Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Far Cry 5
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
Supple Hope
Цитата(solitary.wanderer94 @ 08.03.2018, 16:52) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 07.03.2018, 02:16) *
Фар Край 5 выглядит круто. Мне нравится. И ДЛС выглядят круто. Надеюсь будет хорошо.
Что я хочу в следующей игре:
Добавить разные бронекостюмы.
Добавить радиацию, разные элементальные уроны.
Добавить аномалии и артефакты.
Ну и чтобы неписи у костров сидели и разговаривали между собой.

Игра мечты бы получилась.

Мож приступать к изучению CryEngine totstalkir.gif

А почему не нереальный мотор?
solitary.wanderer94
Цитата(Hoyt Ridge @ 07.03.2018, 02:16) *
А почему не нереальный мотор?

Так фар край на край енджине разрабатывают
Коннор
solitary.wanderer94,
Цитата
Так фар край на край енджине разрабатывают

Информация устаревшая, как говорят от CryEngine 1 там ничего уже не осталось.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dunia_Engine
Astalker375
Цитата(Cossack-HD @ 08.03.2018, 17:55) *
А у Far Cry 5 классический Season Pass, так что с Rockstar они не смогут тягаться в этом плане.

Это понятно. Я имел в виду, что у них есть попытка задержать игроков интересным контентом. Я может быть даже куплю сизонку, когда посмотрю игровые видосики с тем, что там будет, а не те, что показывают Юбики. Тот же Blood dragon вроде на первый взгляд казался ерундой, но игрался на удивление отлично.
Ruw
Трагедия в Уэйко






Far Cry 5: Cult of Personality



--Kalan--
Ruw

Дэвид Кореш послужил прототипом злодея из Far Cry 5.

Другая история, столь же трагическая, непосредственно коснулась консультанта Ubisoft Рика Росса. Он был единственным экспертом, который боролся с культом «Ветви Давидовой» в Техасе и комментировал действия сектантов в 1993 году, когда оперативники ФБР осаждали ранчо Маунт-Кармел близ города Уэйко. Так что Росс просто не мог не использовать этот опыт при обсуждении Far Cry 5.

Путешествуя по Израилю в 1985 году, адвентист Вернон Хауэлл (Vernon Howell) пережил то, что он позже назвал «озарением». Якобы высшие силы назначили полуграмотного и страдающего от дислексии паренька пророком — чтобы тот растолковал смысл «Откровения Иоанна Богослова» своим последователям. Пережив столь неоднозначный опыт, Вернон взял псевдоним Дэвид Кореш (David Koresh) и вернулся в родную общину «Ветвь Давидова» с радикальными идеями. С этого момента все члены культа принялись готовиться к концу света, для чего им понадобились винтовки, связи в преступном мире, хорошо укреплённый штаб на ранчо Маунт-Кармел, а также божье благословение на педофилию и многожёнство для лидера секты. Последнее, кстати, было не чуждо и Джиму Джонсу, считавшему себя единственным нормальным мужиком в «Храме народов».

При всей его порочности, Корешу не откажешь ни в харизме, ни в целеустремлённости. Его внушения могли длиться по 18 часов подряд — бывшие адепты свидетельствовали, что в жизни не встречали человека, настолько хорошо знавшего Библию. Всего за несколько лет он избавился от конкурентов, завоевал непререкаемый авторитет в общине и превратил её мужчин из мямлящих раздолбаев в стрелков и спортсменов, какие сгодились бы в любой ОПГ по обе стороны Атлантики. Но в 1993 году делишками «Ветви Давидовой» заинтересовались власти, а именно Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатки. Там стало известно о переделке сектантами полуавтоматических винтовок в автоматы, что было запрещено законами штата Техас.

Чтобы изъять запрещённые «стволы» и арестовать виновных, агенты выехали к злополучному ранчо. Но, на их беду, об операции прознали журналисты, которые, сами того не ведая, предупредили «Ветвь Давидову» о подготовке штурма. Поэтому застать общину врасплох не вышло — завязалась перестрелка, унёсшая жизни четырёх представителей власти и шестерых сектантов. Тогда никто не знал, что осада Маунт-Кармел продлится с 28 февраля по 19 апреля.

На место прибыли оперативники и специалисты по переговорам из ФБР, но серьёзных результатов в диалоге с Корешем они не добились. А главным препятствием для применения силы были женщины и дети, запертые на ранчо, будто в тюрьме. Вот почему культистов решили взять измором: отрезали их от электричества и водоснабжения, будили по ночам светом прожекторов, призывами сдаться и песнями Нэнси Синатры (Nancy Sinatra). Затем подогнали танк и, сделав в стенах несколько проломов, пустили внутрь слезоточивый газ. Тоже напрасно: лидер культа заранее позаботился о химзащите. Только когда в Маунт-Кармел вспыхнул пожар, ряды фанатиков дрогнули. Кое-кто успел выпрыгнуть из окон — таких оперативники тут же валили на землю и, выкручивая им руки, кричали: «Где дети? Куда вы дели детей?» Техасский ветер разносил пламя по всему ранчо, счёт шёл на секунды.

