Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Last Guardian, новые скриншоты
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--


Cossack-HD
Уже на скриншотах видно, как пост-обработочный antialiasing не справляется с чрезмерным количеством alpha объектов. Вживую будет дико рябить, особенно на экране с большой диагональню, с таким то контрастом. Захрена было заигрывать с графеном на PS4, которая не может в нормальное сглаживание? Периметр шерсти "котика" представляет из себя нагромождение "лесенок", а усы так вообще - разбросанные пиксели и линии... если уж делали такой упор на оперение "котика", то фичу нужно было делать без багов. Прикуртить temporal antialiasing, а часть освещения делать лайтмапами чтобы снижать нагрузку на GPU.
Вот тут вообще освещение и запредельное количество алиасинга напоминает поделки школоты на unity, дерево спрва вверху как будто из GTA IV взяли, про тесселяцию можно забыть.



Что за вообще за мода такая, делать всё освещение динамическим? Не знаю ни одной игры с гибридным освещением, когда лайтмапы используются вдали, а динамические тени вблизи. Очень часто вдали тупо не рисуются тени - Столкир, Battlefield, Skyrim, FO4, MGS V, GTA V...
LexxoR
Цитата(Cossack-HD @ 11.08.2016, 20:07) *
Что за вообще за мода такая, делать всё освещение динамическим? Не знаю ни одной игры с гибридным освещением, когда лайтмапы используются вдали, а динамические тени вблизи. Очень часто вдали тупо не рисуются тени.


Под магическим словом "Эксклюзив" ты можешь хоть тетрисы выпускать laugh.gif И вообще, графикаэтонеглавное, вот!
Cossack-HD
Цитата(LexxoR @ 11.08.2016, 18:12) *
Цитата(Cossack-HD @ 11.08.2016, 20:07) *
Что за вообще за мода такая, делать всё освещение динамическим? Не знаю ни одной игры с гибридным освещением, когда лайтмапы используются вдали, а динамические тени вблизи. Очень часто вдали тупо не рисуются тени.


Под магическим словом "Эксклюзив" ты можешь хоть тетрисы выпускать laugh.gif И вообще, графикаэтонеглавное, вот!

Вот в том то и дело, что графика - не главное. Разрабы явно переборщили с эффектами, которые не могут нормально выглядеть без сглаживания. Лучше уж плоское поле со спрайтовой травой HL2 стайл, чем россыпь вырвиглазных пикселей. А ещё все эти specular maps с бликами аккурат по краям перьев - контраст "лесенок" просто запредельный! Игра в первую очередь интересна из-за пернатого котика (графонистый "грифон"), а он весь в алиасинге, потому что все ресурсы ушли на эти самые перья (коих дохренища!), а на antialiasing ничего не осталось! Ну что за хрень? На PS4 Neo будет норм laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.