистолет пулемёт) (модель магазина из ФМv1.9.9)
РПКМ (тяжёлый пулемёт)
L86A2 (лёгкий пулемёт) (запчасти от ?)

Улучшены модели оружия (OGSM CF):
ПБ, СВД, СВУ, РПГ-7В, FN Browning HP-SA, FN F2000, IMI Desert Eagle, РГ-6

Исправление багов:
- Убран глушитель у модели "покупной" HPSA
- исправлена очепятка, из-за которой урон улучшенного UMP-45 был как у MP-5. Урон повышен как надо.

Патч 110218
UNLEASHED Sidorovich Fury
Patch 110218
power-cat

Баланс:
- Повышен урон всех снайперок (включая ВСС Винторез с автоматическим огнём) и полуавтоматических пистолетов в 2 раза. Теперь от пистолетов и снайперок больше толку.

Исправления:
- Теперь Форт-14, ПММ, L86A2, UMP-9, РПКМ прописаны для получения ачивок, связанные с покупкой оружия. Раньше если заспавнился и\или был куплен ПММ, ачивку любитель пистолетов получить было невозможно.
- Добавлен в список спавна Ружьё ЭМ1.
- Исправлен недочёт, когда больше не проигрывалась музыка схватки с боссом, если загрузить сохранение Босс-Name или quick-save во время схватки. Теперь во время битвы с боссом, музыка будет всегда.

Ссылка на релизную версию мода - https://yadi.sk/d/Ow0mP91s3Udq8u



USF BETA 2

UNLEASHED Sidorovich Fury
Версия: BETA 2 03.04.18
Автор: power-cat
Платформа: ЗП 1.6.02
Группа в ВК - https://vk.com/sidorovich_fury
Тема мода на AP-RRO - http://ap-pro.ru/forum/94-89249-1
Канал на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UC2ZYKkDW64qO8-e2T7fm..

Бета версия 2 (как аналог прошлой демки) мода USF.
Использоны некоторые наработки DLC Beast Inside (не вышел) к моду USF.
Очередное спасибо GloOm за модели покупок оружия!

Особенности
- Новая локация: База Долга на НИИ Агропром (только).
- SIDORLUTION: используй окружение против врагов! Разрушай стены чтобы обломки убивали врагов, взрывай раскиданные бочки у их точек респавна!
- Новая система покупки оружия, более упрощённая, меньше классов (были объеденны), теперь не узнаешь пока не купишь.
- Новые визуалы моделей покупок оружия, теперь один визуал на данный класс. Модель сама светится, можно проходить её насквозь, теперь не будет багов коллизии.
- Новые модели оружия из STCOP. Доступно:
ПИСТОЛЕТЫ: ПМ, ПММ, M1911, Ржавый M1911
ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ: MP5, АПС
ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ: АКМ, АК-74М
КАРАБИНЫ: АКС-74У, АК-104
ЛЕНТОЧНЫЕ ПУЛЕМЁТЫ: ПКМ
ШТУРМОВЫЕ ПУЛЕМЁТЫ: РПК, РПК-74
СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: СВД, LR-300 Sniper
РУЖЬЯ: ТОЗ-34, Обрез ТОЗ-34
ДРОБОВИКИ: Protecta, SPAS-12
ГРАНАТЫ: Ф-1
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: РГ-6, РПГ-7
- Новое оружие в руках Сидоровича! Петух по имени Петоч!
- Теперь в описании оружия описан класс, цена улучшения (если улучшается) и статус улучшения.
- Модели монстров из ЗП.
- На экран выведены полоски жизни и выносливости.
- Почищен скриптовый мусор, многие основные функции унифицированны и сжаты, теперь модифицировать фишки мода удобнее, как и добавлять новые локации.
- Почищен игровой мусор, удалены многие неюзаемые остаточные файлы ЗП.
- Перепилены волны, теперь больше разнообразия, монстры распределены по группам\тирам. Всего 5, плавно переходят.
- Мелкие фиксы.