Спасти женщин и детей не удалось — те либо сгорели заживо, либо были застрелены своим мессией. Дэвид Кореш назначил апокалипсис на 1995 год, но катастрофа опередила планы на пару лет — сгубив своих сторонников, безумный пророк выстрелил себе в голову. Когда вместо Маунт-Кармел осталось дымящееся пепелище, комментаторы раздули новое пламя, споря о виновных в трагедии. Конспирологии здесь развели не меньше, чем в случае с сектой Джонса, но выводы можно сделать аналогичные: маньяк утащил с собой на тот свет толпу одурманенных и несчастных людей.


Где Техас, а где Монтана, изображённая в Far Cry 5? Но дело вовсе не в географической локации, а в общих методах лидеров сект, в зомбировании и разрушении личностей по одной и той же схеме, в почве из страха и невежества, на которой процветают деструктивные культы. Поэтому контекст у экшена Ubisoft общеамериканский, даже общечеловеческий. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на ту же Монтану, где по сей день существует организация «Церковь вселенская и торжествующая».

Пускай культ и не связан с массовыми жертвами, в 80-е его участники чудили напропалую. Помимо веры в сотни божеств, духов и даже буддийских философов, сектанты ждали светопреставления. Катастрофа, по их мнению, должна была случиться из-за ядерной войны между СССР и США. Чтобы подготовиться к ней как следует, руководство культа в монтанском городке Гардинер решило закупить арсенал оружия и построить бункеры. На работу подрядили рядовых членов «церкви» — они бесплатно рыли котлованы, монтировали конструкции, обустраивали апартаменты внутри списанных нефтяных цистерн. И всё это — неподалёку от национального парка Йеллоустон.

https://stopgame.ru/show/97957/far_cry_5_istoriya_za_kadrom
Sub
Цитата(Cossack-HD @ 07.03.2018, 02:08) *
Я один не понимаю, каким образом можно вообще получать убовольствие от зомби режима в CoD'оподобных играх? Там и человеческий ИИ туповат до зевоты, а в зомби режим наверняка специально обученая обезьянка сможет играть или тупая нейронная сеть на 16 ядрышках GT210.

С огромным удовольствием в свое время бахали в зомби мод CoD:WaW
Тупой ИИ? Да и хрен с ним. Было весело, а это главное
--Kalan--
--Kalan--


Интересно, сколько денува продержится? shifty.gif
dPlayer
Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 17:02) *
Дэвид Кореш послужил прототипом злодея из Far Cry 5.

Посмотрим, раскроют ли они его так же глубоко
biggrin.gif
--Kalan--


GameSpace — 9.5/10
Wccftech — 9.1/10
Gamespot — 9/10 (предварительно)
PlayStation Universe — 9/10
We Got This Covered — 9/10
CGMagazine — 9/10
COGConnected — 9/10
God is a Geek — 9/10
IGN — 8.9/10 (предварительно)
Twinfinite — 8/10
Destructoid — 7.5/10
--Kalan--
sergy172
Ознакомился с игрой, с сюжетом. Возник диссонанс восприятия и закономерное недоумение.
У меня только один вопрос.
Если уровень насилия рассчитан на относительно взрослую аудиторию, почему кроме этого пункта, игра сама по себе (по требованиям к уровню интеллекта и развития игрока), явно предназначена исключительно для детей или в крайнем случае для не очень развитых подростков?
Ruw
Цитата(sergy172 @ 29.03.2018, 00:09) *
Если уровень насилия рассчитан на относительно взрослую аудиторию, почему кроме этого пункта, игра сама по себе (по требованиям к уровню интеллекта и развития игрока), явно предназначена исключительно для детей или в крайнем случае для не очень развитых подростков?


им пришлось все привратить в шапито-радео с пушками и взрывами, чтобы игру не зарубили за экстремизм
Supple Hope
Цитата(sergy172 @ 28.03.2018, 22:09) *
Ознакомился с игрой, с сюжетом. Возник диссонанс восприятия и закономерное недоумение.
У меня только один вопрос.
Если уровень насилия рассчитан на относительно взрослую аудиторию, почему кроме этого пункта, игра сама по себе (по требованиям к уровню интеллекта и развития игрока), явно предназначена исключительно для детей или в крайнем случае для не очень развитых подростков?

А много ли игр требуют наличия хотя бы следов интеллекта у игрока?
На ум приходят только различные стратегии и хардкорные РПГ (без GPS-навигации "Дебил-9000").
solitary.wanderer94
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.03.2018, 03:44) *
А много ли игр требуют наличия хотя бы следов интеллекта у игрока?
На ум приходят только различные стратегии и хардкорные РПГ (без GPS-навигации "Дебил-9000").

Не хочу никого оскорбить, но однажды мне довелось ознакомится с теорией, где утверждалось, что игры делятся на игры для умных и игры на глупых. Так вот: в играх для глупых от игрока реакция (в пример приводились Квейк и КС), и, как не сложно догадаться, минимум умственной работы. Благодаря данным параметрам они быстро набрали популярность и остальные разработчики обратили свое внимание к ним. А так как Far Cry 5 ориентирован на широкую аудиторию, а не на "wunderman", то ожидать от него чего-то необычного, думаю не стоит
RedMagic
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.03.2018, 03:44) *
А много ли игр требуют наличия хотя бы следов интеллекта у игрока?

