IPB

 
 
>

Noise - анонс игры про странный радиосигнал

 
 tom-m15
сообщение 19.03.2017, 19:29
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Noise
Разработчик: Talentplace
Издатель: Talentplace
Жанр: Выживание, Головоломка, Инди, Ужастик
Платформы: PC
В Steam Greenlight анонсирована новая игра от российских разработчиков в жанре хоррор/приключение под названием Noise. Конец эпохи СССР близок – 1988 год. Вы, радиолюбитель, ловите странный сигнал, издающий непонятные шумы. Он транслируется круглосуточно и лишь иногда в эфир пробивается человеческий голос, но разобрать, что он говорит, не получается. Самое загадочное в этом то, что, судя по картам, в месте, откуда исходит сигнал, ничего нет. В шкуре главного героя нам предстоит узнать страшные тайны о загадочном сигнале.

В игре не будет оружия. Главный герой не умеет обращаться с ним. Самая полезная вещь, которая у вас будет – радиоприёмник. С помощью него вы сможете понять, что происходит в этом месте. Вам придётся самостоятельно выбирать радиоволну для того, чтобы поймать нужный сигнал, связаться с людьми, или просто послушать радио СССР. В игре много моментов, построенных на использовании радиоприемника.


  • Noise - не очередной безликий ужастик. Мы хотим рассказать интересную и жуткую историю в стиле рассказов Стивена Кинга. Она будет подаваться и через разговоры, и через мысли главного героя, и посредством изучения локаций. Некоторые подробности можно пропустить, если невнимательно изучать всё вокруг. Сеттинг СССР добавляет особый колорит.
  • Ваш главный противник – существо, которое всегда бродит где-то рядом, исследует локацию так же, как и вы. Оно охотится за вами и реагирует на ваши действия. Если вы включаете где-то свет или используете карманный фонарик, монстр пойдёт проверить, что происходит. И вам нужно постараться, чтобы оно не нашло вас, потому что убить его невозможно. Оно ничего не видит в темноте, поэтому иногда достаточно будет выключить свет и переждать какое-то время.
  • Монстр излучает радиоволны, поэтому вы сможете отслеживать его с помощью своего приемника. Разработчики постарались реализовать систему искусственного интеллекта, вдохновляясь монстром из фильма «Чужой» и игры по нему. Существо важно для истории, которую мы хотим рассказать, не меньше, чем главный герой.

Перейти в начало страницы
 
 
 kir4aev
сообщение 19.03.2017, 20:24
Сообщение #2


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 19.02.2017
Пользователь №: 26999



Плитка на втором скрине (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 20.03.2017, 02:09
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1435
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Судя по графики, парни вернулись прямиком из 2000х и еще не адаптировались))) трешак!
Перейти в начало страницы
 
 
 kir4aev
сообщение 20.03.2017, 02:12
Сообщение #4


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 19.02.2017
Пользователь №: 26999



Цитата(zubr14 @ 20.03.2017, 02:09) *
Судя по графики, парни вернулись прямиком из 2000х и еще не адаптировались))) трешак!

Скорее всего на скорую сколоченый билд из каких-то кусков на непонятном псевдо-движке. Дизайн локаций просто чудовищный.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.03.2017, 05:01