BadFly: разработка для PS4 Neo или Xbox One S всё ещё гораздо проще, чем для ПК |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
BadFly: разработка для PS4 Neo или Xbox One S всё ещё гораздо проще, чем для ПК |
14.06.2016, 15:41
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
После многочисленных слухов Sony решила подтвердить существование PS4 Neo, улучшенной версии консоли PlayStation 4. Microsoft на прошедшей пресс-конференции тоже представила более мощную консоль — Xbox One S (а также анонсировала Scorpio 2017 года). Ещё с момента появления слухов в игровом сообществе началось активное обсуждение плюсов и минусов нового подхода производителей консолей. Многие отмечали, что историческим преимуществом консолей была неизменная аппаратная конфигурация и концепция рушится запуском улучшенных приставок. По этому случаю ресурс WCCFtech задал несколько вопросов BadFly Interactive, которые представили Dead Effect 2 на ПК и готовят запуск игры на PlayStation 4 и Xbox One. — Вы, конечно, уже знаете об улучшенных версиях консолей PS4 и Xbox One. Как разработчик, вы двумя руками приветствуете появление более мощных аппаратных платформ или предпочитаете не иметь лишних проблем с разнообразием систем? — Каждый разработчик желает вывести свой продукт на разумно возможное количество платформ при сохранении максимально возможного качества. Улучшенные версии консолей могут предоставить достаточную мощь для поддержки разрешения 4K, и это действительно прекрасно. Если всё, что нам потребуется сделать — два профиля производительности, для стандартной и улучшенной версий системы, мы определённо заинтересованы. Это будет по-прежнему куда проще попыток предоставить достаточное количество настроек для огромного разнообразия ПК в мире. В своём заявлении президент Sony Эндрю Хаус (Andrew House) тоже говорил, что поддержка базовой и улучшенной версий PlayStation 4 потребует от разработчиков небольшого, но контролируемого объёма дополнительного труда. Пожалуй, это будет чуть сложнее для студий, которые выпускали ранее игры только для консолей, но у тех, кто делает кроссплатформенные проекты, проблем не возникнет. BadFly Interactive также прокомментировали целевую частоту кадров грядущих консольных версий игры Dead Effect 2 в связи с более высокой мощностью PS4 по сравнению с Xbox One. — Каковы целевое разрешение и частота кадров для PS4 и Xbox One? Будет ли существенное ухудшение качества графики если сравнивать с версией Dead Effect 2 для ПК? — Версии, которые мы в настоящее время тестируем, графически сопоставимы на PS4 с настройками ПК-версии высокого качества, и среднего — на Xbox One, но мы всё ещё ищем способы улучшить качество. Мы стремимся обеспечить стабильные 60 кадров/с на обеих платформах. Рассматривали идею 30 кадров/с при улучшенном качестве графики, но решили, что плавная динамичная игра важнее, даже если визуальная часть немного пострадает. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
14.06.2016, 16:55
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Dead Effect 2 Dead Space - знаю Mass Effect - знаю Dead Effect - не знаю А по теме - до сих пор не уверен что консоли потянут честные 4K в играх хотя бы при 30fps и тем же уровнем детализации. Скорее всего будет обычный аскейп или что-то подобное. PS: Имею ввиду не инди, а именно ААА игры. -------------------- |
 
|
|
14.06.2016, 18:07
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
новая плойка довольно мощная. Проблема в том, что они заставляют делать поддержку обеих приставок, поэтому графония там вряд ли мы увидим
-------------------- |
 
|
|
14.06.2016, 18:14
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Парни под DOS не разрабатывали игры, когда еще и стандартов каких то единых не было, а оборудования было дофига и больше. Так то проще всего делать на Unity игры на мобилы с донатом лютым. Ребята впрочем свой Dead Effect(первую часть во всяком случае)сперва на них и выпустили, так что какой то опыт и есть.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
14.06.2016, 18:15
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Sub, получается, если раньше консоли тормозили развитие графики на PC, но теперь консоли тормозят развитие графики на консолях
-------------------- |
 
|
|
14.06.2016, 18:16
Сообщение
#6
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата разработка для PS4 Neo или Xbox One S всё ещё гораздо проще, чем для ПК А по теме - до сих пор не уверен что консоли потянут честные 4K в играх хотя бы при 30fps и тем же уровнем детализации. Скорее всего будет обычный аскейп или что-то подобное. PS: Имею ввиду не инди, а именно ААА игры. Либо консоль, которая тянет ААА игры в 4К будет стоить около штукана баксов, либо будет продаваться ниже себестоимости. 1.84 терафлопсов у PS4, 1600х900 разрешение в BF4 и FPS от 45 до 60. Рассчитаем вот так: (1600х900х60)/1.84 = 47 мегапикселей в секунду на один терафлопс производительности. 4К 60 FPS, 8.3 мегапикселя множим на 60 кадров, получаем 498 мегапикселей/с. Делим на "скорпионские" 6 терафлопсов иииии... не срастается: 83 вместо 47. Но это грубый рассчёт, с поправкой на особенности рендеринга, "скорпио", возможно, сможет в 4К Battlefield 4 в 60 FPS. В 30 FPS запросто, если производительность на терафлопс будет как у PS4. 1280х720х60/1.3 (хуановские терафлопсы) = 42 мегапикселей в секунду на терафлопс. Мда, тут даже хуже. Кто-нибудь сравнит эти данные по форумуле "разрешение * FPS / терафлопсы" на примерах ПКшных видеокарт? Если сравнить кучу игр, то получается более-менее точные данные, на основании которых можно предсказать производительность новых консолей, основываясь на производительности FPU. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.06.2016, 18:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 02:07 |