Серия Portal, особенно с картами сообщества biggrin.gif
Или EVE или что-то в этом роде.
dPlayer
Цитата(solitary.wanderer94 @ 29.03.2018, 09:43) *
, но однажды мне довелось ознакомится с теорией, где утверждалось, что игры делятся на игры для умных и игры на глупых. Так вот: в играх для глупых от игрока реакция (в пример приводились Квейк и КС)

Хватит читать подшивки жёлтой прессы за 00е. А то сам станешь глупым. Ну и заодно, нетрудно посмотреть, сколько одних только таймингов надо одновременно отсчитывать в голове, чтобы успешно подбирать всякую хернь в Ку, сколько там параметров и как сложна и филигранна тактика игроков, которые лишь для стороннего взгляда очередного трепача-тиоретика хаотично бегают по карте, нажимая все кнопки на клаве подряд.
sergy172
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.03.2018, 03:44) *
А много ли игр требуют наличия хотя бы следов интеллекта у игрока?

Речь не о том, чего игра требует или не требует, а на сколько она привлекательна, на сколько интересна для целевой аудитории.
По очевидным причинам (я надеюсь smile.gif), детская игра например, будет скучна аудитории "18+".
Поэтому, у меня возникло ровно три вывода.
1. Целевая аудитория игры "дозрела" до состояния, показанного в фильме "Идиократия".
2. Юбисофт, по непонятным мне причинам, намеренно не желает получить максимальную прибыть с данного продукта.
3. Я упускаю какой то важный аспект.

п.с. Какие либо исключения из данных правил не рассматриваются по банальной причине. На них нельзя заработать.
Ruw
Far Cry 5 - этож просто шутан угарный в открытом мире.
laugh.gif
Че вы вообще спустились с интеллектуальных высот на дно животных инстинктов к котором обращается данная игра ?

Книги все перечитаны? Стратегии кончились? Инди головоломки все прошли?
Мы что тут обсуждаем номерную часть игры из серии? Где настоящие неизведанные игры?
мнение от 8bit Den


Настоящие игры остались на PS2, времена когда у людей не было интернета толком и ютубов, разработчиком приходилось закладывать в игры сверхзадачи и реиграбельность.
Cossack-HD
Цитата(solitary.wanderer94 @ 29.03.2018, 09:43) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.03.2018, 03:44) *
А много ли игр требуют наличия хотя бы следов интеллекта у игрока?
На ум приходят только различные стратегии и хардкорные РПГ (без GPS-навигации "Дебил-9000").

Не хочу никого оскорбить, но однажды мне довелось ознакомится с теорией, где утверждалось, что игры делятся на игры для умных и игры на глупых. Так вот: в играх для глупых от игрока реакция (в пример приводились Квейк и КС), и, как не сложно догадаться, минимум умственной работы. Благодаря данным параметрам они быстро набрали популярность и остальные разработчики обратили свое внимание к ним. А так как Far Cry 5 ориентирован на широкую аудиторию, а не на "wunderman", то ожидать от него чего-то необычного, думаю не стоит

Да, ты бы ещё сказал что MOBA - это тупые игрули для быдла. Суть в том, что многопользовательские, имеющие высокий потолок сложности (complexity) могут затягивать очень надолго, а требование к интеллекту игрока зависит от интеллекта соперников и товарищей по команде. Мультиплеер (если он не однокнопочный и сбалансированный) по определению может охватывать аудиторию с широким диапозоном интеллекта и/или скоростью и точностью реакции.
В MOBA легче играть, чем в шахматы, потому что любой дибил может кликать правую кнопку мыши и давить крипов (даже не используя скиллы, ага). В шахматах нельзя прикасаться к фигурам, не зная, какие ходы они могут делать - всё, идиот отсеян. Но шахматы и MOBA не ограничены потолком интеллекта, причём в MOBA есть ещё и командная работа + реакция.

Есть такой элемент - кремний, в природе встречается в виде песка. Дети из него куличики лепят, а дядьки повзрослее делают из кремния процессоры.

Что касается современных Far Cry - помесь калуфдути и GTA. Интеллект не нужен. Наслаждайтесь пейзажами. Единственные новые впечатления от Far Cry будут разве что эмоциональные (если человек уже играл в FC4 или скурим и колду, то открытый мир и пострелушки ему уже известны).

С другой стороны, есть игруля Prey (2017). Как я понял, она не особо популярная, зато она не так уж похожа на всё остальное и вообще сводный брат умершего Half-Life 3. В плане геймплея Prey очень интересная, а невесомость и открытый космос - это просто "ыыы" и потеря ориентации. 6 мер свободы перемещения и вращения игрока по трём осям.

