UNLEASHED Sidorovich Fury, Играем за Сидоровича! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
UNLEASHED Sidorovich Fury, Играем за Сидоровича! |
24.07.2018, 18:18
Сообщение
#1
|
|
Игрок Репутация: 0 Куратор темы Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 21.04.2014 |
UNLEASHED Sidorovich Fury
Шутливая (а может и нет) модификация в которой мы играем за Сидоровича (и не только) Версия игры: Самостоятельный мод, включён ЗП 1.6.02 Автор: power-cat Дата релиза: 3 октября 2017 Жанр: трэш, арт-хаус =D Отдельные спасибо: XMODER (его арт стал загрузочной картинкой игры) GloOm (за помощь с моделями и их улучшениями) =VENOM= (за оптимизацию скриптов) Группа в ВК - (на YouTube и в группе много видео о USF, там смотрите что представляет мод, ибо скринами не передать) Ссылка на S.T.A.L.K.E.R. MODS WIKI - Релизная версия UNLEASHED Sidorovich Fury Версия: Release 03.10.17 Автор: power-cat Платформа: ЗП 1.6.02 Группа в ВК - ------------------------------------------------------------------- Мод вдохновлён зомби режимом COD (прежде всего первого Black Ops) ------------------------------------------------------------------- Использованы наработки: PCFM COP Addon 1.5.3 SWTC Предбанник АМК Team =VENOM= Некоторые звуки\текстуры с интернета, Call Of Duty Black Ops и Mortal Kombat Deadly Alliance Некоторые саундтреки Mooze с других игр (не из Сталкера) (неюзаемые ресурсы - биодетектор Феникс, Shoker Mod 1.2) Если кого забыл, sorry. Отдельные спасибо: =VENOM= (за оптимизацию скриптов и решение проблемы с падением FPS) GloOm (за помощь с моделями и их улучшениями) XMODER (его арт стал загрузочной картинкой игры) Evgen Games (рецензии\видео\тесты\советы) Установка - скачать\распаковать\зайти в папку с игрой\жмак xrEngine.exe или START_UNLEASHED.bat Отдельные ТЧ\ЧН\ЗП НЕ НУЖНЫ! Всё что надо уже есть! -------------------------------------- Особенности: -------------------------------------- ИГРАЕМ ЗА СИДОРОВИЧА! Легендарный торговец серии игр S.T.A.L.K.E.R. - Внешний вид - Озвучка действий -------------------------------------- ЛОКАЦИИ - Городок (Предбанник) - Деревня (Предбанник) - Площадка (Предбанник, только для боссов) - Завод Агропром (НИИ Агропром) -------------------------------------- ГРАФИКА - Погода SWTC - Масло билда 2218 (в меру) - Блум билда 2218 - Улучшенный детальный бамп -------------------------------------- ОРУЖИЕ - Огромное разнообразие стволов! Все модели в стиле GSC. - Расширенный арсенал холодного оружия. -------------------------------------- ГЕЙМПЛЕЙ - Убивая мобов, начисляются очки (зависят от типа моба). - Оружие надо покупать, оно подсвечено. У каждого оружия свой тип патронов. - Улучшайзер (апгрейд оружия). - Коробка аномалий (спавнит аномалию, можно заманивать врагов). - Рандомная коробка (проверь удачу). - Коробка спутника (сражайтесь не один! Купите спутника НПС или монстра). - Ярость небес! Используйте особую коробку. - Статистика. Отслеживайте прогресс по игре, видно номер волны, сколько монстров осталось в волне живых\сколько убил и сколько всего убито. - Никакого спада динамики! Когда в волне остаётся 5 монстров, их видно на мини-карте, легко найти. - Боссы. Пройдя уровень, сразитесь с боссом! - Великий рандом. Количество монстров в волнах, спавн оружия, погода и так далее. Каждая новая игра уникальна. - Достижения. Получите ачивку за какое-нибудь действие! - Стили. Выпускайте ярость имея некоторые стартовые бонусы и возможности, которые Вы можете выбрать. Если не выберите, бонусов не будет, стандартные "возможности" Сидоровича. - Нелинейность. В начале игры Вы сами выбираете какую выбрать локацию и стиль. Сохранения для всего отдельно. - Реиграбельность. Учитывая выше сказанное, Вы никогда не заскучаете! -------------------------------------- ОПТИМИЗАЦИЯ - Улучшенная оптимизация, по сравнению с демо-версией. Очень многие функции\скрипты ответственные за механику мода, были переписаны с нуля. Более минималистичные и мощные. Просадок FPS с каждой волной нет. -------------------------------------- И многое другое! Советы - Когда монстры лезут по лестнице (особенно толпой), лучше их не убивать. При убийстве возможен вылет (stack trace), тут уж ничо не поделать, ссаный движок. - Перед начало игры настройте графику. По умолчанию DX9 (а то вдруг у кого-то не поддерживает DX10\11, чтобы не вылетело). Выберите рендер\качество, перезагрузите. - Выпускайте ярость! НИЖЕ ОПИСАНИЕ ПАТЧЕЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ!!! UNLEASHED Sidorovich Fury Patch 21.10.17 power-cat Забыто указание в релизной версии других наработок: - новые анимации ножа (автор - ?) - модели револьверов\анимации (LA DC) Исправления: - добавлена текстура плоти спутника (отсутствовала и была фиолетовая, смотрится не очень) - исправлена очепятка, из-за которой текст покупки FN2000 был на английском (и без цены) - исправлен звук перезарядки улучшенных обрезов\ружей, когда остался 1 патрон (звук был дефолтный, слышно курки, хотя Сидорович просто быстро прячет и достаёт оружие) - исправлен текст описания цены UP оружия, теперь соответсвует действительности (а то дикий ор что улучшайзер говно сломался) - исправлен недочёт, из-за которого на Агропроме Сидорович не говорил фразу при зачищении половины волны - исправлена очепятка, из-за которой в Городке босс Группа Стрелка. Теперь там другой персонаж, который и должен был быть - переименовано оружие напарников (чтобы отличать от обычного оружия) - исправлена ошибка, из-за которой улучшенный АС Вал имел модель от СР-3М Вихрь - исправлена ошибка в названии оружия Обрез БМ-16. При покупке он называется Обрез ТОЗ-66, что неверно. - визуал улучшенного ТОЗ-34 возвращён на дефолтный - убран голод монстрам спутникам (возможно), чтобы не отвлекались на трупы чтоб пожрать Новое: - бонусы предзаказа для всех (как отельный стиль) - спутников НПС теперь 3 - спутников монстров теперь 3 - на локации деревня поменялись местами коробка аномалии и улучшайзер - коробка аномалии теперь всегда спавнит рядом с игроком (а точнее ближайшей респавн точки врага) Ребаланс стилей: Командный игрок -добавлены патроны от оружия спутников - шанс появления Псевдогиганта в 2 раза выше - у напарников НПС оружие улучшенное (быстро перезаряжают и если Сидорович подберёт то-же будет быстро это делать) Подрывник -10 снарядов для РПГ-7 (было 5) -5 гранат РГД-5 (было 3) -5 гранат Ф-1 (было 3) -10 гранат ВОГ-25 (было 5) -10 гранат M209 (было 5) Без стиля -у напарников НПС оружие не улучшенное Баланс оружия: - урон дробовиков уменьшен на 60% - при покупке аммуниции к ОЦ-14\F2000, теперь даётся 1 подствольная граната (а не 2 как было) - изменение цен оружия (для всех образцов одного класса одинаковая цена. Есть исключения) Лёгкие пистолеты 1000 Средние пистолеты 2000 Тяжёлые пистолеты 2000 Автоматические пистолеты 4000 Револьверы и Desert Eagle 3000 Пистолет-пулемёты 8000 Лёгкий карабин 10000 Тяжёлый карабин 12000 ОЦ-14 (9x39 и 7.62) 24000 Лёгкая винтовка 14000 FN2000 28000 Тяжёлая винтовка 16000 Лёгкий пулемёт 18000 Тяжёлый пулемёт 20000 