НЕ ДОСТУПНО В БЕТЕ 2
Нету рандом коробки (техн. ограничение)
Нету аномальной коробки (ленб было делать wink.gif )
Коробок покупок спутников и нет стилей (техн. ограничение)
ЕСТЬ улучшайзер!

Зачем BETA 2?
- Тест разрушаемости, влияние на геймплей (жрёт ли FPS, мешает ли продвижению мобов и игрока)
- Понравятся ли упрощения
- Если кто-то захочет пилить в моде что-то глобальное, то ему станет попроще

Enjoying wink.gif

НИЖЕ ОПИСАНИЕ УЖЕ ВКЛЮЧЁННОГО АПДЕЙТА

UNLEASHED Sidorovich Fury
Версия: BETA 2 Update 05.04.18
Автор: power-cat
Платформа: ЗП 1.6.02
Группа в ВК - https://vk.com/sidorovich_fury
Тема мода на AP-RRO - http://ap-pro.ru/forum/94-89249-1
Канал на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UC2ZYKkDW64...w_as=subscriber

Апдейт для бетки 2. Что нового?
- Новая локация: Выжигатель Мозгов
- Добавлен Ядерный взрыв в ресурсы мода (секция спавна atom_nuke)

Исправления:
- Немного поправлена модель рук Сидоровича.
- Исправлена ошибка с текстом цены покупки гранаты, теперь 2000.
- Временная заглушка от вылета при смерти Сидоровича если в руках был Петоч.
- Уменьшено излишние засвечивание у модели покупки Пистолетов-Пулемётов (основа модель MP5).
- Исправлен вылет при перемещении АПС в слот оружия, добавлена модель из STCOP (а была дефолтная, к чему и приводил вылет).

Ссылка на бету 2 - https://drive.google.com/file/d/1T_pXH_MJDk...yToH58GIiU/view


USF BETA 3 актуально для моддинга

UNLEASHED Sidorovich Fury
Версия: ОБТ 20.06.18
Автор: power-cat
Платформа: ЗП 1.6.02
Группа в ВК - https://vk.com/sidorovich_fury

-------------------------------------------------------------------
Мод вдохновлён зомби режимом COD (прежде всего первого Black Ops)
-------------------------------------------------------------------

Использованы наработки:
PCFM COP Addon 1.5.3
Предбанник АМК Team
=VENOM=
GloOm
Некоторые звуки\текстуры\модели с интернета, Call Of Duty Black Ops и Mortal Kombat Deadly Alliance
Некоторые саундтреки Mooze с других игр (не из Сталкера)
(неюзаемые ресурсы - биодетектор Феникс, Shoker Mod 1.2, SWTC)
Customization Pack COP
Shoker Weapons Mod
Если кого забыл, sorry.

Отдельные спасибо:
=VENOM= (за оптимизацию скриптов и решение проблемы с падением FPS)
GloOm (за помощь с моделями и их улучшениями)
XMODER (его арт стал загрузочной картинкой игры)

Установка - скачать\распаковать\зайти в папку с игрой\жмак xrEngine.exe или START_UNLEASHED.bat
Отдельные ТЧ\ЧН\ЗП НЕ НУЖНЫ! Всё что надо уже есть!