В открытом космосе "нет гравитации", зато есть летающие инопланетяне (конкретно Technopath). Он спавнит разряды электричества рядом с игроком и это временно выводит пневмодвигатели костюма из строя - игрок теряет здоровье, контроль передвижения и обзора - нельзя атаковать такого врага "в лоб". То есть нужно быстро передвигаться и ещё как-то стрелять в монстра. Вопреки отсутствию атмосферы, пули пистолета наносят меньше урона на расстоянии sad.gif

Летим в сторону этого монстра, но на 20 метров правее (эффективная дальность стрельбы). Когда мы сближаемся на минимальное расстояние (20м, монстр на 90 градусов слева) - разворачиваем камеру на монстра и ускоряемся прямо на него - но у нас уже есть вектор движения против часовой стрелки вокруг монстра, а теперь ещё и вектор силы прямо на монстра. Что получается? Мы вращаемся вокруг монстра, как спутник, монстр всегда в прицеле (целимся вручную) и мы его расстреливаем, а атаки монстра не успевают попасть в игрока, потому что игрок вращается по "орбите" (не гравитационной, а за счёт прицельного ускорения в центр орбиты). Вот такой вот матан. В какой ещё игре можно (с пользой) использовать подобную физику?
Вот это реально новые впечатления, а не "ООО! В этом Far Cry взрывы больше и красивее, чем во всем предыдущих играх!"
Ruw
Помню в школьные годы, дал однакласснику сталкер ТЧ.
Он жаловался, что очень трудная игра. Застрял на X-18 облученный радиацией и постоянно умирал, неудачное сохранение. Он не понимал какие патроны нужно подбирать для того или иного ствола. Не понимал, что нужно найти флешку у мертвого персонажа и ввести код из аудио сообщения или прочитать код в PDA, он не был готов к такому уровню взаимодействия с игрой, который требует некоторой сноровки и смекалистости. Где что смотреть в PDA. Мог не понять где переход на локации. Забывал вовремя сохраниться.

Дал потом как-то другому другу со двора ТЧ, он вообще не понял как играть, выходить из бункера и начинает по всем стрелять, будучи приученным к примитивным шутанам, где все враги.

Есть прослойка людей, которые и вникнуть не могут даже в такой примитив как far cry 5, не понимают как устанавливать игры, ума хватает залипнуть в танки и то потому, что какой-то знакомы или друг посидел с ним пару вечеров и поучил базовым навыкам, сам ему всё установил и пальцем тыкнул. Я видел ноутбуки и пк подобных челов, захламленные всяким мусором, тормозные захламленные win 7, установлено куча левой фигни, браузер кишит яндексовыми приложениями ивсяким подобным.

Скажите спасибо что мы все прошли через сталкера, перестановку win xp, борьбы со всякой фигней в OS, сложные способы крякнуть игру, способы отключить ненужные функции ОС чтобы игра лучше работала. И вот это всё. Я не думаю что у нового поколение будет такой поучительный опыт пройденный годами.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 29.03.2018, 12:56) *
Помню в школьные годы, дал однакласснику сталкер ТЧ.
Он жаловался, что очень трудная игра. Застрял на X-18 облученный радиацией и постоянно умирал, неудачное сохранение. Он не понимал какие патроны нужно подбирать для того или иного ствола. Не понимал, что нужно найти флешку у мертвого персонажа и ввести код из аудио сообщения или прочитать код в PDA, он не был готов к такому уровню взаимодействия с игрой, который требует некоторой сноровки и смекалистости. Где что смотреть в PDA. Мог не понять где переход на локации. Забывал вовремя сохраниться.

Дал потом как-то другому другу со двора ТЧ, он вообще не понял как играть, выходить из бункера и начинает по всем стрелять, будучи приученным к примитивным шутанам, где все враги.

Есть прослойка людей, которые и вникнуть не могут даже в такой примитив как far cry 5, не понимают как устанавливать игры, ума хватает залипнуть в танки и то потому, что какой-то знакомы или друг посидел с ним пару вечеров и поучил базовым навыкам, сам ему всё установил и пальцем тыкнул. Я видел ноутбуки и пк подобных челов, захламленные всяким мусором, тормозные захламленные win 7, установлено куча левой фигни, браузер кишит яндексовыми приложениями ивсяким подобным.

Скажите спасибо что мы все прошли через сталкера, перестановку win xp, борьбы со всякой фигней в OS, сложные способы крякнуть игру, способы отключить ненужные функции ОС чтобы игра лучше работала. И вот это всё. Я не думаю что у нового поколение будет такой поучительный опыт пройденный годами.

Тут дело не столько в жизненном опыте, сколько ещё и в самом интеллекте. Ниже 83? В армии США сделали вывод, что люди с таким IQ непригодны для службы. Это 10% населения планеты. 83 - это очень низкий балл. Есть пример человека, который долго учился складывать письма для укладки в конверты и он ниасилил, когда на листах были прикреплены фотографии (нужно складывать по-другому), да и потом приходилось ещё различать бумаги с французским и английским языками чтобы укладывать в соответствующие конверты. Этого чела больше суток учили делать эту работу, и он не смог с ней справиться.

А ты говоришь, кряк накатать! Может ещё и настоящий многопоток в столкира завести?

Но игры для многих - это способ выключить головной моск... и пощекотать моск спинной каким-нибудь однокнопочным геймплеем. Бездумные шутаны для этого отлично подходят. Причём забавно, что Doom (4) таки весьма интересный и многослойный шутан за счёт вертикального геймплея и разнообразия оружия.