ПКМ 30000 Лёгкая снайперка 8000 Тяжёлая снайперка 10000 РГ-6 20000 РПГ-7 20000 Гаусс-пушка 40000 Ружьё ЭМ1 20000 Миниган 400000 Граната Ф-1 2000 Граната РГД-5 1000 Электро-граната 2000 Обрезы 20000 Ружья 30000 Помпы 50000 Полуавоматы 50000 - Другие правки по мелочи UNLEASHED Sidorovich Fury Patch 23.11.17 power-cat Новвоведения: - динамическая смена погоды (SWTC) Баланс оружия: - цена на Миниган увеличена до 1000000 Новое оружие: ПММ (лёгкий пистолет) (автор исходной модели SAM61, доработка GloOm) Форт-14 (лёгкий пистолет) (доработка GloOm) UMP-9 (пистолет пулемёт) (модель магазина из ФМv1.9.9) РПКМ (тяжёлый пулемёт) L86A2 (лёгкий пулемёт) (запчасти от ?) Улучшены модели оружия (OGSM CF): ПБ, СВД, СВУ, РПГ-7В, FN Browning HP-SA, FN F2000, IMI Desert Eagle, РГ-6 Исправление багов: - Убран глушитель у модели "покупной" HPSA - исправлена очепятка, из-за которой урон улучшенного UMP-45 был как у MP-5. Урон повышен как надо. Патч 110218 UNLEASHED Sidorovich Fury Patch 110218 power-cat Баланс: - Повышен урон всех снайперок (включая ВСС Винторез с автоматическим огнём) и полуавтоматических пистолетов в 2 раза. Теперь от пистолетов и снайперок больше толку. Исправления: - Теперь Форт-14, ПММ, L86A2, UMP-9, РПКМ прописаны для получения ачивок, связанные с покупкой оружия. Раньше если заспавнился и\или был куплен ПММ, ачивку любитель пистолетов получить было невозможно. - Добавлен в список спавна Ружьё ЭМ1. - Исправлен недочёт, когда больше не проигрывалась музыка схватки с боссом, если загрузить сохранение Босс-Name или quick-save во время схватки. Теперь во время битвы с боссом, музыка будет всегда. Ссылка на релизную версию мода - USF BETA 2 UNLEASHED Sidorovich Fury Версия: BETA 2 03.04.18 Автор: power-cat Платформа: ЗП 1.6.02 Группа в ВК - Тема мода на AP-RRO - Канал на YouTube - Бета версия 2 (как аналог прошлой демки) мода USF. Использоны некоторые наработки DLC Beast Inside (не вышел) к моду USF. Очередное спасибо GloOm за модели покупок оружия! Особенности - Новая локация: База Долга на НИИ Агропром (только). - SIDORLUTION: используй окружение против врагов! Разрушай стены чтобы обломки убивали врагов, взрывай раскиданные бочки у их точек респавна! - Новая система покупки оружия, более упрощённая, меньше классов (были объеденны), теперь не узнаешь пока не купишь. - Новые визуалы моделей покупок оружия, теперь один визуал на данный класс. Модель сама светится, можно проходить её насквозь, теперь не будет багов коллизии. - Новые модели оружия из STCOP. Доступно: ПИСТОЛЕТЫ: ПМ, ПММ, M1911, Ржавый M1911 ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ: MP5, АПС ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ: АКМ, АК-74М КАРАБИНЫ: АКС-74У, АК-104 ЛЕНТОЧНЫЕ ПУЛЕМЁТЫ: ПКМ ШТУРМОВЫЕ ПУЛЕМЁТЫ: РПК, РПК-74 СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: СВД, LR-300 Sniper РУЖЬЯ: ТОЗ-34, Обрез ТОЗ-34 ДРОБОВИКИ: Protecta, SPAS-12 ГРАНАТЫ: Ф-1 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: РГ-6, РПГ-7 - Новое оружие в руках Сидоровича! Петух по имени Петоч! - Теперь в описании оружия описан класс, цена улучшения (если улучшается) и статус улучшения. - Модели монстров из ЗП. - На экран выведены полоски жизни и выносливости. - Почищен скриптовый мусор, многие основные функции унифицированны и сжаты, теперь модифицировать фишки мода удобнее, как и добавлять новые локации. - Почищен игровой мусор, удалены многие неюзаемые остаточные файлы ЗП. - Перепилены волны, теперь больше разнообразия, монстры распределены