Уже на скриншотах видно, как пост-обработочный antialiasing не справляется с чрезмерным количеством alpha объектов. Вживую будет дико рябить, особенно на экране с большой диагональню, с таким то контрастом. Захрена было заигрывать с графеном на PS4, которая не может в нормальное сглаживание? Периметр шерсти "котика" представляет из себя нагромождение "лесенок", а усы так вообще - разбросанные пиксели и линии... если уж делали такой упор на оперение "котика", то фичу нужно было делать без багов. Прикуртить temporal antialiasing, а часть освещения делать лайтмапами чтобы снижать нагрузку на GPU.
Вот тут вообще освещение и запредельное количество алиасинга напоминает поделки школоты на unity, дерево спрва вверху как будто из GTA IV взяли, про тесселяцию можно забыть.
Что за вообще за мода такая, делать всё освещение динамическим? Не знаю ни одной игры с гибридным освещением, когда лайтмапы используются вдали, а динамические тени вблизи. Очень часто вдали тупо не рисуются тени - Столкир, Battlefield, Skyrim, FO4, MGS V, GTA V...