Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BadFly: разработка для PS4 Neo или Xbox One S всё ещё гораздо проще, чем для ПК
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15


После многочисленных слухов Sony решила подтвердить существование PS4 Neo, улучшенной версии консоли PlayStation 4. Microsoft на прошедшей пресс-конференции тоже представила более мощную консоль — Xbox One S (а также анонсировала Scorpio 2017 года). Ещё с момента появления слухов в игровом сообществе началось активное обсуждение плюсов и минусов нового подхода производителей консолей. Многие отмечали, что историческим преимуществом консолей была неизменная аппаратная конфигурация и концепция рушится запуском улучшенных приставок. По этому случаю ресурс WCCFtech задал несколько вопросов BadFly Interactive, которые представили Dead Effect 2 на ПК и готовят запуск игры на PlayStation 4 и Xbox One.

— Вы, конечно, уже знаете об улучшенных версиях консолей PS4 и Xbox One. Как разработчик, вы двумя руками приветствуете появление более мощных аппаратных платформ или предпочитаете не иметь лишних проблем с разнообразием систем?

— Каждый разработчик желает вывести свой продукт на разумно возможное количество платформ при сохранении максимально возможного качества. Улучшенные версии консолей могут предоставить достаточную мощь для поддержки разрешения 4K, и это действительно прекрасно. Если всё, что нам потребуется сделать — два профиля производительности, для стандартной и улучшенной версий системы, мы определённо заинтересованы. Это будет по-прежнему куда проще попыток предоставить достаточное количество настроек для огромного разнообразия ПК в мире.

В своём заявлении президент Sony Эндрю Хаус (Andrew House) тоже говорил, что поддержка базовой и улучшенной версий PlayStation 4 потребует от разработчиков небольшого, но контролируемого объёма дополнительного труда. Пожалуй, это будет чуть сложнее для студий, которые выпускали ранее игры только для консолей, но у тех, кто делает кроссплатформенные проекты, проблем не возникнет.

BadFly Interactive также прокомментировали целевую частоту кадров грядущих консольных версий игры Dead Effect 2 в связи с более высокой мощностью PS4 по сравнению с Xbox One.

— Каковы целевое разрешение и частота кадров для PS4 и Xbox One? Будет ли существенное ухудшение качества графики если сравнивать с версией Dead Effect 2 для ПК?

— Версии, которые мы в настоящее время тестируем, графически сопоставимы на PS4 с настройками ПК-версии высокого качества, и среднего — на Xbox One, но мы всё ещё ищем способы улучшить качество. Мы стремимся обеспечить стабильные 60 кадров/с на обеих платформах. Рассматривали идею 30 кадров/с при улучшенном качестве графики, но решили, что плавная динамичная игра важнее, даже если визуальная часть немного пострадает.
Источник

RedMagic
Цитата(tom-m15 @ 14.06.2016, 15:39) *
Dead Effect 2

Dead Space - знаю
Mass Effect - знаю
Dead Effect - не знаю biggrin.gif

А по теме - до сих пор не уверен что консоли потянут честные 4K в играх хотя бы при 30fps и тем же уровнем детализации. Скорее всего будет обычный аскейп или что-то подобное.
PS: Имею ввиду не инди, а именно ААА игры.
Sub
новая плойка довольно мощная. Проблема в том, что они заставляют делать поддержку обеих приставок, поэтому графония там вряд ли мы увидим
shurabich
Парни под DOS не разрабатывали игры, когда еще и стандартов каких то единых не было, а оборудования было дофига и больше. biggrin.gif Так то проще всего делать на Unity игры на мобилы с донатом лютым. biggrin.gif Ребята впрочем свой Dead Effect(первую часть во всяком случае)сперва на них и выпустили, так что какой то опыт и есть. biggrin.gif
RedMagic
Sub, получается, если раньше консоли тормозили развитие графики на PC, но теперь консоли тормозят развитие графики на консолях biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата
разработка для PS4 Neo или Xbox One S всё ещё гораздо проще, чем для ПК



Цитата(STALKER2011x @ 14.06.2016, 18:53) *
А по теме - до сих пор не уверен что консоли потянут честные 4K в играх хотя бы при 30fps и тем же уровнем детализации. Скорее всего будет обычный аскейп или что-то подобное.
PS: Имею ввиду не инди, а именно ААА игры.

Либо консоль, которая тянет ААА игры в 4К будет стоить около штукана баксов, либо будет продаваться ниже себестоимости.

1.84 терафлопсов у PS4, 1600х900 разрешение в BF4 и FPS от 45 до 60. Рассчитаем вот так: (1600х900х60)/1.84 = 47 мегапикселей в секунду на один терафлопс производительности.
4К 60 FPS, 8.3 мегапикселя множим на 60 кадров, получаем 498 мегапикселей/с. Делим на "скорпионские" 6 терафлопсов иииии... не срастается: 83 вместо 47. Но это грубый рассчёт, с поправкой на особенности рендеринга, "скорпио", возможно, сможет в 4К Battlefield 4 в 60 FPS. В 30 FPS запросто, если производительность на терафлопс будет как у PS4.
1280х720х60/1.3 (хуановские терафлопсы) = 42 мегапикселей в секунду на терафлопс. Мда, тут даже хуже.

Кто-нибудь сравнит эти данные по форумуле "разрешение * FPS / терафлопсы" на примерах ПКшных видеокарт? Если сравнить кучу игр, то получается более-менее точные данные, на основании которых можно предсказать производительность новых консолей, основываясь на производительности FPU.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.