--------------------------------------
Особенности:
--------------------------------------
ИГРАЕМ ЗА СИДОРОВИЧА!
Легендарный торговец серии игр S.T.A.L.K.E.R.
- Внешний вид
- Озвучка действий
--------------------------------------
ИГРАЕМ ЗА ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ!
Молодой Жаба
Бандит
Монолитовец
- Внешний вид
- Озвучка действий
--------------------------------------
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Выбор времени суток
- Выбор режима игры
1.Классический - каждая волна всё сложнее
2.Непредсказуемый - рандом сам решит что заспавнить
--------------------------------------
SIDORLUTION
Эпичное влияние на геймплей!
- Шанс Ядерного взрыва с падением взрывающихся бочек
- Разрушаемые объекты
--------------------------------------
ЛОКАЦИИ
- Городок (Предбанник)
--------------------------------------
ГРАФИКА
- Билдовская
- Масло билда 2218 (в меру)
- Блум билда 2218
- Улучшенный детальный бамп
--------------------------------------
ОРУЖИЕ
- Огромное разнообразие стволов! Все модели в стиле GSC.
- Расширенный арсенал холодного оружия.
--------------------------------------
ГЕЙМПЛЕЙ
- Убивая мобов, начисляются очки (зависят от типа моба).
- Оружие надо покупать, оно подсвечено. У каждого оружия свой тип патронов.
- Улучшайзер (апгрейд оружия).
- Рандомная коробка (проверь удачу).
- Статистика. Отслеживайте прогресс по игре, видно номер волны, сколько монстров осталось в волне живых\сколько убил и сколько всего убито.
- Никакого спада динамики! Когда в волне остаётся 5 монстров, их видно на мини-карте, легко найти.
- Великий рандом. Количество монстров в волнах, спавн оружия, погода и так далее. Каждая новая игра уникальна.
- Стили. Выпускайте ярость имея некоторые стартовые бонусы и возможности, которые Вы можете выбрать.
- Расширено количество звуков персонажей.
- Реиграбельность. Учитывая выше сказанное, Вы никогда не заскучаете!
--------------------------------------
ОПТИМИЗАЦИЯ
- Улучшенная оптимизация, по сравнению с демо-версией. Очень многие функции\скрипты ответственные за механику мода, были переписаны с нуля. Более минималистичные и мощные. Просадок FPS с каждой волной нет.
--------------------------------------
Новое меню, загрузочный экран, парочку пасхалок.
--------------------------------------
И многое другое!

ВНИМАНИЕ!
Так-как версия тестовая, отсутсвуют некоторые фишки.
Коробка аномалий, спутники, некоторые стили, локации и так далее.

Ссылка на бету 3 - https://yadi.sk/d/5zO7kwxQ3Z8rDC


USF DLC Beast Inside Demo

UNLEASHED Sidorovich Fury DLC Beast Inside Demo
Январский билд от v2v3v4 (Jargon)
Из особенностей: БТР, станковый пулемёт, играбельный 3ий вид, больше рандомных звуков, новая физика и т.д.
Так как это билд, могут быть недоработки, выключены сохранения.
Разработка продолжается автором, где многие косяки будут пофиксены.
Билд чтобы поиграть для ознакомления, ведь дальше будет лучше smile.gif

Ссылка на DLC - https://drive.google.com/open?id=1AsqgyHitE...IO_rftx_mUPwnqg


ИНСТРУМЕНТАРИЙ (есть ACDC для этого мода, другие не подойдут!!!) - https://yadi.sk/d/BKLCj2Gi3YNVj8

ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!
Diesel
Цитата(NyashMyash @ 24.07.2018, 20:18) *
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!

Вот это меня больше всего радует. Кстати, это уже давно не актуально, играть различных персонажей.
Мне вот непонятен смысл игры за Сидоровича. Что бы его понять, надо обязательно поиграть в этот мод? Лучше бы сделали, приближенную к реальности, историю появления Сидорыча в Зоне.
За Кровососа, за Зомби, за тушкана...там еще мухи в баре летали, за муху я еще не играл.
NyashMyash
Цитата
Вот это меня больше всего радует

Вот чтоб тебе не радовало, проект откроется, лол tongue.gif
Цитата
уже давно не актуально, играть различных персонажей

Есть пруфы или твоё "мнение" Вселенская истина?
Цитата
Мне вот непонятен смысл игры за Сидоровича

Твои проблемы.
И если что:
Цитата
Шутливая треш модификация, Мод вдохновлён зомби режимом COD (прежде всего первого Black Ops)
Молния в вакууме
Цитата(Expropriator @ 25.07.2018, 04:34) *
Лучше бы сделали, приближенную к реальности, историю появления Сидорыча в Зоне.