Честно говоря, мне бывает лень разбираться в геймплее, если туториал реализован через длинные, сцуко, тексты. Документацию я могу и на работе почитать и даже пописать. Современные разрабы о Half-Life 2 слышали, не? Там однофразовые туториалы в текстах (Press F to use flashlight), остальные туториалы (грави пушка и проч) в гейм дизайне и монологах персонажей.

Я отличаю разные типы деятельности мозга - на работе я перегружаю лобную долю (длинные логические цепочки и среднюю/долгую память), а в играх разминаю реакцию, ориентацию, переключение внимания и быструю память.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2018, 10:44) *
Да, ты бы ещё сказал что MOBA - это тупые игрули для быдла.

Как показывает практика - это ихняя основная целевая аудитория.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2018, 10:44) *
В плане геймплея Prey очень интересная

Garry's mod с Prop Hunt на стероидах biggrin.gif
На самом деле игра меня не сильно зацепила. В игре есть интересные механики но мир мне не очень понравился (а я люблю scifi). Наверное, я слишком много scifi в космосе повидал biggrin.gif



Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2018, 12:09) *
Честно говоря, мне бывает лень разбираться в геймплее, если туториал реализован через длинные, сцуко, тексты.

Этим особенно JRPG грешат. Иногда такое чувство, что читаю заумную документацию. Один из отзывов в стиме с которым я полностью согласен:

Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 29.03.2018, 15:29) *
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2018, 10:44) *
Да, ты бы ещё сказал что MOBA - это тупые игрули для быдла.

Как показывает практика - это ихняя основная целевая аудитория.

А основная аудитория Майнкрафта - школота. Но почему-то в майнкрафте так-же собирают рабочие 16-битные процессоры и 64К память. Майнкрафт, пожалуй, охватывает наиболее жирный диапозон интеллекта/усидчивости целевой аудитории - от придурков с СДВГ и желанием поломать чужое, до гениев (опционально аутистов) с успешно построенными калькуляторами (ага, каждый транзистор ставится вручную).
Что объединяет MOBA и Minecraft, так это аспекты мультиплеера, случайностей, огромного количества возможных комбинаций элементов геймплея. В Counter-Strike фичей будет по-меньше, компенсируется за счёт CYKA BLYAT, скинов и модов.

В Far Cry, сингловых играх, фичей и ещё меньше, а баланс заточен так, чтобы было удобно валить врагов с контроллера - ловим маслины и колемся маслино-растворяющими шприцами. Издеваться над врагами с большого расстояния не интересно потому что ИИ тупой/скучный и баланс оружия сдвинут в сторону экшона. С точки зрения логики, общая концепция сюжета FC5 не выносит никакой критики - ГГ может тупо улететь на самолёте-кукурузнике прочь от фанатиков, а сюжет подан так, будто ГГ - заложник ситуации.
Ради веселухи можно поиграть, но минусами выступают грайнд и прочие разбавления водой.

За полноценный ценник точно не буду брать.
Supple Hope
Цитата(sergy172 @ 29.03.2018, 08:13) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.03.2018, 03:44) *
А много ли игр требуют наличия хотя бы следов интеллекта у игрока?

Речь не о том, чего игра требует или не требует, а на сколько она привлекательна, на сколько интересна для целевой аудитории.
По очевидным причинам (я надеюсь smile.gif), детская игра например, будет скучна аудитории "18+".
Поэтому, у меня возникло ровно три вывода.
1. Целевая аудитория игры "дозрела" до состояния, показанного в фильме "Идиократия".
2. Юбисофт, по непонятным мне причинам, намеренно не желает получить максимальную прибыть с данного продукта.
3. Я упускаю какой то важный аспект.

п.с. Какие либо исключения из данных правил не рассматриваются по банальной причине. На них нельзя заработать.

Это тренд на протяжении почти 10 последних лет. Причем неважно, насколько сложная или простая игра, до конца доходят всегда 20-30% от всех игроков (судя по статистике ачивок в стиме).
Могли бы это легко пофиксить, сделав начало игры легким, с последующим поднятием сложности по ходу игры. Примерно как в ММО. Это дает несколько плюсов. В самом начале тебе плевать на статы, тактики, прокачку и снаряжение. Просто знакомишься с основным геймплеем. А дальше, чтобы продолжать нагибать, нужно уже разбираться, что лучше качать, как комбинировать скиллы, как точить оружие и всё такое, вникать в механики.

Всё равно слабоумные дальше нескольких часов не играют. Они повелись на рекламу, купили игру, погыгыкали несколько часов и забыли.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2018, 11:09) *
Тут дело не столько в жизненном опыте, сколько ещё и в самом интеллекте. Ниже 83? В армии США сделали вывод, что люди с таким IQ непригодны для службы. Это 10% населения планеты. 83 - это очень низкий балл. Есть пример человека, который долго учился складывать письма для укладки в конверты и он ниасилил, когда на листах были прикреплены фотографии (нужно складывать по-другому), да и потом приходилось ещё различать бумаги с французским и английским языками чтобы укладывать в соответствующие конверты. Этого чела больше суток учили делать эту работу, и он не смог с ней справиться.

