S.T.A.L.K.E.R.- Noises of the Zone, Cry Engine 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.- Noises of the Zone, Cry Engine 3 |
12.05.2017, 00:47
Сообщение
#1
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Noises of the Zone Платформа: Call of Pripyat Разработчик: Achieved with Cryengine Дата релиза: хз Видео Trailer#1 Pripyat-Night интересно, доделают ? -------------------- ага
|
 
|
|
|
|
12.05.2017, 06:06
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Если все ассеты можно без проблем конвертировать из сталкера в крайэнжин, включая анимации, то задача очень реальная. Несколько человек с навыками кодинга под движок смогут за год всё сделать, трудности будут разве что с а-лайфом.
Графон кардинально улучшится по сравнению с оригиналом, если хорошо настроят пбр-материалы, пока что в трейлере виден только ванильный текстурный ужас с агрессивным норрмал-меппингом + френель. |
 
|
|
12.05.2017, 10:32
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Hoyt Ridge, в трейлере видны только матерьялы Сталкера на движке Крайенджин. Все, остальное домыслы. Убрать движек CE5 (видимо) и наработки GSC - только тогда пожалуй увидим что из себя представляют авторы сего проекта.
Сообщение отредактировал virus_ua - 12.05.2017, 10:33 -------------------- |
 
|
|
12.05.2017, 13:54
Сообщение
#4
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
STALKER-mododel 2ё17 starter pack:
1. паблик ВК 2. видео с лазаньем по кустам/зарослям, рычащим рядом кровососом, хаотичной стрельбой; погода: гроза или закат, ну так чтоб все прониклись ОТМОСФЕРОЙ. 3. ???? 4. PROFIT! -------------------- |
 
|
|
12.05.2017, 16:59
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
вангую
ОЧЕНЬ МНОГА СКРИНОВ Потом немного геймплейных видосов Выход сырой бетки ??? Я УСТАЛ Я МУХОЖУК -------------------- no more running
|
 
|
|
12.05.2017, 21:19
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
12.05.2017, 21:33
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Lost Alpha DC v.2.0 -- в лучшем случае. Сколько уже было cryengine-попыток видоизменить Ега Величество S.T.A.L.K.E.R.. И разве 3 (ТРЫ!) человека смогут по-уму проделать такую массу работы? Хотя, вонама: Frank 007 моделит же для ETS2 свою карту Венгрии -- любо-дорого посмотреть! ЫСЫ должны сгореть со стыда по-сравнению..
-------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
12.05.2017, 23:24
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Сколько их было таких...
|
 
|
|
13.05.2017, 09:00
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Hoyt Ridge, в трейлере видны только матерьялы Сталкера на движке Крайенджин. Все, остальное домыслы. Убрать движек CE5 (видимо) и наработки GSC - только тогда пожалуй увидим что из себя представляют авторы сего проекта. Я же это и писал. +- Сделать можно, некоторое придется переделывать или по другому реализовывать. Но в целом, если честно это все безсмысленно. -------------------- |
 
|
|
13.05.2017, 18:43
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Двигло буд-то бы заточено под джунгли.
Отдельные куски геометрии типа барж рэндерятся хорошо... ....картинка графичная но темная... что там с алайф вообще загадка для меня... Сообщение отредактировал Ruw - 13.05.2017, 19:01 -------------------- |
 
|
|
15.05.2017, 21:03
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Не знаю кто как, а я вот хотел бы увидеть перенос сталкача на... Xash3D(опенсурсный движок подогнанный под работу ресурсов первой Халвы). А чего? Графона нет, это да, но зато он даже на линуксе и ведроиде заводится + какой-никакой сетевой код есть... было бы прикольно увидеть на экране телефона знакомые локи со старыми-добрыми лайтмапами и звуками из КС 1.6(прямо как в старых сборках сталкача). В любом случае есть Paranoia 2 на этом самом двигле. Не некст-ген, конечно, но выглядит сносно(тени и бамп имеются + по атмосфере и прочему напоминает сами знаете кого)... М-да... Замечтался. Ну а так то были бы люди с прямыми руками, скооперировались с создателем движка(русский кстати)и поди вышло бы что то интересное..... Вот такой жуткий оффтоп.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
15.05.2017, 22:54
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Нафига нужно это древнее некроподелие, когда есть анрил энжин 4?
|
 
|
|
15.05.2017, 22:59
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
перенос сталкача на... Xash3D Чего? Ну нахрен это гавнище. Мне был противен этот движок когда я уже вторую паранойю проходил. Тем более там и так натаскали кучу всего из сталка. Выглядит - дико и ущербно. -------------------- |
 
|
|
18.05.2017, 05:25
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: -4 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 18.05.2017 |
От своей жадности закроются.
|
 
|
|
27.05.2017, 13:06
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Мне вот непонятно, почему они для растительности используют контент из Сталкера а не из Кингдома, где он и просто идеален на сегодняшний день и настроен нод Крайэнжин?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.05.2017, 13:34
Сообщение
#16
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Опять этот вырвиглазный трэш рекламируют. Он как был копи-пастой сталкир-контента в сандбокс без настроек, без нихрена так и останется. И, повторяя казака_хд - то ли ещё будет, когда дело доёдет до геймплея. В крузисе его нет от слова совсем - немношко убогой шутерной механики и ВСЁ. Если же не могут настроить внешний вид, как они будут делать непосредственно игру, много игры - да никак.
|
 
|
|
27.05.2017, 22:48
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
От своей жадности закроются. Мне вот непонятно, почему они для растительности используют контент из Сталкера а не из Кингдома, где он и просто идеален на сегодняшний день и настроен нод Крайэнжин? Тот самый сталкер же, очевидно. -------------------- |
 
|
|
27.05.2017, 23:29
Сообщение
#18
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Тот самый сталкер же, очевидно. Тот самый, это претензия на максимально возможный графический реализм. А у кого кроме Кингдома более реалистичный уже готовый контент (то, как сделан лес) под этот движок? Я таких не знаю. У этих же мододелов, картинка выглядит хорошо только чёрной-чёрной ночью в свете фонарика, и то не везде. На дневные скриншоты смотреть не хочется совершенно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.05.2017, 14:13
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Тот самый сталкер же, очевидно. Тот самый, это претензия на максимально возможный графический реализм. А у кого кроме Кингдома более реалистичный уже готовый контент (то, как сделан лес) под этот движок? Я таких не знаю. У этих же мододелов, картинка выглядит хорошо только чёрной-чёрной ночью в свете фонарика, и то не везде. На дневные скриншоты смотреть не хочется совершенно. Ну лучше вообще в реале смотреть, там и скриншотов не нужно. Если так придератся это все-таки игра. -------------------- |
 
|
|
28.05.2017, 17:42
Сообщение
#20
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
может будет лучший графический мод!? или есть что-то круче ?
-------------------- ага
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 02:19 |