Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Naval Action, Open world MMO о морских сражениях эпохи парусников
stormblast
сообщение 01.02.2016, 21:38
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Официальный сайт
Steam
Жанр: MMO, Военно-морской симулятор
Разработчик: Game-Labs
Издатель: Game-Labs
Дата выхода: 21 янв, 2016 (early-access)

МОРЕПЛАВАНИЕ
Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения под парусом того периода. Углы рей к корпусу, положение корабля к ветру, вес трюма, апгрейды и состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые характеристики делают каждый корабль уникальным.
БОЙ И ВООРУЖЕНИЕ
В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир. Игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани. Планируется введение в игру брандеров.
Уже реализованы реалистичные показатели вооружения и баллистика эпохи ветра. Подветренный наклон и ветер влияют на дальность стрельбы, требуя изменений в тактике боя. В игре полностью отслеживается полет ядра до и после попадания по цели. Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт.
Основное в стрельбе - это умение игрока. Игроки должны будут учитывать такие параметры как скорость, дистанцию, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля будет влиять на прицеливание: качка, подветренные наклоны или течь в корабле будут требовать других методов ведения огня по противнику.
Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, а также есть возможность выбирать тип боеприпасов.
МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды.
Уже сейчас присутствуют течи, пробиваемость корпуса, зависящая от расстояний, отрыв орудий от креплений, поломка мачт, повреждения парусного вооружения и прочие опасности, подстерегавшие капитанов того времени. Все типы повреждений и модулей будут влиять на поведение корабля.
Маневрирование имеет важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль имеет плавучесть и может затонуть даже при целых показателях бронирования, но при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт.
ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ДОСТИЖЕНИЯ
В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и небоевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах. Также будет доступна серебренная отделка некоторых кораблей.
КОРАБЛИ
Разработчики уделяют самое серьезное внимание точным моделям корпусов, парусным планам, орудиям, внутренним модулям и приближенным к реальным характеристикам маневренности и скорости. Линейка от торговых и контрабандистских посудин до величественных 100 пушечных линейных кораблей, позволит игроку на себе испытать все возможные роли той эпохи.
В игре будут представлены корабли, существовавшие в период с 1500-х по 1800-е годы.
Корабли будут распределяться по уровням в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов в 100 орудий до неклассифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса.
ОТКРЫТЫЙ МИР
В игре будет одна из самых больших карт в истории игр об эпохе парусников. Вы сможете написать свою историю строя собственные торговые или военные империи для своих наций или гильдий.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64 bit Windows 7 and above
Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz or AMD Phenom™ II X4 B60 3.3 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD Radeon HD 6850 1GB (must support shader 5 model)
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64 bit Windows 7 and above
Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-9370 4.4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB (must support shader 5 model)
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported
Скриншоты




--------------------
i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!!
Перейти в начало страницы
 
Rikki Tikki Tavi
сообщение 01.02.2016, 21:42
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   300  
Группа: Участник
Сообщений: 642
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


годная игра кстати, всем советую!


--------------------
My Steam Profile (from SteamDB)
  • Worth: 151199р. (30461р. with sales)
  • Games owned: 867
  • Games not played: 254 (29%)
  • Hours on record: 8,087.6h
Перейти в начало страницы
 
The Great
сообщение 02.02.2016, 23:22
Сообщение #3


Геймер
******

Репутация:   192  
Группа: Модератор
Сообщений: 149
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трейлер посмотрел, вроде так ничего, можно поиграть
Перейти в начало страницы
 
stormblast
сообщение 10.03.2016, 23:53
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Завезли новый патч 9.65 - управление командой и прочее

Торговля и крафт
  • Рецепт корабля Ниагара добавлен в игру
  • Crafting Notes переименован в High Grade Note
  • Добавлены новые типы crafting notes – low grade note, mid grade note. Производимые соотвественно из медных монет и серебрянных монет.
  • BP переименован в Blueprint
  • Переработан интерфейс портовых магазинов ресурсов
  • Добавлены добывающие здания для производства ресурсов - здания можно строить только в национальных городах
  • Добавлены здания для производства кораблей - shipyard - здание можно строить в нац городах и фритаунах
  • Шанс изучения рецепта теперь зависит от качества производимого корабля
  • Модули теперь требуют mid grade note – (производимый из серебра)
  • Изменены требования по дереву в ряде рецептов

