Цитата(Паяльниk @ 21.06.2018, 18:10)
Движок x ray.
Абосанный анриал энджин не нуж0н.
Вот только не надо обмазываться движком. Всё что можно сделать в XRAY, можно сделать в другом современном движке, и даже лучше.
Движок - это лишь средство достижения цели (годной игры).
Ты бы ещё сказал, что Half-Life 1 ламповее на OpenGL, чем на Direct9D, мол "API решает!"
По-моему это из-за XRAY сталкер так долго не выходил
Настолько неудобный SDK - это полная шляпа.
Начало 2000ых - эпоха была такая - объём ОЗУ рос, фирмочки начали клепать новые движки для открытых миров - расцвет GTA 3, Morrowind, Oblivion и прочих Far Cry'ев. На момент начала разработки Сталкера, подходящего под задачи движка действительно не было. Сейчас проще и быстрее и дешевле взять UE4 или Unity и сделать на них полноценного сталкера с реалистичным графоном (без вазелина и блура), чем с нуля писать "труЪ" движок, который устареет ещё до релиза игры.
Сетевой код в столкире - на клиенте не отображается стрельба клиента, пока сервер не даст добро - вот даже в Quake такого бреда нет. В Quake и GldSrc/Source выстрел отображается как только игрок клацает на мышь, а сервер всё делает вдогонку и компенсирует лаги.
SDK в столкире - пока ты успеешь настроить освещение, Вася из отдела рендера уже (трижды) перепилит код в движке и тебе всё придётся перенастраивать снова. Но ты не перенастроишь и выйдет ТЧ с его урезаным освещением.
Настройка метариалов на статичной геометрии - сорян, придётся перекомпилировать снова. То-то в сталкере нехватает разнообразных материалов с различными шейдерными эффектами. В ТЧ их можно по памяти пересчитать.
Визуализация скриптовых пайплайнов - шо? хде?
Часть движка, отвечающая за анимации - полный пэ. В Source 2004 года куда лучше работает блендинг анимаций + есть лицевые анимации CGI качества.
Львиная доля гейм-дизайна запечена в движок - приятного моддинга!
Отложеное затенение - выглядит конечно хорошо, но сильно мешает добавлять новые графические фичи.