Увы, проект "Тропа мудреца" закрыли.
NyashMyash
Цитата
Увы, проект "Тропа мудреца" закрыли.

Ну в планах USF был наркоманский сюжет, где описалось б появление Сидоровича, кто ему хотел отомстить и т.д.
То есть что видим в моде, это иллюзии Сидоровича.
macron
Даешь новый мод про приключения Бармена! laugh.gif

NyashMyash
Цитата(macron @ 25.07.2018, 12:09) *
Даешь новый мод про приключения Бармена! laugh.gif


Можно сделать Бармена играбельным персонажем, но его озвучки из ТЧ не достаточно для разных действий в моде.
Cossack-HD
К слову об игре за других "персонажей", я сделал моды на ТЧ, где играешь за кабана/псевдосабаку. Прикольный трэш получился. Ээх, шесть лет прошло...
http://chernobyl-soul.com/load/1/1/boar_play_2_0/4-1-0-7441
Молния в вакууме
Cossack-HD, кстати у тебя там подлагивает из за того что ты сделал перебор всех объектов для поиска трупов вокруг кабанчика/собачки. Надо было в биндер сталкеров и монстров добавлять код для проверки на живость и расстояние до актора, так быстрее.
NyashMyash
Игра за монстров эт хорошо, но без редактирования двигла не получится сделать вместе в одном проекте. Касаемо оптимизона - в релизной версии 0 вылетов, стабильный FPS.
Diesel
NyashMyash, таможня даёт добро: делай.
-Только в у "шкафчике" моём пусто, дайте мне мозгов для критиканства, столько же, сколько у Серёжи Соседова. biggrin.gif
Я порой не могу свои мысли правильно излагать, но суть ты правильно уловил.
Не люблю я Колду, хоть ты тресни. Да ёще и зомби-режим тем более.
Фу, пративные вы... biggrin.gif (так бы сказал С.Соседов).
Cossack-HD
Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.07.2018, 16:22) *
Cossack-HD, кстати у тебя там подлагивает из за того что ты сделал перебор всех объектов для поиска трупов вокруг кабанчика/собачки. Надо было в биндер сталкеров и монстров добавлять код для проверки на живость и расстояние до актора, так быстрее.

Проверка проходит только если ГГ стоит на месте, поэтому на беготню не влияет. А так да, прямо как у Ubisoft оптимизация . Я бы посмотрел на примеры реализации через биндеры. Я в скриптах столкира я не очень силён, да и лепил мод 6 лет назад smile.gif
Надо пересобрать Bandit Simulator, может быть на Call of Chernobyl.
Garet Shadow
Кооператив бы...
Молния в вакууме
Cossack-HD, как-то так:
В своём скрипте указываем две переменные и функцию которую будем звать если поблизости труп.
Первая переменная указывает что игрок стоит на месте N времени и может начать жрат. Обновляется из bind_stalker.
Вторая переменная время последнего жрат.

Потом вместо перебора всех объектов в апдейтах биндеров сталкеров (xr_motivator) и монстров (bind_mosnter) делаем проверку: если не self.object:alive() и актор рядом то оповестить_о_наличии_трупа().

В функции оповещения о наличии трупа делаем проверку: если актор_стоит_на_месте_N_времени и текущее_время() - время_последнего_жрат >= интервал_жрат то жрат().

Профит очевиден, т.к. чем дальше объект от игрока тем реже вызывается у него апдейт. В оффлайне вообще не вызывается. А ещё тут не производится ни капли лишней работы для объектов которые сталкерами и монстрами не являются.
NyashMyash

Cossack-HD, СамСебеСекретарша, не хочу перебивать вашу беседу, но она к данной теме не имеет отношения laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.