по группам\тирам. Всего 5, плавно переходят. - Мелкие фиксы. НЕ ДОСТУПНО В БЕТЕ 2 Нету рандом коробки (техн. ограничение) Нету аномальной коробки (ленб было делать ) Коробок покупок спутников и нет стилей (техн. ограничение) ЕСТЬ улучшайзер! Зачем BETA 2? - Тест разрушаемости, влияние на геймплей (жрёт ли FPS, мешает ли продвижению мобов и игрока) - Понравятся ли упрощения - Если кто-то захочет пилить в моде что-то глобальное, то ему станет попроще Enjoying НИЖЕ ОПИСАНИЕ УЖЕ ВКЛЮЧЁННОГО АПДЕЙТА UNLEASHED Sidorovich Fury Версия: BETA 2 Update 05.04.18 Автор: power-cat Платформа: ЗП 1.6.02 Группа в ВК - Тема мода на AP-RRO - Канал на YouTube - Апдейт для бетки 2. Что нового? - Новая локация: Выжигатель Мозгов - Добавлен Ядерный взрыв в ресурсы мода (секция спавна atom_nuke) Исправления: - Немного поправлена модель рук Сидоровича. - Исправлена ошибка с текстом цены покупки гранаты, теперь 2000. - Временная заглушка от вылета при смерти Сидоровича если в руках был Петоч. - Уменьшено излишние засвечивание у модели покупки Пистолетов-Пулемётов (основа модель MP5). - Исправлен вылет при перемещении АПС в слот оружия, добавлена модель из STCOP (а была дефолтная, к чему и приводил вылет). Ссылка на бету 2 - USF BETA 3 актуально для моддинга UNLEASHED Sidorovich Fury Версия: ОБТ 20.06.18 Автор: power-cat Платформа: ЗП 1.6.02 Группа в ВК - ------------------------------------------------------------------- Мод вдохновлён зомби режимом COD (прежде всего первого Black Ops) ------------------------------------------------------------------- Использованы наработки: PCFM COP Addon 1.5.3 Предбанник АМК Team =VENOM= GloOm Некоторые звуки\текстуры\модели с интернета, Call Of Duty Black Ops и Mortal Kombat Deadly Alliance Некоторые саундтреки Mooze с других игр (не из Сталкера) (неюзаемые ресурсы - биодетектор Феникс, Shoker Mod 1.2, SWTC) Customization Pack COP Shoker Weapons Mod Если кого забыл, sorry. Отдельные спасибо: =VENOM= (за оптимизацию скриптов и решение проблемы с падением FPS) GloOm (за помощь с моделями и их улучшениями) XMODER (его арт стал загрузочной картинкой игры) Установка - скачать\распаковать\зайти в папку с игрой\жмак xrEngine.exe или START_UNLEASHED.bat Отдельные ТЧ\ЧН\ЗП НЕ НУЖНЫ! Всё что надо уже есть! -------------------------------------- Особенности: -------------------------------------- ИГРАЕМ ЗА СИДОРОВИЧА! Легендарный торговец серии игр S.T.A.L.K.E.R. - Внешний вид - Озвучка действий -------------------------------------- ИГРАЕМ ЗА ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ! Молодой Жаба Бандит Монолитовец - Внешний вид - Озвучка действий -------------------------------------- НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Выбор времени суток - Выбор режима игры 1.Классический - каждая волна всё сложнее 2.Непредсказуемый - рандом сам решит что заспавнить -------------------------------------- SIDORLUTION Эпичное влияние на геймплей! - Шанс Ядерного взрыва с падением взрывающихся бочек - Разрушаемые объекты -------------------------------------- ЛОКАЦИИ - Городок (Предбанник) -------------------------------------- ГРАФИКА - Билдовская - Масло билда 2218 (в меру) - Блум билда 2218 - Улучшенный детальный бамп -------------------------------------- ОРУЖИЕ - Огромное разнообразие стволов! Все модели в стиле GSC. - Расширенный арсенал холодного оружия. -------------------------------------- ГЕЙМПЛЕЙ - Убивая мобов, начисляются очки (зависят от типа моба). - Оружие надо покупать, оно подсвечено. У