Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А сколько всего на сталкер было сделано модов?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
tom-m15
А сколько всего на сталкер было сделано модов? Есть вообще такая возможность подсчитать? crazy.gif
aka_sektor
tom-m15, каких именно? С большой буквы? Можно подсчитать конечно.
tom-m15
aka_sektor, notepad++ в зубы и вперед? z_3.gif
aka_sektor
tom-m15, сэкономлю время, просто кинув ссылку: http://ap-pro.ru/stuff/

biggrin.gif
Ruw
Больше 1000 blink.gif
начиная от текстурных паков и конфигов, заканчивая Lost Alpha
Cossack-HD
Какой-то размытый вопрос. В некоторых патчах к глобальным модам изменений больше, чем во многих других модах.
А когда я для себя делаю правки - это тоже моды.

Вот если бы моддинг шёл по GIT'овой модели, чтобы каждый новый мод был форком оригинала, то была-бы очень интересная статистика smile.gif

Кстати, я выпустил пару уникальных модов: Bandit Simulator и Boar Play biggrin.gif
Diesel
Вчера наткнулся на мод для Фолыча 3 по теме Сталкера. Вот действительно мод, хотя он мне не понравился, судя по видео.
http://modgames.net/load/proekty_v_razrabo...a/335-1-0-17520
Есть подобные темы на других движках. Это я считаю настоящим модингом.
А то что мы там 1000 стволов и летающие тарелки добавили - это уже не мод, а апгрейд какой то.
Ден Сташ правильный снял ролик, про то жив ли сталкер. Сталкер жив и будет жить в голове и переизданиях на других платформах.

Из всех модов именно на x-ray, могу вспомнить, если голову сломать, модов 20-30 которые достойны таковыми называться.
Cossack-HD
andreyholkin, не путай моды с аддонами. МОДифицируй хоть что-нибудь и у тебя уже получился мод. И да, моды чаще всего привносят меньше изменений, чем апгрейды.
Классификация мод/апгрейд/аддон/продукт распространяется на другие сферы, в частности на технику.
МОДифицировать значение в BIOS'e для разгона, сделать софтварный или хардварный voltmod (прошивка микрокода или пайка на плате), проапгрейдить систему охлаждения (уже нужно что-то купить).
Diesel
Цитата(Cossack-HD @ 15.12.2017, 21:44) *
andreyholkin, не путай моды с аддонами. МОДифицируй хоть что-нибудь и у тебя уже получился мод.

Мод мода - это уже новый мод? Если я в АМК мод сделаю БТР с управлением и стрельбой, как в Лост_Альфа - это будет мой мод с припиской, что на базе АМК и я могу его называть, как хочу? Это уже и не аддон, так как там явно будет правлен движок.
Короче, я запутался с вами. Моды, аддоны, сборки, фиксы - главное вовремя свалить, что бы юзеры не запинали.
tom-m15
Цитата(aka_sektor @ 15.12.2017, 19:05) *
tom-m15, сэкономлю время, просто кинув ссылку: http://ap-pro.ru/stuff/

biggrin.gif

Я думаю даже вездесущий Вульф, что нить, да проморгал.
aka_sektor
tom-m15, тебя спроси "посчитать все моды", скажешь:
Diesel
Давайте сами начнём составлять список истинных модов.
1.АМК
2.OGSE
3.SGM
4.Путь во мгле
5.Лост-Альфа

Называйте еще, у меня мозги набекрень. Я назвал те которые, на мой взгляд, явились базой для других модов.
SkyLoader
Сначала открываете сайт playground и находите ТЧ. На данный момент количество файлов у ТЧ - 1571. Часть из них не моды, так что берете и перебираете. Далее, сталкер портал - 268 для ТЧ. Потом ап-про, амк, геймру, моддб и так далее, пока не поймете бессмысленность данного занятия. Желаю удачи smile.gif
AubedA
Тайные тропы 2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ZENOBIAN
ОГСМ
Возвращение Шрама
tom-m15
aka_sektor, а я ни разу не бильдозависимый, меня скорее привлекает общая концепция мира. Так что мне немого... Некогда smile.gif
zubr14
АМК
Симбион
ОГСМ

Из их баз выросло практически всё на ТЧ.
chriotmao
Цитата
Симбион

Цитата
Из их баз выросло практически всё на ТЧ.

pity.gif
Ruw
Уже не посчитать, число мелких модификаций переваливает за 1000.
Помню в 2007 были уже пиратки-сборники,например, "Новая война" (где дохрена мутантов и все прут на тебя)

Лично сам сделал несколько мелких модов-конфигов, постил их на stalker-gsc
Cossack-HD
Цитата(zubr14 @ 18.12.2017, 10:47) *
АМК
Симбион
ОГСМ

Из их баз выросло практически всё на ТЧ.

На базе OGSM моддить практически невозможно ибо скриптовая система не оптимизирована, перегружена - добавь папу фичей и лезут рендомные вылеты. Поэтому OGSE почти не имеет общей техничесеой основы с OGSM.

