The Last Guardian, новые скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Last Guardian, новые скриншоты |
11.08.2016, 13:43
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
11.08.2016, 16:09
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Уже на скриншотах видно, как пост-обработочный antialiasing не справляется с чрезмерным количеством alpha объектов. Вживую будет дико рябить, особенно на экране с большой диагональню, с таким то контрастом. Захрена было заигрывать с графеном на PS4, которая не может в нормальное сглаживание? Периметр шерсти "котика" представляет из себя нагромождение "лесенок", а усы так вообще - разбросанные пиксели и линии... если уж делали такой упор на оперение "котика", то фичу нужно было делать без багов. Прикуртить temporal antialiasing, а часть освещения делать лайтмапами чтобы снижать нагрузку на GPU.
Вот тут вообще освещение и запредельное количество алиасинга напоминает поделки школоты на unity, дерево спрва вверху как будто из GTA IV взяли, про тесселяцию можно забыть. Что за вообще за мода такая, делать всё освещение динамическим? Не знаю ни одной игры с гибридным освещением, когда лайтмапы используются вдали, а динамические тени вблизи. Очень часто вдали тупо не рисуются тени - Столкир, Battlefield, Skyrim, FO4, MGS V, GTA V... Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.08.2016, 16:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.08.2016, 16:14
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Что за вообще за мода такая, делать всё освещение динамическим? Не знаю ни одной игры с гибридным освещением, когда лайтмапы используются вдали, а динамические тени вблизи. Очень часто вдали тупо не рисуются тени. Под магическим словом "Эксклюзив" ты можешь хоть тетрисы выпускать И вообще, графикаэтонеглавное, вот! -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.08.2016, 16:26
Сообщение
#4
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что за вообще за мода такая, делать всё освещение динамическим? Не знаю ни одной игры с гибридным освещением, когда лайтмапы используются вдали, а динамические тени вблизи. Очень часто вдали тупо не рисуются тени. Под магическим словом "Эксклюзив" ты можешь хоть тетрисы выпускать И вообще, графикаэтонеглавное, вот! Вот в том то и дело, что графика - не главное. Разрабы явно переборщили с эффектами, которые не могут нормально выглядеть без сглаживания. Лучше уж плоское поле со спрайтовой травой HL2 стайл, чем россыпь вырвиглазных пикселей. А ещё все эти specular maps с бликами аккурат по краям перьев - контраст "лесенок" просто запредельный! Игра в первую очередь интересна из-за пернатого котика (графонистый "грифон"), а он весь в алиасинге, потому что все ресурсы ушли на эти самые перья (коих дохренища!), а на antialiasing ничего не осталось! Ну что за хрень? На PS4 Neo будет норм -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:46 |