А ты говоришь, кряк накатать! Может ещё и настоящий многопоток в столкира завести?

Но игры для многих - это способ выключить головной моск... и пощекотать моск спинной каким-нибудь однокнопочным геймплеем. Бездумные шутаны для этого отлично подходят. Причём забавно, что Doom (4) таки весьма интересный и многослойный шутан за счёт вертикального геймплея и разнообразия оружия.

Честно говоря, мне бывает лень разбираться в геймплее, если туториал реализован через длинные, сцуко, тексты. Документацию я могу и на работе почитать и даже пописать. Современные разрабы о Half-Life 2 слышали, не? Там однофразовые туториалы в текстах (Press F to use flashlight), остальные туториалы (грави пушка и проч) в гейм дизайне и монологах персонажей.

Я отличаю разные типы деятельности мозга - на работе я перегружаю лобную долю (длинные логические цепочки и среднюю/долгую память), а в играх разминаю реакцию, ориентацию, переключение внимания и быструю память.

Почему бы просто не бухнуть пивка и кинцо не посмотреть (или сериал, смешные картинки, кота, ковер), если мозг хочется отключить? Какого черта они в игры лезут? Это как "хочу кататься на велосипеде, но не хочу крутить педали".

Я не говорю, что нужно пихать во все игры ролевую систему уровня ДнД и микроконтроль десятков юнитов, но игре не обязательно быть тупой, чтобы оставаться простой и ненапряжной.
--Kalan--
Ruw
Безумие - это проходить очередной номерной Far Cry или Assassin’s Creed от юбисофт, снова и снова. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, что он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова и снова, и снова и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе».
Cossack-HD
Я может быть и поиграл-бы в Far Cry 5, как никак озвучка у оружия намного лучше, сеттинг не такой вырвиглазно-экзотический да и оптимизацию с графоном завезли.
Звуки перезарядки в Far Cry 3 звучали как "застёжки-липучки" (особенно звук защёлкивания магазина MP5), а в FC5 приятно лязгает металл smile.gif

Цифирь в моём забугростане кусается sad.gif Да и лучше всё таки видосы пилить - я начал делать ролик о графическом конвеере с наглядным wireframe - мол вот так "выглядит игра", пока её не обработает видеокарта. (Скрины ТЧ в wireframe есть дома, потом в Бар скину)

Интересно, у UPLAY есть региональные ограничения?
RedMagic
Цитата(Ruw @ 03.04.2018, 09:12) *
Безумие - это проходить очередной номерной Far Cry или Assassin’s Creed от юбисофт, снова и снова.

А ведь раньше Ubisoft был лучше...

Борфет
Цитата(sergy172 @ 29.03.2018, 09:13) *
1. Целевая аудитория игры "дозрела" до состояния, показанного в фильме "Идиократия".
2. Юбисофт, по непонятным мне причинам, намеренно не желает получить максимальную прибыть с данного продукта.
3. Я упускаю какой то важный аспект.

Под "Идиократию" попадают не только современные игры, но и большинство фильмов, которые сейчас снимают.

Насчет "максимальной" прибыли попробую сформировать свою точку зрения. Дело здесь как раз не в не желании получать максимальную прибыль, а, напротив, получать максимальную прибыль, но в долгосрочной перспективе. Как это работает. Делается игра и один или несколько из ее элементов делают специально максимально не рабочими, чтобы они вызывали дикое раздражение у игроков (тут главное не переборщить, 60-80% остальных элементов игры должны быть если не идеальными, то достаточно хорошими). Например, в Far Cry 2 это был отвратительный геймдизайн с моментально респавнящимися врагами; в новой же части вырезали всю физику (видимо, чтобы модмейкеры не могли это исправить), оставили только регдолл (в Diablo 3, в которое я люблю поиграть, такая практика постоянна и не одно, так другое занимает нишу раздражающего элемента с выходом каждого нового обновления). Все это делается для того, чтобы в следующей части по щелчку пальца исправить этот "выпадающий" элемент, который бесил всех в предыдущей части игры. Расчет на психологию. Люди, игравшие в предыдущую часть, обязательно купят следующую, если в ней будет исправлен тот самый элемент, который их выбешивал в предыдущей.
Cossack-HD
Цитата(Борфет @ 07.04.2018, 02:24) *
Насчет "максимальной" прибыли попробую сформировать свою точку зрения. Дело здесь как раз не в не желании получать максимальную прибыль, а, напротив, получать максимальную прибыль, но в долгосрочной перспективе. Как это работает. Делается игра и один или несколько из ее элементов делают специально максимально не рабочими, чтобы они вызывали дикое раздражение у игроков (тут главное не переборщить, 60-80% остальных элементов игры должны быть если не идеальными, то достаточно хорошими). Например, в Far Cry 2 это был отвратительный геймдизайн с моментально респавнящимися врагами; в новой же части вырезали всю физику (видимо, чтобы модмейкеры не могли это исправить), оставили только регдолл (в Diablo 3, в которое я люблю поиграть, такая практика постоянна и не одно, так другое занимает нишу раздражающего элемента с выходом каждого нового обновления). Все это делается для того, чтобы в следующей части по щелчку пальца исправить этот "выпадающий" элемент, который бесил всех в предыдущей части игры. Расчет на психологию. Люди, игравшие в предыдущую часть, обязательно купят следующую, если в ней будет исправлен тот самый элемент, который их выбешивал в предыдущей.

