А сколько всего на сталкер было сделано модов? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
А сколько всего на сталкер было сделано модов? |
18.12.2017, 14:32
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Cossack-HD, ОГСМ вылез из ОГСЕ, и очень долго на нём был, пока основательно не переписал его шаман.
На сколько я помню, в самом прям начале еще, код симбиона использовался в hlc, частично в DMX моде был замешан. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
|
|
18.12.2017, 15:07
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Очень сильно хочу увидеть мод в среде игры FarCry3 на тему сталкера. Самая любимая игра. Жаль нет инструментов нужных, для экспорта моделей и редактора сингла.
Променял бы x-ray на dunia2, как два пальца об асфальт. |
 
|
|
19.12.2017, 16:00
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Мне лично фиолетово, сколько модов. Ни одного мода не прошел до конца - честное слово. Прошел трилогию и счастлив, и удовлетворён.
Не верный движок выбрали разрабы. Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю), боюсь забанят. Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.12.2017, 16:07 |
 
|
|
19.12.2017, 16:20
Сообщение
#24
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Не верный движок выбрали разрабы Они его не выбирали, они его создали. Аи-сетка и тупые боты - я могу еще много гадостей наговорить про x-ray (много знаю) Сдаётся ты можешь только натрепать, а от обосновать, что и почему - нет, потому что нет ни знаний ни вкуса. боюсь забанят За что? Ты же не собираешься сдабривать свои гадости матом и ссылками на майнеры? Сообщение отредактировал dPlayer - 19.12.2017, 16:21 |
 
|
|
19.12.2017, 17:18
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Не верный движок выбрали разрабы Они его не выбирали, они его создали. Поймал на слове, 1-0 в твою пользу. Движок не для нормального батла с ботами. Зачем объяснять, что и как там криво, если многие грамотные мододелы и сами же разрабы движка уже свалили от него ( из него). Пусть разрабы не свалили, а их заставили свалить. Этот движок нужно разделить на две части. Одну подарить сетевикам, а вторую разрабам Казаков. Сколько надо времени, что бы оценить возможности движка? Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.12.2017, 17:24 |
 
|
|
19.12.2017, 17:22
Сообщение
#26
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
19.12.2017, 17:25
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.12.2017, 17:37
Сообщение
#28
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
19.12.2017, 18:08
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
abramcumner, пытался как то движек шива енджин освоить - не зашло.
-------------------- |
 
|
|
19.12.2017, 18:30
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.12.2017, 19:20
Сообщение
#31
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
многие грамотные мододелы Кто? На сторонних движках я видел лишь невероятно убогие попытки скопипастить контент, так и не дошедшие до релиза. Я уж не знаю почему, но все, кто пытался реализовать сталк на не хрее конченные бездари. сами же разрабы движка уже свалили от него Ну всему приходит конец. Хрей изжил себя, надо было двигаться дальше. боты не такие тупые Где??? В ФК? Не трогал 4 часть и дополнение про мамонтов, но в 1-2-3 боты ну ни йоту не лучше чем в сталкере. Да, отсутствуют всякие косяки, типа "посмотрим в небо", по причине на порядок большего бюджета и отлаженного конвейера, да, больше состоянии-анимаций, но в целом, всё на уровне любого опенворлд-шутера. Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет. |
 
|
|
19.12.2017, 19:32
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я не говорю что хрей это круто, это старый движок прямо из начала 00х, но это точно не говно, а уж когда начинали делать сталкер, таких движков и вообще не было. Да даже и в 2007, ну вышел крузис. Да, графоний, а геймплея - просто нет. Уже тогда были движки и круче. Графику Сан-Андреас забудем - пол мира сидело на ГТА, про Сталк и не слышали. Там Source был неплохой двиг (его я не знаю - помолчу). UDK заявило неплохо. Крайтек уже всех мочил азиатов в хлам. Были движки закрыты - но они были. SAMP хоть и гумно, но всё же там сеть ломится от малолеток. Сталкер не может похвастать такой популярностью. |
 
|
|
19.12.2017, 20:19
Сообщение
#33
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
19.12.2017, 21:36
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А какая польза ГСЦ от таких движков? Закрытые движки для внутреннего пользования - все равно что их нет. Никакой для стороннего разраба. Движок Шива - он же платный. Движки сейчас не играют большой роли. Нет контента легального - везде где не сунься лицензия нужна. Блендер в зубы и вперёд на КрайЭнджен. Да не факт, что успеете реализовать продукт, до закрытия поддержки, как было с КрайЭнджен3. |
 
|
|
19.12.2017, 21:39
Сообщение
#35
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Как-то странно тут графоний оценивают. Не только лишь движок, но и художники картинку на экране делают, не так ли?
-------------------- nop
|
 
|
|
19.12.2017, 21:41
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.12.2017, 21:43
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Криптокотики норм заходят, вы за трендами не следите. А вообще тут тема про то сколько модов в сталке, кажется заносит не туда. Так понимаю, никто не подсчитал до сих пор.
Сообщение отредактировал virus_ua - 19.12.2017, 21:44 -------------------- |
 
|
|
19.12.2017, 22:07
Сообщение
#38
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
А сколько всего на сталкер было сделано модов? Сие есть тайна великая! Потому что есть такие моды про которые широкой общественности не известно ровным счетом ничего, даже тот факт что их вообще кто-то делал. + Помнится даже у меня в далеком 2007 была навязчивая идея прикрутить пункт "будильник" в ПДА (и это прошу заметить до появления подобной фичи во всяких там fallout 3) Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок". Согласен. Розовый котик и треугольник не вкатит. Погоди-ка, вот обрастет мой котик шерстью в районе след. недели, тогда поглядим -------------------- nop
|
 
|
|
19.12.2017, 22:18
Сообщение
#39
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Никакой для стороннего разраба. Тогда к чему слова про "неверный движок выбрали разрабы"? Сейчас-то на самом деле выбор не особо большой, а в прошлом веке и того был меньше. Однако в самый неподходящий момент какой-то ушлый человек добыл скрипты из какого-то древнего билда и на свет появился мод "Спальный мешок". Скриптов в билдах точно не было. Был фактически именно движковый будильник в инвентаре. |
 
|
|
20.12.2017, 15:32
Сообщение
#40
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата А сколько всего на сталкер было сделано модов? Мод - это понятие растяжимое. Лучше сделать таблицу с метками для разных типов изменений "конфиг/скрипты/контент/локации/квесты/сюжет/движок". Мини-мод: конфиг Замена музыки у торговца: контент OGSM: конфиг, скрипты, контент, квесты OGSE: конфиг, скрипты, контент, локации, квесты, движок Lost Alpha: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок, OLR: конфиг, скрипты, контент, локации, сюжет, движок Во первых, не придётся спорить, что есть мод, а что не мод. Во вторых, можно смотреть на изменения в модах и сортировать. Потом сделаю нормальную excel таблицу, её только залить на google sheets и заполнять. Этакий регистр всех модов, да ещё и ссылки можно добавлять. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.12.2017, 15:34 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:39 |