Стабильного симбиона в жизни не видел - что на его основе вообще можно моддить?
Diesel
Скоро все будем модить на "Секрет прожект". biggrin.gif
Большая часть модов имеет корни от АМК. Про остальные могу ошибаться. Есть уверенность в том, что и SGM на ЗП мог стать вдохновением для других модов ЗП. Да и это было давно. Сейчас новые фавориты.
А если реально, то народ страдает по онлайн ROH - мод не вышел, а шуму больше всего.
zubr14
Cossack-HD, ОГСМ вылез из ОГСЕ, и очень долго на нём был, пока основательно не переписал его шаман.

На сколько я помню, в самом прям начале еще, код симбиона использовался в hlc, частично в DMX моде был замешан.
Diesel
Очень сильно хочу увидеть мод в среде игры FarCry3 на тему сталкера. Самая любимая игра. Жаль нет инструментов нужных, для экспорта моделей и редактора сингла.
Променял бы x-ray на dunia2, как два пальца об асфальт.
Diesel
Мне лично фиолетово, сколько модов. Ни одного мода не прошел до конца - честное слово. Прошел трилогию и счастлив, и удовлетворён.

Не верный движок выбрали разрабы. Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю), боюсь забанят.
dPlayer
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
Не верный движок выбрали разрабы

Они его не выбирали, они его создали.
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю)

Сдаётся ты можешь только натрепать, а от обосновать, что и почему - нет, потому что нет ни знаний ни вкуса. happy.gif
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
боюсь забанят

За что? Ты же не собираешься сдабривать свои гадости матом и ссылками на майнеры? biggrin.gif
Diesel
Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 18:20) *
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 18:00) *
Не верный движок выбрали разрабы

Они его не выбирали, они его создали.

Поймал на слове, 1-0 в твою пользу. Движок не для нормального батла с ботами. Зачем объяснять, что и как там криво, если многие грамотные мододелы и сами же разрабы движка уже свалили от него ( из него).

Пусть разрабы не свалили, а их заставили свалить.

Этот движок нужно разделить на две части. Одну подарить сетевикам, а вторую разрабам Казаков.
Сколько надо времени, что бы оценить возможности движка?
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 16:20) *
Они его не выбирали, они его создали.

Ну, тупыыыыые! Могли бы дождаться 2017 и сделать сталкер на Cry Engine.
Diesel
Цитата(abramcumner @ 19.12.2017, 19:22) *
Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 16:20) *
Они его не выбирали, они его создали.

Ну, тупыыыыые! Могли бы дождаться 2017 и сделать сталкер на Cry Engine.

Да-а-а. Я об этом и думал. biggrin.gif
abramcumner
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 17:18) *
Зачем объяснять, что и как там криво, если многие грамотные мододелы и сами же разрабы движка уже свалили от него ( из него).

На Dunia Engine? z_lol1.gif
1_A
abramcumner, пытался как то движек шива енджин освоить - не зашло. laugh.gif
Diesel
Цитата(abramcumner @ 19.12.2017, 19:37) *
На Dunia Engine? z_lol1.gif

Да-а-а. Dunia Engine 2.
blush1.gif Мечта перенести Сталк с момента выхода FarCry3.
Здесь хоть боты не такие тупые.
dPlayer
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 19:18) *
многие грамотные мододелы

Кто? На сторонних движках я видел лишь невероятно убогие попытки скопипастить контент, так и не дошедшие до релиза. Я уж не знаю почему, но все, кто пытался реализовать сталк на не хрее конченные бездари.
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 19:18) *
сами же разрабы движка уже свалили от него

Ну всему приходит конец. Хрей изжил себя, надо было двигаться дальше.
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 20:30) *
боты не такие тупые

Где??? В ФК? Не трогал 4 часть и дополнение про мамонтов, но в 1-2-3 боты ну ни йоту не лучше чем в сталкере. Да, отсутствуют всякие косяки, типа "посмотрим в небо", по причине на порядок большего бюджета и отлаженного конвейера, да, больше состоянии-анимаций, но в целом, всё на уровне любого опенворлд-шутера.
Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет.
Diesel
Цитата(dPlayer @ 19.12.2017, 21:20) *
Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет.

Уже тогда были движки и круче. Графику Сан-Андреас забудем - пол мира сидело на ГТА, про Сталк и не слышали. Там Source был неплохой двиг (его я не знаю - помолчу). UDK заявило неплохо. Крайтек уже всех мочил азиатов в хлам. Были движки закрыты - но они были.
SAMP хоть и гумно, но всё же там сеть ломится от малолеток. Сталкер не может похвастать такой популярностью.
abramcumner
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 19:32) *
Были движки закрыты - но они были.

А какая польза ГСЦ от таких движков? Закрытые движки для внутреннего пользования - все равно что их нет.
Diesel
Цитата(abramcumner @ 19.12.2017, 22:19) *
А какая польза ГСЦ от таких движков? Закрытые движки для внутреннего пользования - все равно что их нет.