Сомневаюсь. Мне кажется, Ubisoft просто криворукие. Где прострел тонких укрытий пулями? Это пиу-пиу уровня (хороших) игр 90ых в плане тактики. Но до шедевров середины нулевых, Far Cry 5 как Роскосмосу до Марса.

Насчёт тренда "нарочно чередовать хорошие и плохие фичи":
Возьми хотя-бы Battlefield 4 vs. Battlefield 3
Запихнули кучу пушек и гаджетов ради хайпа.
Перегрузили игру плюшками и не смогли оптимизировать баланс и нет код, BF4 стала играбельной по моим меркам только через 2 года после выхода, были выпущены бесплатные карты. Не вижу умысла специально что-то портить, просто ниасилили из-за нехватки времени и амбиций/требований издателя.

Battlefield 1 - очень добротно поработали над анимациями, сделав уникальные анимации перезарядки в зависимости от количества оставшихся патронов в карабине/в ленте у пулемёта.

Far Cry 5 упрощен по сравнению с второй частью потому что сосноли не потянули-бы 2К18 графон + физику отрубания веток деревьев и AI с симуляцией раненый/медик (перетаскиванием раненого в безопасное место и анимацией первой помощи), да такое продвинутое поведение я честно говоря впервые увидел только в сравнительном ролике, а не в игре. Крутая фича, но из-за особенностей гейм-дизайна она редко себя показывает. Был-бы в игре более реалистичный снайпинг с баллистокой, фича была-бы заметнее.

Надо пояснить - процессоры в новых соснолях почти ничем не лучше старых в однопотоке (30 FPS в скуриме), поэтому ради обеспечения графоуни в более новых играх пришлось порезать физику по сравнению с более старыми. GTA V упрощена с GTA IV в плане системы анимаций/рэгдолов (нельзя выбить оружие из рук врагов, NPC не реагируют на медленно наезжающий на них автомобиль - просто скользят по земле на подошвах до определённого момента, а когда падают, то не пытаются ухватиться за машину). В Far Cry 5 добавили графоуни и убавили рэгдолы/физику мира (кусты не реагируют на коллизию с транспортом и живностью, деревья нельзя "стричь" пулями - в FC2 мир куда более интерактивный).
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 29.03.2018, 10:56) *
Он не понимал какие патроны нужно подбирать для того или иного ствола.


Блин, как это было знакомо.

*ловит флешбеки того времени, когда не знал, какие патроны нужно подбирать, как быстро юзать аптечки без ковыряния в инвентаре, как менять оружие (до X-16 прошёл с двустволкой), как погиб в электре на Кордоне*

Но, хей. Я точно так недавно Human Revolution проходил. Тоже сначала не знал, как работает половина фич (например, для меня долго оставалось загадкой, как разминировать мины). Но теперь всё пучком.
NanoBot-AMK
А кстати, как у этой игры с модами, можно ли менять что-то, как например в первом Far Cry'е. Прикольно бы заменить тупых сектантов на каких нить рептилоедов-людоедов.
Bidjo
Борфет
Да, кстати, я тоже хотел запостить этот ролик, да потом увидел, что все здесь всё прекрасно понимают и доказывать кому-либо что-либо необходимости нет)) Очередная халтура от Ubisoft!
Ruw
Цитата(Bidjo @ 07.04.2018, 21:04) *



Crytek


Mechanical
Я считаю основной причиной добротного технического исполнения (интерактивность и внимание к мелочам) Far Cry 2 то, что эта игра выходила через год после Crysis.

Наверное многие знают историю бренда Far Cry - это раз.

А во-вторых, после того, как Crytek представила миру своё новое творение под названием Crysis одновременно продемонстрировав высочайший уровень графики и физики намекнув каким должна была бы стать новая игра в серии Far Cry, то Ubisoft ничего не оставалось как принять эстафету. Это был вызов.

Юбики постарались не ударить в грязь лицом.
В итоге Far Cry 2 получилась неоднозначной. Первый блин комом.
Одно получилось хорошо, а другое не заладилось. Но я прошёл игру и остался в целом доволен, а вот четвёртую часть начинал три раза и бросал столько же. Она мне напоминает третью хоть тресни.
Far Cry 3 мне очень зашла и была глотком свежего воздуха, но Far Cry 4 прикрыл эту форточку. Самокопирование даже в звуках.
А ещё на меня каждые пять минут нападал орёл. Я бегаю как Рэмбо весь в оружии с ног до головы, а меня клюёт птица. Сначала было смешно, а потом удалил этот цирк.

Пятую ещё не купил.

Дайте мне Crysis 4 и оживите Номада. gunsmilie.gif
Neo][
Far Cry 2 details vs Far Cry 5 - ох-ть z_crazy.gif

Я как-то пропустил FC 2 в своё время, да и особо не слышал про него... Я ошибаюсь или FC2 не выстрелил? И почему, какие-такие минусы перечеркнули его детальность?

