IPB

 
 
>

Старт закрытого альфа-теста шутера Hunt: Showdown от Crytek

 
 OlegatoR
сообщение 01.02.2018, 18:07
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10032
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



ЭкшнУжастикОт первого лицаМясоВыживание
81 %
81/100
Разработчик: Crytek
Дата выхода: 27 августа 2019

Вчера началось закрытое альфа-тестирование PvP-PvE шутера Hunt: Showdown от известной студии Crytek. Hunt: Showdown - соревновательный мультиплеерный шутер, в котором в матче из 10 игроков (можно играть к в одиночку, так и в командах по двое), игроки будут выслеживать и убивать монстров, получая за это награды. Помимо монстров можно будет убивать и других охотников, отбирая у них эти самые награды. Оставить заявку для получения ключа можно на сайте игры https://www.huntshowdown.com/

Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 02.02.2018, 03:58
Сообщение #2


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10032
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Первые впечатления после пары сыгранных матчей:

Геймплей
На весьма просторной карте ищем "зацепки", при нахождении каждой зона поиска босса конкретизируется, а после нахождения 3х - на карту ставится маркер где искать босса, и, собственно, туда стягиваются все охотники. Далее убиваем босса, с него падает награда, подбираем её, идём к "точке эвакуации". Как только награда подобрана - на карте все игроки видят, где ты находишься (не супер точно, но сориентироваться несложно) и начинается охота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Можно 15 минут лазить по карте (в паре с кем-то или в одиночку), а в конце неаккуратно высунуться и моментально схватить пулю (что я собственно и сделал, видос ниже), получается что-то типа вариации на тему battle royale. Попутно можно нарваться на ботов-зомби и других монстров или игроков.

Атмосфера
Отличная атмосфера и хорошо проработанная обстановка есть даже в текущей версии. Весьма дотошно проработанное окружение: например пройдя мимо ведёрок или через висящие цепи - они начинают звенеть и бряцать (это может демаскировать, и вроде бы на звук реагируют монстры), можно спугнуть сидящих ворон и они с карканьем взлетают. Не чувствуешь себя терминатором, запросто можно нарваться на пару ботов и успешно загнуться не добежав до цели.

Графика
Графон хорош (Cryengine как-никак), но пока нет никаких настроек (vsync, разрешение да и всё), поэтому в 1080p на GeForce 660 GT, Core i5 3470 8 и GB RAM всё очень плохо (выше 25 фпс ни разу не было). Ну и ещё стоит учитывать что всё-таки это альфа. Детализация оружия и экипировки отличная, анимации тоже приятные.

Звук
Отдельно хочется выделить звук: при загрузке разработчики рекомендуют играть в наушниках, т.к. присутствует бинауральный звук - это очень близко к истине, объём и позиционирование в самом деле чувствуются. Судя по всему планируется развитие стелса и поощрение аккуратной игры - как для альфа версии, заметна хорошая проработка звуковых эффектов.

В итоге - интересная идея и уже неплохая реализация, игру однозначно стоит заценить. Такой себе выживальческий геймплей на большой карте, но не растянутый на полуторачасовые сессии - аккуратно двигаешься вперёд, оглядываешься, прислушиваешься кто-где стреляет, тактикульно обходишь монстров чтобы не тратить патроны и не привлекать внимание, а ближе к концу больше экшена и необходимость по-быстрому и аккуратно добраться до выхода.

Техническая составляющая пока очень "не очень", и к тому же настроек графики пока не завезли, из-за этого особо не поиграть - низкий фпс и лаги. Надо попробовать ночные карты, может там ситуация будет получше.

#почтисталкер

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.08.2020, 14:57