Никакой для стороннего разраба.
Движок Шива - он же платный. Движки сейчас не играют большой роли. Нет контента легального - везде где не сунься лицензия нужна. Блендер в зубы и вперёд на КрайЭнджен. Да не факт, что успеете реализовать продукт, до закрытия поддержки, как было с КрайЭнджен3.
autistic
Как-то странно тут графоний оценивают. Не только лишь движок, но и художники картинку на экране делают, не так ли?
Diesel
Цитата(refuse @ 19.12.2017, 23:39) *
Как-то странно тут графоний оценивают. Не только лишь движок, но и художники картинку на экране делают, не так ли?

Согласен. Розовый котик и треугольник не вкатит. biggrin.gif
1_A
Криптокотики норм заходят, вы за трендами не следите. А вообще тут тема про то сколько модов в сталке, кажется заносит не туда. Так понимаю, никто не подсчитал до сих пор.
autistic
Цитата(tom-m15 @ 15.12.2017, 20:38) *
А сколько всего на сталкер было сделано модов?

Сие есть тайна великая! Потому что есть такие моды про которые широкой общественности не известно ровным счетом ничего, даже тот факт что их вообще кто-то делал.
+
Помнится даже у меня в далеком 2007 была навязчивая идея прикрутить пункт "будильник" в ПДА (и это прошу заметить до появления подобной фичи во всяких там fallout 3) Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок".


Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 23:41) *
Согласен. Розовый котик и треугольник не вкатит.

Погоди-ка, вот обрастет мой котик шерстью в районе след. недели, тогда поглядим smile.gif
abramcumner
Цитата(andreyholkin @ 19.12.2017, 21:36) *
Никакой для стороннего разраба.

Тогда к чему слова про "неверный движок выбрали разрабы"?
Сейчас-то на самом деле выбор не особо большой, а в прошлом веке и того был меньше.

Цитата(refuse @ 19.12.2017, 22:07) *
Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок".

Скриптов в билдах точно не было. Был фактически именно движковый будильник в инвентаре.
Cossack-HD
Цитата
А сколько всего на сталкер было сделано модов?

Мод - это понятие растяжимое. Лучше сделать таблицу с метками для разных типов изменений "конфиг/скрипты/контент/локации/квесты/сюжет/движок".

Мини-мод: конфиг
Замена музыки у торговца: контент
OGSM: конфиг, скрипты, контент, квесты
OGSE: конфиг, скрипты, контент, локации, квесты, движок
Lost Alpha: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок, масоны
OLR: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок

Во первых, не придётся спорить, что есть мод, а что не мод.
Во вторых, можно смотреть на изменения в модах и сортировать.

Потом сделаю нормальную excel таблицу, её только залить на google sheets и заполнять. Этакий регистр всех модов, да ещё и ссылки можно добавлять.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 20.12.2017, 15:32) *
Мод - это понятие растяжимое.

С чего бы это? Мод - любая хреновина, меняющая оригинал.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 20.12.2017, 18:10) *
Цитата(Cossack-HD @ 20.12.2017, 15:32) *
Мод - это понятие растяжимое.

С чего бы это? Мод - любая хреновина, меняющая оригинал.

Ага, но народ почему-то перечислил только глобальники. А начинать нужно с "мод замены музыки у торговца" и "big jumps", про весьма интересный SRP, который конкурировал с АМК на заре модостроя, вообще никто не вспоминает, эх, бородатый 2007ой rolleyes.gif
Ruw
Кстати почему-то модинг на cryengine не попёр. Модам на крайэнджн не хватало соблюдения масштаба объектов оригинальной игры, например, размер, плотность и вид травы на локациях....
NanoBot-AMK
На днях прошёл Far Cry, с роликами. Потом поковырял немного, потом поковырял Кризис. Да, можно делать моды на CRYENGINE, но вот только программистам надо модуль CryGame переделать этак 50-70%, т.е. где-то год хорошим программистам надо потрудится. А все кто пытался, это даже не пытались сделать, или пытались, но не смогли. Исходники у меня есть CRYENGINE, но только вряд ли я это осилю, да кодить на С++ мне не очень нравится. Может сделать проект Crysis Extensions rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif.
Diesel
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.12.2017, 21:46) *
Может сделать проект Crysis Extensions .

Crysis Oxigen. Open Crysis. biggrin.gif
Мне надо исходники Кризиса 2. unsure.gif
Можно просто Крайэнджен 3. sad.gif

Я ковыряю Кризис 2 и пытаюсь внедрить туды Энеми Фронт.
Хороший движок, не смотря на то, что уже старый. Просто для моего компа это самый пик. Далее у меня нет видяхи с dx11

Цитата(NanoBot-AMK @ 21.12.2017, 21:46) *
Да, можно делать моды на CRYENGINE, но вот только программистам надо модуль CryGame переделать этак 50-70%, т.е. где-то год хорошим программистам надо потрудится.

Я не особо шарю, но что если за основу взять делку Кризис 2, а всё новое вынести в новую делку. Можно же как то внедрёшь сделать?
Marafonec
NanoBot-AMK, не-не-не... Лучше развивай X-Ray extensions. Нам от него пользы больше будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.