То, что показано в ролике - впечатляет, особенно про заклиневшее оружие и подъём напарника, мне понравилось.

Местами ностальгия нахлынула, некоторые моменты из ТСС я себе именно так и представлял biggrin.gif

Ruw
Цитата(Neo][ @ 09.04.2018, 14:26) *

Я как-то пропустил FC 2 в своё время, да и особо не слышал про него... Я ошибаюсь или FC2 не выстрелил? И почему, какие-такие минусы перечеркнули его детальность?

Местами ностальгия нахлынула, некоторые моменты из ТСС я себе именно так и представлял biggrin.gif


в плоть до релиза ЗП я гонял ЧН, параллельно переключаясь на far cry 2 в которым по моему личному мнению украли идею с детекторами и некоторые другие спецефические особенности, даже есть война группировок



прекрасное в самом сюжете far cry 2 это некая инициация через антагониста в духе "Апокалипсис сегодня"
Антагонист там торговец оружием, который не занимает каких-то конкретных сторон конфликта...
сюжет также накладывается на всякие военизированные события у границ России ... Грузия 2008 год, Украина 2014 год.
В самой игре есть миссии по уничтожению грузовиков везущих контрабандное оружие от украинских поставщиков (игра 2008 года)
--Kalan--
Denuvo, какое такое denuvo? shifty.gif CPY всё поломало wink_old.gif
1001v
Игра, прямо скажем, НЕ ОЧЕНЬ. Особенно после 4й части.

Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 09.07.2017, 23:05) *
Неужели сломают вышки?

Да, но лучше бы оставили. А то нихрена не найти на карте

И вот это клише "ВАС ПОХИТИЛИ" в этой игре все мыслимые и немыслимые пределы переходит. Выполняешь какой-нибудь квест и тут БАЦ, ВАС ПОХИТИЛИ
dPlayer

dry.gif ******бы. И что щас делать? Ну, в смысле, без покупки нвого пека обоити можно?
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 07.05.2018, 12:30) *

dry.gif ******бы. И что щас делать? Ну, в смысле, без покупки нвого пека обоити можно?

Да, просто обходишь эту шелупонь "Far Cry 5" и не паришься.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2018, 15:05) *
Да, просто обходишь эту шелупонь "Far Cry 5" и не паришься.

А если такую же херню прикрутят к митро-исходу???????
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 07.05.2018, 22:32) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2018, 15:05) *
Да, просто обходишь эту шелупонь "Far Cry 5" и не паришься.

А если такую же херню прикрутят к митро-исходу???????

Ну тогда придётся обновлять маслину. Потому что проверялки на железо вшиты в exe'шник, в редких случаях удаётся хакнуть и обойти проверку - так было с Far Cry 4.

Я Metro Last Light вообще прошёл на говнище, которое в 1366x768 еле тянуло ТЧ на динамике в 30FPS. Метро пришлось пройти в 340x192 15-30FPS naughty.gif naughty.gif z_crazy.gif (Минимальное разрешение в древних играх 90ых - 320х240)
Вряд-ли 4A Games будут онально огораживать свою поделку от гавнокомпов - движок хорошо скейлится.
Юбики вполне логично не дают играть на i3 2/4, ибо в Ассассине даже на 4/4 i5 есть кисель и задержка управления - если код игры распараллелен, то немногоядерные процы будут очень странно работать с движком, поочерёдно выполняя потоки и вызывать задержки.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 08.05.2018, 03:58) *
проверялки на железо

А откуда они берут инфу? Прям от железа или ОСь им даёт некие данные?
Цитата(Cossack-HD @ 08.05.2018, 03:58) *
Вряд-ли 4A Games будут онально огораживать свою поделку от гавнокомпов

Походу это не зависит от мнения разработчиков. См. костыль в ТЧ, который не давал заводиться при озу<512
Цитата(Cossack-HD @ 08.05.2018, 03:58) *
Юбики вполне логично не дают играть на i3

Прекрасная логика. У меня правда далеко не i3 но так они потеряли потенциального покупателя(пусть и на распродаже biggrin.gif ).
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 07.05.2018, 10:30) *

dry.gif ******бы. И что щас делать? Ну, в смысле, без покупки нвого пека обоити можно?

Вспомнил скриншот установщика ЧН (вроде был на этом форуме), когда процессор (i7) не отвечал минимальным системным требованиям laugh.gif
PS: на самом деле установщик ЧН собирался давно, поэтому банально не знает о новом железе.
Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 08.05.2018, 12:02) *
Вспомнил скриншот установщика ЧН (вроде был на этом форуме), когда процессор (i7) не отвечал минимальным системным требованиям laugh.gif
PS: на самом деле установщик ЧН собирался давно, поэтому банально не знает о новом железе.

А вот установщик ТЧ любит Ryzen 7 и RX 480/GTX 1070. Вот что ему не нравится, так это 16 гигов оперативки - 32-битный установщик не может понять сколько в компе оперативы и думает, что там вообще минус. Но установке это не мешает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.