Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Старт закрытого альфа-теста шутера Hunt: Showdown от Crytek
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
OlegatoR

Вчера началось закрытое альфа-тестирование PvP-PvE шутера Hunt: Showdown от известной студии Crytek. Hunt: Showdown - соревновательный мультиплеерный шутер, в котором в матче из 10 игроков (можно играть к в одиночку, так и в командах по двое), игроки будут выслеживать и убивать монстров, получая за это награды. Помимо монстров можно будет убивать и других охотников, отбирая у них эти самые награды. Оставить заявку для получения ключа можно на сайте игры https://www.huntshowdown.com/

OlegatoR
Первые впечатления после пары сыгранных матчей:

Геймплей
На весьма просторной карте ищем "зацепки", при нахождении каждой зона поиска босса конкретизируется, а после нахождения 3х - на карту ставится маркер где искать босса, и, собственно, туда стягиваются все охотники. Далее убиваем босса, с него падает награда, подбираем её, идём к "точке эвакуации". Как только награда подобрана - на карте все игроки видят, где ты находишься (не супер точно, но сориентироваться несложно) и начинается охота smile.gif

Можно 15 минут лазить по карте (в паре с кем-то или в одиночку), а в конце неаккуратно высунуться и моментально схватить пулю (что я собственно и сделал, видос ниже), получается что-то типа вариации на тему battle royale. Попутно можно нарваться на ботов-зомби и других монстров или игроков.

Атмосфера
Отличная атмосфера и хорошо проработанная обстановка есть даже в текущей версии. Весьма дотошно проработанное окружение: например пройдя мимо ведёрок или через висящие цепи - они начинают звенеть и бряцать (это может демаскировать, и вроде бы на звук реагируют монстры), можно спугнуть сидящих ворон и они с карканьем взлетают. Не чувствуешь себя терминатором, запросто можно нарваться на пару ботов и успешно загнуться не добежав до цели.

Графика
Графон хорош (Cryengine как-никак), но пока нет никаких настроек (vsync, разрешение да и всё), поэтому в 1080p на GeForce 660 GT, Core i5 3470 8 и GB RAM всё очень плохо (выше 25 фпс ни разу не было). Ну и ещё стоит учитывать что всё-таки это альфа. Детализация оружия и экипировки отличная, анимации тоже приятные.

Звук
Отдельно хочется выделить звук: при загрузке разработчики рекомендуют играть в наушниках, т.к. присутствует бинауральный звук - это очень близко к истине, объём и позиционирование в самом деле чувствуются. Судя по всему планируется развитие стелса и поощрение аккуратной игры - как для альфа версии, заметна хорошая проработка звуковых эффектов.

В итоге - интересная идея и уже неплохая реализация, игру однозначно стоит заценить. Такой себе выживальческий геймплей на большой карте, но не растянутый на полуторачасовые сессии - аккуратно двигаешься вперёд, оглядываешься, прислушиваешься кто-где стреляет, тактикульно обходишь монстров чтобы не тратить патроны и не привлекать внимание, а ближе к концу больше экшена и необходимость по-быстрому и аккуратно добраться до выхода.

Техническая составляющая пока очень "не очень", и к тому же настроек графики пока не завезли, из-за этого особо не поиграть - низкий фпс и лаги. Надо попробовать ночные карты, может там ситуация будет получше.

#почтисталкер

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.