Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Noise - анонс игры про странный радиосигнал
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
tom-m15
В Steam Greenlight анонсирована новая игра от российских разработчиков в жанре хоррор/приключение под названием Noise. Конец эпохи СССР близок – 1988 год. Вы, радиолюбитель, ловите странный сигнал, издающий непонятные шумы. Он транслируется круглосуточно и лишь иногда в эфир пробивается человеческий голос, но разобрать, что он говорит, не получается. Самое загадочное в этом то, что, судя по картам, в месте, откуда исходит сигнал, ничего нет. В шкуре главного героя нам предстоит узнать страшные тайны о загадочном сигнале.

В игре не будет оружия. Главный герой не умеет обращаться с ним. Самая полезная вещь, которая у вас будет – радиоприёмник. С помощью него вы сможете понять, что происходит в этом месте. Вам придётся самостоятельно выбирать радиоволну для того, чтобы поймать нужный сигнал, связаться с людьми, или просто послушать радио СССР. В игре много моментов, построенных на использовании радиоприемника.


  • Noise - не очередной безликий ужастик. Мы хотим рассказать интересную и жуткую историю в стиле рассказов Стивена Кинга. Она будет подаваться и через разговоры, и через мысли главного героя, и посредством изучения локаций. Некоторые подробности можно пропустить, если невнимательно изучать всё вокруг. Сеттинг СССР добавляет особый колорит.
  • Ваш главный противник – существо, которое всегда бродит где-то рядом, исследует локацию так же, как и вы. Оно охотится за вами и реагирует на ваши действия. Если вы включаете где-то свет или используете карманный фонарик, монстр пойдёт проверить, что происходит. И вам нужно постараться, чтобы оно не нашло вас, потому что убить его невозможно. Оно ничего не видит в темноте, поэтому иногда достаточно будет выключить свет и переждать какое-то время.
  • Монстр излучает радиоволны, поэтому вы сможете отслеживать его с помощью своего приемника. Разработчики постарались реализовать систему искусственного интеллекта, вдохновляясь монстром из фильма «Чужой» и игры по нему. Существо важно для истории, которую мы хотим рассказать, не меньше, чем главный герой.

kir4aev
Плитка на втором скрине laugh.gif
zubr14
Судя по графики, парни вернулись прямиком из 2000х и еще не адаптировались))) трешак!
kir4aev
Цитата(zubr14 @ 20.03.2017, 02:09) *
Судя по графики, парни вернулись прямиком из 2000х и еще не адаптировались))) трешак!

Скорее всего на скорую сколоченый билд из каких-то кусков на непонятном псевдо-движке. Дизайн локаций просто чудовищный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.