Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Молния в вакууме
Голосуем...
Fedan
Когда-то изучал модостроение для этой игры. Научился пользоваться SDK, изучил 3DS Max, Maya, наверное многие здесь учились моделировать шлем мотоцеклиста в Maya. Паскаль, С, С++, Lua, Паскаль знал, а Lua для меня открытием стал (в плане лёгкого интерпретируемого языка, который (S.T.A.L.K.E.R.) это совершенство/ Благодаря сообществу удалоссьисключить boost из кода движка, (OpenXray проект исключил boost/
У меня получались локации на вроде больших деревень, посёлков, до городов (даже малых) не дошло дело.
Самая трудность была - это работа в SDK. Напишу сразу, очень мало пользовался (а в первое время и не знал об этой возможности), Мне больше приходилось двигать группы объектов, например создал лагерь для бандосов, там тропы от него, но мне что не нравиться, то это нежно повернуть для с точки зрения игрога (автора).
Вообщем я завeзал. Немного поучавствовал в OpenXray над 1.6, может продолжу вкладывать, но пока насущные проблемы есть.
macron
Глюковатые фичи в не очень стабильном СДК. Стараюсь не пользоваться.

Цитата(Fedan @ 05.05.2018, 13:54) *
наверное многие здесь учились моделировать шлем мотоцеклиста в Maya.
Stalker_Monolit
Только когда с расстановкой объектов занимаюсь и то стараюсь не злоупотреблять а то всякие гадости появляются!
Молния в вакууме
По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструментов придётся снести.
abramcumner
Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 10:31) *
По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструметов придётся снести.

Это по каким таким результатам? 5 - пользуются, 4 не пользуется smile.gif
Молния в вакууме
Цитата(abramcumner @ 08.05.2018, 10:34) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 10:31) *
По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструметов придётся снести.

Это по каким таким результатам? 5 - пользуются, 4 не пользуется smile.gif

Нет, не так.
Тот, кто пользуется скорее иногда, чем никогда, может использовать меню или хоткей.
Поэтому 4 они могут придогится, 5 не пригодятся.
5 больше чем 4.
Кнопки придётся снести.
smile.gif
macron
Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 10:31) *
По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструментов придётся снести.

Я комп запаролю. Ничего ты у меня не снесешь. laugh.gif
Молния в вакууме
macron, я восстановлю партицию из образа где система без пароля и снесу. Все.
Zagolski
Если наличие этих кнопок вызывает какие-то технические трудности в плане совместимости или подобное, тогда снос кнопок дело правое. А если убивать этот рабочий функционал тока для того, чтобы "було" или "мне так больше нравится", тогда лично я против. Хотя сам ими и не пользуюсь. Ломать - не стоить.
Молния в вакууме
Цитата(Zagolski @ 08.05.2018, 15:48) *
Если наличие этих кнопок вызывает какие-то технические трудности в плане совместимости или подобное

Как-бы вызывает, и как-бы не вызывает. Это зависит от многих факторов, например горизонтально или вертикльно распологать тулбар, какой размер кнопок на нём хочется, мешают ли остальные окна местонахождению тулбара, закрывает ли, допустим, чашка монитор в определённых зонах и т.д т.п. Суть в том, что в некоторых вариациях теряется техническая совместимость с дисплэями низкого разрешения из за того что тупо нет места.

Цитата(Zagolski @ 08.05.2018, 15:48) *
А если убивать этот рабочий функционал тока для того, чтобы "було" или "мне так больше нравится", тогда лично я против. Хотя сам ими и не пользуюсь.

Если ты хочешь чтобы кнопки остались голосуй за "В последнее время чаще" под честное слово начать использовать в будущем.


Цитата(Zagolski @ 08.05.2018, 15:48) *
Ломать - не стоить.

Четыре строчки кода. Я одной этой темой наломал и настроил уже больше.
RayTwitty
Цитата(СамСебеСекретарша @ 04.05.2018, 21:10) *
Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК?

Стараюсь не пользоваться, потому что есть сомнения в безглючности работы. Почты уверен, что нет нормального хранилища-истории всей сцены, где-то что-то да отъедет.

З.Ы. опять же, это субъективные ощущения основанные на опыте использования данного кита. В код не лазил, не проверял.
Молния в вакууме
RayTwitty, ну он просто весь уровень сохраняет в один файл в temp, а undo его загружает. Вот если флажки read-only ставить в настройках на инструменты могут быть проблемы. Трава становится невидима, например. Возможно даже совсем исчезает.
Trollz0r
Причины, побуждающие убрать эти кнопки:
- кнопки операций логически лишние на панели с инструментами
- отнимают экранное место, что критично при использовании иконок большего размера (в оригинале 16х16, в обновлённом 64х64)
- при уменьшении ниже некоего предела теряется различимость кнопок
- сама по себе undo/redo в ЛЕ реализована на уровне прототипа и при работе даже с уровнями обычного размера вызывает лютое раздражение своим поведением
- для большинства (если не для всех) персон будет привычнее, если повесить функции этих кнопок на хоткеи и добавить для них свои пункты в меню Edit
Молния в вакууме
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 08.05.2018, 23:55) *
- сама по себе undo/redo в ЛЕ реализована на уровне прототипа и при работе даже с уровнями обычного размера вызывает лютое раздражение своим поведением


Какая-то Татьяна писала, судя по комментариям:
Код
//----------------------------------------------------
// file: SceneUndo.cpp
//
// Tanya M. : 265-74-96
//            265-86-00
//            251-46-69
//            251-46-70
//            251-46-76
//            251-46-77
//            251-46-78
//            264-89-00
//
//----------------------------------------------------
Trollz0r
*шутка, которую поняли не только лишь все*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.