Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Онлайн MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R - Проработка концепции
tom-m15
сообщение 20.10.2017, 14:01
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заготовка под шапку темы...


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
 
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 20.10.2017, 12:39
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 20.10.2017, 11:00) *
А вообще сталкеровскому комьюнити не хватает нескольких вещей: Терпения, умения здраво рассчитывать свои силы, отсутствия финансирования и вечный недостаток рабочих рук.
В теории, елси скоординировать действия сразу нескольких крупных ресурсов, то хотя бы часть этих проблем можно было бы решить. И тогда мы бы увидели гораздо больше интересных и уникальных проектов.

Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками. Начальник и координатор уже есть. Осталось набрать сотню морлоковмоддеров.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.10.2017, 12:48
Сообщение #3


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 20.10.2017, 12:39) *
Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками. Начальник и координатор уже есть. Осталось набрать сотню морлоковмоддеров.

Такой проект можно потянуть только при следующих условиях:
1). Разработка должна вестись открытым способом. Как сейчас репозитарии собирают того же X-Ray.
2). Координация и управление.. Ну, допустим специалисты необходимого уровня у нас есть.
3). Проект не должен быть сингловым. Иначе ни одного крупного издателя мы на это дело не подпишем. Хотя... old GSC разбрелось уже по всему миру. Да и сама контора еще дишит.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 20.10.2017, 12:53
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, 3. Даже если будет только одиночная игра, но в которую будет интересно играть и качество будет на высоте, то думаю, что GSC в своём издательском лице GSC World Publishing поддержит. wink.gif
Поэтому, в основном, всё упирается в пункт 2 – координация и управление. Нужен спец своего дела, который не даст команде сгрызть себя и будет держать цель прямо по курсу.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.10.2017, 12:58
Сообщение #5


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY, спец сейчас пробует свои силы в одном проекте. Если костяк команды соберется, то почему бы и нет.
Но тут всплывают следующие траблы:
1). Финансирование. Время профессионалов своего дела стоит дорого. И с возрастом свободное время имеет особенность заканчиваться. Соответственно им надо платить. Значит надо искать источники финансирования. Кикстартер, инвесторов, издателя наконец. И я категорически против чисто синглового проекта. Вариант "правильного сурвариума", который нам обещали при создании Vostok Games концепция очень здравая.
И появиться возможность получать как фитбек от бета тестеров, так и денюшку с них с момента, когда проект будет не стыдно начать монетезировать.
2). GSC нужно качество. Та же Лост Альфа не потянула.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 20.10.2017, 13:08
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, 2). Вот, поэтому, я и упомянул о том, что качество должно быть на высоте.
1). Про это я слегка забыл. Действительно, финансирование – проблема, стоящая на втором месте, после управления проектом.
Вообще, как человек, закалки одиночных игр, искренне считаю, что многопользовательская игра должна быть, но быть проект не должен быть только мультиплеерным; обязательно должна быть одиночная игра.

Какая-то интересная нумерация пунктов у тебя. И точка и скобка одновременно biggrin.gif
А у меня ответы интересные. С конца к началу))


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.10.2017, 13:14
Сообщение #7


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 20.10.2017, 13:08) *
1). Про это я слегка забыл. Действительно, финансирование – проблема, стоящая на втором месте, после управления проектом.
Вообще, как человек, закалки одиночных игр, искренне считаю, что многопользовательская игра должна быть, но быть проект не должен быть только мультиплеерным; обязательно должна быть одиночная игра.

Ну, так в теории одно другому не мешает. Можно сделать и онлайн игру, с упором на сингл и взаимодействие между игроками. Примеров хватает. А почему именно X-Ray? Нет, я на святое ни в коем случае не покушаюсь, но сейчас открытых игровых движков как грязи в Питере после недельного дождичка.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 20.10.2017, 14:04
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное что бы это не превратилось в Екатеринбургский цирк, а то начиналось тоже всё оптимистично и амбициозно! tongue.gif laugh.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.10.2017, 14:08
Сообщение #9


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, я щупал первый бильд ЕЦ и помню как те ребята сидели на какой то хате и у них под рукой был учебник Maya для начинающих. death.gif
Мне кажется в сталкер комьюнити есть ребята гораздо грамотнее.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.10.2017, 14:11
Сообщение #10


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Онлайн MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R - Проработка концепции.

Цитата(abramcumner @ 20.10.2017, 12:39) *
Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками. Начальник и координатор уже есть. Осталось набрать сотню морлоковмоддеров.

Не-не. хрей 1.8 чисто синглплеерный проект, возможно с некоторой социалочкой типа ходить друг к другу в гости, помогать собирать артефакты. Верните пост, пожалуйста, обратно.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 20.10.2017, 15:35
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 20.10.2017, 14:39) *
Предлагаю делать хрей 1.8 с бесшовной зоной, тем самым алайфом и еще двумя секретными фишками

У нас уже есть RoH, зачем нужен еще один?
И, прошу заметить, у ребят из Инфинити Арт крайне профессиональный подход к работе, немалый штат и пр. Собрать такую команду - очень большое и сложное дело.

Сообщение отредактировал Takke - 20.10.2017, 15:35
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.10.2017, 15:43
Сообщение #12


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все правильно: для онлайна - рох.
А хрей 1.8 это все остальное + две секретные фишки.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.10.2017, 16:23
Сообщение #13


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что, x-ray нереально перевести на онлайновые рельсы? Мультиплеер то есть готовый. (спрашиваю как человек далекий от кода)


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 20.10.2017, 16:31
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 20.10.2017, 16:23) *
что, x-ray нереально перевести на онлайновые рельсы? Мультиплеер то есть готовый. (спрашиваю как человек далекий от кода)

Там все настолько плохо что проще и быстрее будет сделать заново или заюзать готовый двиг типа анрила\юнити\се.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.10.2017, 16:38
Сообщение #15


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, а та самая атмосфера не потеряется? Помню проект АМК на UE (если не ошибаюсь). Насколько там все было приближено к Тому самому?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 20.10.2017, 16:42
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 20.10.2017, 16:31) *
Цитата(tom-m15 @ 20.10.2017, 16:23) *
что, x-ray нереально перевести на онлайновые рельсы? Мультиплеер то есть готовый. (спрашиваю как человек далекий от кода)

Там все настолько плохо что проще и быстрее будет сделать заново или заюзать готовый двиг типа анрила\юнити\се.

Чтоб получить "кску" на большой карте с графеном? Тогда - да.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 09:37