Жанр: MMO, Военно-морской симулятор
Разработчик: Game-Labs
Издатель: Game-Labs
Дата выхода: 21 янв, 2016 (early-access)
МОРЕПЛАВАНИЕ
Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения под парусом того периода. Углы рей к корпусу, положение корабля к ветру, вес трюма, апгрейды и состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые характеристики делают каждый корабль уникальным.
БОЙ И ВООРУЖЕНИЕ
В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир. Игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани. Планируется введение в игру брандеров.
Уже реализованы реалистичные показатели вооружения и баллистика эпохи ветра. Подветренный наклон и ветер влияют на дальность стрельбы, требуя изменений в тактике боя. В игре полностью отслеживается полет ядра до и после попадания по цели. Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт.
Основное в стрельбе - это умение игрока. Игроки должны будут учитывать такие параметры как скорость, дистанцию, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля будет влиять на прицеливание: качка, подветренные наклоны или течь в корабле будут требовать других методов ведения огня по противнику.
Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, а также есть возможность выбирать тип боеприпасов.
МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды.
Уже сейчас присутствуют течи, пробиваемость корпуса, зависящая от расстояний, отрыв орудий от креплений, поломка мачт, повреждения парусного вооружения и прочие опасности, подстерегавшие капитанов того времени. Все типы повреждений и модулей будут влиять на поведение корабля.
Маневрирование имеет важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль имеет плавучесть и может затонуть даже при целых показателях бронирования, но при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт.
ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ДОСТИЖЕНИЯ
В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и небоевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах. Также будет доступна серебренная отделка некоторых кораблей.
КОРАБЛИ
Разработчики уделяют самое серьезное внимание точным моделям корпусов, парусным планам, орудиям, внутренним модулям и приближенным к реальным характеристикам маневренности и скорости. Линейка от торговых и контрабандистских посудин до величественных 100 пушечных линейных кораблей, позволит игроку на себе испытать все возможные роли той эпохи.
В игре будут представлены корабли, существовавшие в период с 1500-х по 1800-е годы.
Корабли будут распределяться по уровням в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов в 100 орудий до неклассифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса.
ОТКРЫТЫЙ МИР
В игре будет одна из самых больших карт в истории игр об эпохе парусников. Вы сможете написать свою историю строя собственные торговые или военные империи для своих наций или гильдий.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64 bit Windows 7 and above
Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz or AMD Phenom II X4 B60 3.3 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD Radeon HD 6850 1GB (must support shader 5 model)
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64 bit Windows 7 and above
Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-9370 4.4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB (must support shader 5 model)
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported
ОС: 64 bit Windows 7 and above
Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz or AMD Phenom II X4 B60 3.3 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD Radeon HD 6850 1GB (must support shader 5 model)
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64 bit Windows 7 and above
Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-9370 4.4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB (must support shader 5 model)
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported