Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Онлайн MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R - Проработка концепции
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
abramcumner
Цитата(tom-m15 @ 20.10.2017, 11:00) *
А вообще сталкеровскому комьюнити не хватает нескольких вещей: Терпения, умения здраво рассчитывать свои силы, отсутствия финансирования и вечный недостаток рабочих рук.
В теории, елси скоординировать действия сразу нескольких крупных ресурсов, то хотя бы часть этих проблем можно было бы решить. И тогда мы бы увидели гораздо больше интересных и уникальных проектов.

Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками. Начальник и координатор уже есть. Осталось набрать сотню морлоковмоддеров.
tom-m15
Цитата(abramcumner @ 20.10.2017, 12:39) *
Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками. Начальник и координатор уже есть. Осталось набрать сотню морлоковмоддеров.

Такой проект можно потянуть только при следующих условиях:
1). Разработка должна вестись открытым способом. Как сейчас репозитарии собирают того же X-Ray.
2). Координация и управление.. Ну, допустим специалисты необходимого уровня у нас есть.
3). Проект не должен быть сингловым. Иначе ни одного крупного издателя мы на это дело не подпишем. Хотя... old GSC разбрелось уже по всему миру. Да и сама контора еще дишит.
Xottab_DUTY
tom-m15, 3. Даже если будет только одиночная игра, но в которую будет интересно играть и качество будет на высоте, то думаю, что GSC в своём издательском лице GSC World Publishing поддержит. wink.gif
Поэтому, в основном, всё упирается в пункт 2 – координация и управление. Нужен спец своего дела, который не даст команде сгрызть себя и будет держать цель прямо по курсу.
tom-m15
Xottab_DUTY, спец сейчас пробует свои силы в одном проекте. Если костяк команды соберется, то почему бы и нет.
Но тут всплывают следующие траблы:
1). Финансирование. Время профессионалов своего дела стоит дорого. И с возрастом свободное время имеет особенность заканчиваться. Соответственно им надо платить. Значит надо искать источники финансирования. Кикстартер, инвесторов, издателя наконец. И я категорически против чисто синглового проекта. Вариант "правильного сурвариума", который нам обещали при создании Vostok Games концепция очень здравая.
И появиться возможность получать как фитбек от бета тестеров, так и денюшку с них с момента, когда проект будет не стыдно начать монетезировать.
2). GSC нужно качество. Та же Лост Альфа не потянула.
Xottab_DUTY
tom-m15, 2). Вот, поэтому, я и упомянул о том, что качество должно быть на высоте.
1). Про это я слегка забыл. Действительно, финансирование – проблема, стоящая на втором месте, после управления проектом.
Вообще, как человек, закалки одиночных игр, искренне считаю, что многопользовательская игра должна быть, но быть проект не должен быть только мультиплеерным; обязательно должна быть одиночная игра.

Какая-то интересная нумерация пунктов у тебя. И точка и скобка одновременно biggrin.gif
А у меня ответы интересные. С конца к началу))
tom-m15
Цитата(Xottab_DUTY @ 20.10.2017, 13:08) *
1). Про это я слегка забыл. Действительно, финансирование – проблема, стоящая на втором месте, после управления проектом.
Вообще, как человек, закалки одиночных игр, искренне считаю, что многопользовательская игра должна быть, но быть проект не должен быть только мультиплеерным; обязательно должна быть одиночная игра.

Ну, так в теории одно другому не мешает. Можно сделать и онлайн игру, с упором на сингл и взаимодействие между игроками. Примеров хватает. А почему именно X-Ray? Нет, я на святое ни в коем случае не покушаюсь, но сейчас открытых игровых движков как грязи в Питере после недельного дождичка.
tom-m15
Заготовка под шапку темы...
zubr14
Главное что бы это не превратилось в Екатеринбургский цирк, а то начиналось тоже всё оптимистично и амбициозно! tongue.gif laugh.gif
tom-m15
zubr14, я щупал первый бильд ЕЦ и помню как те ребята сидели на какой то хате и у них под рукой был учебник Maya для начинающих. death.gif
Мне кажется в сталкер комьюнити есть ребята гораздо грамотнее.
abramcumner
Цитата
Онлайн MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R - Проработка концепции.

Цитата(abramcumner @ 20.10.2017, 12:39) *
Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками. Начальник и координатор уже есть. Осталось набрать сотню морлоковмоддеров.

Не-не. хрей 1.8 чисто синглплеерный проект, возможно с некоторой социалочкой типа ходить друг к другу в гости, помогать собирать артефакты. Верните пост, пожалуйста, обратно.
Takke
Цитата(abramcumner @ 20.10.2017, 14:39) *
Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками

У нас уже есть RoH, зачем нужен еще один?
И, прошу заметить, у ребят из Инфинити Арт крайне профессиональный подход к работе, немалый штат и пр. Собрать такую команду - очень большое и сложное дело.
abramcumner
Все правильно: для онлайна - рох.
А хрей 1.8 это все остальное + две секретные фишки.
tom-m15
А что, x-ray нереально перевести на онлайновые рельсы? Мультиплеер то есть готовый. (спрашиваю как человек далекий от кода)
jamakasi
Цитата(tom-m15 @ 20.10.2017, 16:23) *
что, x-ray нереально перевести на онлайновые рельсы? Мультиплеер то есть готовый. (спрашиваю как человек далекий от кода)

Там все настолько плохо что проще и быстрее будет сделать заново или заюзать готовый двиг типа анрила\юнити\се.
tom-m15
jamakasi, а та самая атмосфера не потеряется? Помню проект АМК на UE (если не ошибаюсь). Насколько там все было приближено к Тому самому?
-StalkMen-
Цитата(jamakasi @ 20.10.2017, 16:31) *
Цитата(tom-m15 @ 20.10.2017, 16:23) *
что, x-ray нереально перевести на онлайновые рельсы? Мультиплеер то есть готовый. (спрашиваю как человек далекий от кода)

Там все настолько плохо что проще и быстрее будет сделать заново или заюзать готовый двиг типа анрила\юнити\се.

Чтоб получить "кску" на большой карте с графеном? Тогда - да.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.