Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.- Noises of the Zone
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
hill
Noises of the Zone
Платформа: Call of Pripyat
Разработчик: Achieved with Cryengine
Дата релиза: хз


Видео

Trailer#1

Pripyat-Night


интересно, доделают ?
Supple Hope
Если все ассеты можно без проблем конвертировать из сталкера в крайэнжин, включая анимации, то задача очень реальная. Несколько человек с навыками кодинга под движок смогут за год всё сделать, трудности будут разве что с а-лайфом.

Графон кардинально улучшится по сравнению с оригиналом, если хорошо настроят пбр-материалы, пока что в трейлере виден только ванильный текстурный ужас с агрессивным норрмал-меппингом + френель.
1_A
Hoyt Ridge, в трейлере видны только матерьялы Сталкера на движке Крайенджин. Все, остальное домыслы. Убрать движек CE5 (видимо) и наработки GSC - только тогда пожалуй увидим что из себя представляют авторы сего проекта.
OlegatoR
STALKER-mododel 2ё17 starter pack:

1. паблик ВК
2. видео с лазаньем по кустам/зарослям, рычащим рядом кровососом, хаотичной стрельбой; погода: гроза или закат, ну так чтоб все прониклись ОТМОСФЕРОЙ.
3. ????
4. PROFIT!
Asterix
вангую

ОЧЕНЬ МНОГА СКРИНОВ
Потом немного геймплейных видосов
Выход сырой бетки
???
Я УСТАЛ Я МУХОЖУК
Supple Hope
Цитата(virus_ua @ 12.05.2017, 09:36) *
Hoyt Ridge, в трейлере видны только матерьялы Сталкера на движке Крайенджин. Все, остальное домыслы. Убрать движек CE5 (видимо) и наработки GSC - только тогда пожалуй увидим что из себя представляют авторы сего проекта.

Я же это и писал.
hrebet1
Lost Alpha DC v.2.0 -- в лучшем случае. Сколько уже было cryengine-попыток видоизменить Ега Величество S.T.A.L.K.E.R.. И разве 3 (ТРЫ!) человека смогут по-уму проделать такую массу работы? Хотя, вонама: Frank 007 моделит же для ETS2 свою карту Венгрии -- любо-дорого посмотреть! ЫСЫ должны сгореть со стыда по-сравнению..
Паяльниk
Сколько их было таких...
1_A
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.05.2017, 20:23) *
Цитата(virus_ua @ 12.05.2017, 09:36) *
Hoyt Ridge, в трейлере видны только матерьялы Сталкера на движке Крайенджин. Все, остальное домыслы. Убрать движек CE5 (видимо) и наработки GSC - только тогда пожалуй увидим что из себя представляют авторы сего проекта.

Я же это и писал.


+-

Сделать можно, некоторое придется переделывать или по другому реализовывать. Но в целом, если честно это все безсмысленно.
Ruw
Двигло буд-то бы заточено под джунгли.
Отдельные куски геометрии типа барж рэндерятся хорошо...
....картинка графичная но темная...

что там с алайф вообще загадка для меня...
shurabich
Не знаю кто как, а я вот хотел бы увидеть перенос сталкача на... Xash3D(опенсурсный движок подогнанный под работу ресурсов первой Халвы). А чего? Графона нет, это да, но зато он даже на линуксе и ведроиде заводится + какой-никакой сетевой код есть... было бы прикольно увидеть на экране телефона знакомые локи со старыми-добрыми лайтмапами и звуками из КС 1.6(прямо как в старых сборках сталкача). В любом случае есть Paranoia 2 на этом самом двигле. Не некст-ген, конечно, но выглядит сносно(тени и бамп имеются + по атмосфере и прочему напоминает сами знаете кого)... М-да... Замечтался. Ну а так то были бы люди с прямыми руками, скооперировались с создателем движка(русский кстати)и поди вышло бы что то интересное..... Вот такой жуткий оффтоп.

Supple Hope
Нафига нужно это древнее некроподелие, когда есть анрил энжин 4?
aka_sektor
Цитата(shurabich @ 15.05.2017, 21:07) *
перенос сталкача на... Xash3D

Чего? Ну нахрен это гавнище. Мне был противен этот движок когда я уже вторую паранойю проходил. Тем более там и так натаскали кучу всего из сталка. Выглядит - дико и ущербно.
XrTV
От своей жадности закроются.
sergy172
Мне вот непонятно, почему они для растительности используют контент из Сталкера а не из Кингдома, где он и просто идеален на сегодняшний день и настроен нод Крайэнжин?
dPlayer
Опять этот вырвиглазный трэш рекламируют. Он как был копи-пастой сталкир-контента в сандбокс без настроек, без нихрена так и останется. И, повторяя казака_хд - то ли ещё будет, когда дело доёдет до геймплея. В крузисе его нет от слова совсем - немношко убогой шутерной механики и ВСЁ. Если же не могут настроить внешний вид, как они будут делать непосредственно игру, много игры - да никак.
1_A
Цитата(XrTV @ 18.05.2017, 04:28) *
От своей жадности закроются.




Цитата(sergy172 @ 27.05.2017, 12:09) *
Мне вот непонятно, почему они для растительности используют контент из Сталкера а не из Кингдома, где он и просто идеален на сегодняшний день и настроен нод Крайэнжин?



Тот самый сталкер же, очевидно.
sergy172
Цитата(virus_ua @ 27.05.2017, 22:52) *
Тот самый сталкер же, очевидно.

Тот самый, это претензия на максимально возможный графический реализм.
А у кого кроме Кингдома более реалистичный уже готовый контент (то, как сделан лес) под этот движок? Я таких не знаю.
У этих же мододелов, картинка выглядит хорошо только чёрной-чёрной ночью в свете фонарика, и то не везде.
На дневные скриншоты смотреть не хочется совершенно.
1_A
Цитата(sergy172 @ 27.05.2017, 22:32) *
Цитата(virus_ua @ 27.05.2017, 22:52) *
Тот самый сталкер же, очевидно.

Тот самый, это претензия на максимально возможный графический реализм.
А у кого кроме Кингдома более реалистичный уже готовый контент (то, как сделан лес) под этот движок? Я таких не знаю.
У этих же мододелов, картинка выглядит хорошо только чёрной-чёрной ночью в свете фонарика, и то не везде.
На дневные скриншоты смотреть не хочется совершенно.


Ну лучше вообще в реале смотреть, там и скриншотов не нужно. Если так придератся это все-таки игра.
hill
может будет лучший графический мод!? или есть что-то круче ?
hrebet1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.