Онлайн MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R - Проработка концепции |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Онлайн MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R - Проработка концепции |
20.10.2017, 14:01
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Заготовка под шапку темы...
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
20.10.2017, 12:39
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А вообще сталкеровскому комьюнити не хватает нескольких вещей: Терпения, умения здраво рассчитывать свои силы, отсутствия финансирования и вечный недостаток рабочих рук. В теории, елси скоординировать действия сразу нескольких крупных ресурсов, то хотя бы часть этих проблем можно было бы решить. И тогда мы бы увидели гораздо больше интересных и уникальных проектов. Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками. Начальник и координатор уже есть. Осталось набрать сотню |
 
|
|
20.10.2017, 12:48
Сообщение
#3
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками. Начальник и координатор уже есть. Осталось набрать сотню морлоковмоддеров. Такой проект можно потянуть только при следующих условиях: 1). Разработка должна вестись открытым способом. Как сейчас репозитарии собирают того же X-Ray. 2). Координация и управление.. Ну, допустим специалисты необходимого уровня у нас есть. 3). Проект не должен быть сингловым. Иначе ни одного крупного издателя мы на это дело не подпишем. Хотя... old GSC разбрелось уже по всему миру. Да и сама контора еще дишит. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2017, 12:53
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
tom-m15, 3. Даже если будет только одиночная игра, но в которую будет интересно играть и качество будет на высоте, то думаю, что GSC в своём издательском лице GSC World Publishing поддержит.
Поэтому, в основном, всё упирается в пункт 2 – координация и управление. Нужен спец своего дела, который не даст команде сгрызть себя и будет держать цель прямо по курсу. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
20.10.2017, 12:58
Сообщение
#5
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Xottab_DUTY, спец сейчас пробует свои силы в одном проекте. Если костяк команды соберется, то почему бы и нет.
Но тут всплывают следующие траблы: 1). Финансирование. Время профессионалов своего дела стоит дорого. И с возрастом свободное время имеет особенность заканчиваться. Соответственно им надо платить. Значит надо искать источники финансирования. Кикстартер, инвесторов, издателя наконец. И я категорически против чисто синглового проекта. Вариант "правильного сурвариума", который нам обещали при создании Vostok Games концепция очень здравая. И появиться возможность получать как фитбек от бета тестеров, так и денюшку с них с момента, когда проект будет не стыдно начать монетезировать. 2). GSC нужно качество. Та же Лост Альфа не потянула. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2017, 13:08
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
tom-m15, 2). Вот, поэтому, я и упомянул о том, что качество должно быть на высоте.
1). Про это я слегка забыл. Действительно, финансирование – проблема, стоящая на втором месте, после управления проектом. Вообще, как человек, закалки одиночных игр, искренне считаю, что многопользовательская игра должна быть, но быть проект не должен быть только мультиплеерным; обязательно должна быть одиночная игра. Какая-то интересная нумерация пунктов у тебя. И точка и скобка одновременно А у меня ответы интересные. С конца к началу)) -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
20.10.2017, 13:14
Сообщение
#7
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
1). Про это я слегка забыл. Действительно, финансирование – проблема, стоящая на втором месте, после управления проектом. Вообще, как человек, закалки одиночных игр, искренне считаю, что многопользовательская игра должна быть, но быть проект не должен быть только мультиплеерным; обязательно должна быть одиночная игра. Ну, так в теории одно другому не мешает. Можно сделать и онлайн игру, с упором на сингл и взаимодействие между игроками. Примеров хватает. А почему именно X-Ray? Нет, я на святое ни в коем случае не покушаюсь, но сейчас открытых игровых движков как грязи в Питере после недельного дождичка. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2017, 14:04
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Главное что бы это не превратилось в Екатеринбургский цирк, а то начиналось тоже всё оптимистично и амбициозно!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
20.10.2017, 14:08
Сообщение
#9
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
zubr14, я щупал первый бильд ЕЦ и помню как те ребята сидели на какой то хате и у них под рукой был учебник Maya для начинающих.
Мне кажется в сталкер комьюнити есть ребята гораздо грамотнее. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2017, 14:11
Сообщение
#10
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Онлайн MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R - Проработка концепции. Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками. Начальник и координатор уже есть. Осталось набрать сотню Не-не. хрей 1.8 чисто синглплеерный проект, возможно с некоторой социалочкой типа ходить друг к другу в гости, помогать собирать артефакты. Верните пост, пожалуйста, обратно. |
 
|
|
20.10.2017, 15:35
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками У нас уже есть RoH, зачем нужен еще один? И, прошу заметить, у ребят из Инфинити Арт крайне профессиональный подход к работе, немалый штат и пр. Собрать такую команду - очень большое и сложное дело. Сообщение отредактировал Takke - 20.10.2017, 15:35 |
 
|
|
20.10.2017, 15:43
Сообщение
#12
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Все правильно: для онлайна - рох.
А хрей 1.8 это все остальное + две секретные фишки. |
 
|
|
20.10.2017, 16:23
Сообщение
#13
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
А что, x-ray нереально перевести на онлайновые рельсы? Мультиплеер то есть готовый. (спрашиваю как человек далекий от кода)
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2017, 16:31
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
20.10.2017, 16:38
Сообщение
#15
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
jamakasi, а та самая атмосфера не потеряется? Помню проект АМК на UE (если не ошибаюсь). Насколько там все было приближено к Тому самому?
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2017, 16:42
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
что, x-ray нереально перевести на онлайновые рельсы? Мультиплеер то есть готовый. (спрашиваю как человек далекий от кода) Там все настолько плохо что проще и быстрее будет сделать заново или заюзать готовый двиг типа анрила\юнити\се. Чтоб получить "кску" на большой карте с графеном? Тогда - да. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 09:37 |