Механики атаки в открытом море
  • Уменьшено время возможного нахождения в битве послее окончания (Battle Over) до 5 минут
  • Уменьшено время захода в бой для миссий и для боев открытого мира до 2 минут

Прокачка и статистика
  • Для лучшего дебага (поиска багов) добавлены дополнительные трекеры урона и повреждений
  • Увеличены награды за килл и ассист в пвп на 50%
  • Добавлены дополнительные денежные награды за килл и ассист в пвп и пве
  • Исправлена ошибка некорректного выпадения лута у захваченного корабля игрока – теперь захватывая торговца вы забираете весь трюм
  • Расширены лут таблицы трейдерских кораблей ботов. Теперь NPC трейдеры могут перевозить национальные ресурсы
  • Добавлена дополнительная статистика в Tab

Портовые битвы
  • В мелководных портах башенные пушки изменены на 12 калибр
  • Увеличен вес Assault флага с 0 до 100, чтобы яхты и каттеры больше не могли перевозить флаги

Боевая часть
  • Изменены и перебалансированы параметры корабля Ниагара
  • Полностью переработан функциональность концентраций команды
  • Ремонт парусов теперь лечит и мачты (ранее ремонт парусов чинил только паруса если не было сломанных мачт
  • Исправлены дефекты камер на кораблях Renommee, Snow, St. Pavel, Pickle
  • Исправлена проблема поджигания союзных дереликтов
  • Исправлена ошибка не сбрасывания Battle Timer, если корабль горит
  • Исправлены очень быстрые взрывы на корабле Snow
  • Исправлена проблема наезда кораблей друг на друга
  • Доработана физика движения и столкновения кораблей
  • Убраны наклоны от повреждений - из-за их физической некоррекнтости
  • Изменена зависимость подъема/спуска парусов, поворота рей и поворота спанкера в зависимости от команды на режиме Sailing.
  • Исправлен баг с некорректным влиянием пушек на скорости некоторых кораблей
  • Корабли теперь не имеют возможность поворачиваться на нулевой скорости
  • Переработана скорость фрегатов и рейтов при острых углах к ветру
  • Убрана возможность вести огонь книпелями у ботов
  • Увеличено время тушения пожара командой на 10%

Изменения в абордаже
  • Изменена работа модуля морских пехотинцев – теперь они являются частью команды и не участвуют в корабельных работах по перезарядке и управлению парусами
  • Исправлена ошибка некорректного подсчета мушкетов при абордаже
  • Цена команды Brace стала 5 очков
  • Увеличена цена начисления очков preparation на 5 единиц
  • Переработаны некоторые формулы для абордажа
  • Возвращено минимальное значение Preparation для старта абордажа в размере 50
  • Улучшена физика стягивания кораблей для абордажа (корабли будут расцеплятся меньше)

Прочее
  • Остановка для профилактики серверов сдвинута на 2 часа назад
  • Немного переработана графика открытого мира. Для того чтобы включить пальмы включите опцию enable decorators в графических настройках
  • Запрещена возможность использовать Steam Family Sharing
  • Ships report letter убран из лута
  • Исправлена ошибка поднятого паруса при режиме Battle Sails для корабля Niagara
  • Обновлен корабль Victory
  • Исправлены прочие технические проблемы

Возможные ошибки
  • В связи с полной интеграцией physx возможны артефакты с поворотами кораблей и дифферентом на нос некоторых моделей
  • Некоторые классы ботов временно потупели - особенно в ветер
  • Возможно введены новые шикарные баги


PS: Еслли у кого есть вопросы по игре - задавайте. Постараюсь ответить в меру своего опыта в игре


--------------------
i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!!
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 01:36