каждого оружия свой тип патронов. - Улучшайзер (апгрейд оружия). - Рандомная коробка (проверь удачу). - Статистика. Отслеживайте прогресс по игре, видно номер волны, сколько монстров осталось в волне живых\сколько убил и сколько всего убито. - Никакого спада динамики! Когда в волне остаётся 5 монстров, их видно на мини-карте, легко найти. - Великий рандом. Количество монстров в волнах, спавн оружия, погода и так далее. Каждая новая игра уникальна. - Стили. Выпускайте ярость имея некоторые стартовые бонусы и возможности, которые Вы можете выбрать. - Расширено количество звуков персонажей. - Реиграбельность. Учитывая выше сказанное, Вы никогда не заскучаете! -------------------------------------- ОПТИМИЗАЦИЯ - Улучшенная оптимизация, по сравнению с демо-версией. Очень многие функции\скрипты ответственные за механику мода, были переписаны с нуля. Более минималистичные и мощные. Просадок FPS с каждой волной нет. -------------------------------------- Новое меню, загрузочный экран, парочку пасхалок. -------------------------------------- И многое другое! ВНИМАНИЕ! Так-как версия тестовая, отсутсвуют некоторые фишки. Коробка аномалий, спутники, некоторые стили, локации и так далее. Ссылка на бету 3 - USF DLC Beast Inside Demo UNLEASHED Sidorovich Fury DLC Beast Inside Demo Январский билд от v2v3v4 (Jargon) Из особенностей: БТР, станковый пулемёт, играбельный 3ий вид, больше рандомных звуков, новая физика и т.д. Так как это билд, могут быть недоработки, выключены сохранения. Разработка продолжается автором, где многие косяки будут пофиксены. Билд чтобы поиграть для ознакомления, ведь дальше будет лучше Ссылка на DLC - ИНСТРУМЕНТАРИЙ (есть ACDC для этого мода, другие не подойдут!!!) - ПРОЕКТ ЗАКРЫТ! |
 
|
|
|
|
25.07.2018, 04:34
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ! Вот это меня больше всего радует. Кстати, это уже давно не актуально, играть различных персонажей. Мне вот непонятен смысл игры за Сидоровича. Что бы его понять, надо обязательно поиграть в этот мод? Лучше бы сделали, приближенную к реальности, историю появления Сидорыча в Зоне. За Кровососа, за Зомби, за тушкана...там еще мухи в баре летали, за муху я еще не играл. |
 
|
|
25.07.2018, 10:47
Сообщение
#3
|
|
Игрок Репутация: 0 Куратор темы Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 21.04.2014 |
Цитата Вот это меня больше всего радует Вот чтоб тебе не радовало, проект откроется, лол Цитата уже давно не актуально, играть различных персонажей Есть пруфы или твоё "мнение" Вселенская истина? Цитата Мне вот непонятен смысл игры за Сидоровича Твои проблемы. И если что: Цитата Шутливая треш модификация, Мод вдохновлён зомби режимом COD (прежде всего первого Black Ops)
|
 
|
|
25.07.2018, 11:15
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
25.07.2018, 11:20
Сообщение
#5
|
|
Игрок Репутация: 0 Куратор темы Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 21.04.2014 |
Цитата Увы, проект "Тропа мудреца" закрыли. Ну в планах USF был То есть что видим в моде, это иллюзии Сидоровича. |
 
|
|
25.07.2018, 12:09
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.07.2018, 13:40
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 0 Куратор темы Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 21.04.2014 |
|
 
|
|
25.07.2018, 13:57
Сообщение
#8
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
К слову об игре за других "персонажей", я сделал моды на ТЧ, где играешь за кабана/псевдосабаку. Прикольный трэш получился. Ээх, шесть лет прошло...
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.07.2018, 14:22
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cossack-HD, кстати у тебя там подлагивает из за того что ты сделал перебор всех объектов для поиска трупов вокруг кабанчика/собачки. Надо было в биндер сталкеров и монстров добавлять код для проверки на живость и расстояние до актора, так быстрее.
|
 
|
|
25.07.2018, 14:35
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 0 Куратор темы Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 21.04.2014 |
Игра за монстров эт хорошо, но без редактирования двигла не получится сделать вместе в одном проекте. Касаемо оптимизона - в релизной версии 0 вылетов, стабильный FPS.
|
 
|
|
25.07.2018, 14:36
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
NyashMyash, таможня даёт добро: делай.
-Только в у "шкафчике" моём пусто, дайте мне мозгов для критиканства, столько же, сколько у Серёжи Соседова. Я порой не могу свои мысли правильно излагать, но суть ты правильно уловил. Не люблю я Колду, хоть ты тресни. Да ёще и зомби-режим тем более. Фу, пративные вы... (так бы сказал С.Соседов). |
 
|
|
25.07.2018, 14:56
Сообщение
#12
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, кстати у тебя там подлагивает из за того что ты сделал перебор всех объектов для поиска трупов вокруг кабанчика/собачки. Надо было в биндер сталкеров и монстров добавлять код для проверки на живость и расстояние до актора, так быстрее. Проверка проходит только если ГГ стоит на месте, поэтому на беготню не влияет. А так да, прямо как у Ubisoft оптимизация . Я бы посмотрел на примеры реализации через биндеры. Я в скриптах столкира я не очень силён, да и лепил мод 6 лет назад Надо пересобрать Bandit Simulator, может быть на Call of Chernobyl. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.07.2018, 14:58 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.07.2018, 15:34
Сообщение
#13
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
Кооператив бы...
|
 
|
|
25.07.2018, 15:43
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cossack-HD, как-то так:
В своём скрипте указываем две переменные и функцию которую будем звать если поблизости труп. Первая переменная указывает что игрок стоит на месте N времени и может начать жрат. Обновляется из bind_stalker. Вторая переменная время последнего жрат. Потом вместо перебора всех объектов в апдейтах биндеров сталкеров (xr_motivator) и монстров (bind_mosnter) делаем проверку: если не self.object:alive() и актор рядом то оповестить_о_наличии_трупа(). В функции оповещения о наличии трупа делаем проверку: если актор_стоит_на_месте_N_времени и текущее_время() - время_последнего_жрат >= интервал_жрат то жрат(). Профит очевиден, т.к. чем дальше объект от игрока тем реже вызывается у него апдейт. В оффлайне вообще не вызывается. А ещё тут не производится ни капли лишней работы для объектов которые сталкерами и монстрами не являются. |
 
|
|
25.07.2018, 15:56
Сообщение
#15
|
|
Игрок Репутация: 0 Куратор темы Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 21.04.2014 |
Cossack-HD, СамСебеСекретарша, не хочу перебивать вашу беседу, но она к данной теме не имеет отношения Сообщение отредактировал NyashMyash - 25.07.2018, 15:56 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:51 |