Naval Action, Open world MMO о морских сражениях эпохи парусников |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Naval Action, Open world MMO о морских сражениях эпохи парусников |
01.02.2016, 21:38
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
Жанр: MMO, Военно-морской симулятор Разработчик: Game-Labs Издатель: Game-Labs Дата выхода: 21 янв, 2016 (early-access) МОРЕПЛАВАНИЕ Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения под парусом того периода. Углы рей к корпусу, положение корабля к ветру, вес трюма, апгрейды и состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые характеристики делают каждый корабль уникальным. БОЙ И ВООРУЖЕНИЕ В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир. Игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани. Планируется введение в игру брандеров. Уже реализованы реалистичные показатели вооружения и баллистика эпохи ветра. Подветренный наклон и ветер влияют на дальность стрельбы, требуя изменений в тактике боя. В игре полностью отслеживается полет ядра до и после попадания по цели. Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт. Основное в стрельбе - это умение игрока. Игроки должны будут учитывать такие параметры как скорость, дистанцию, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля будет влиять на прицеливание: качка, подветренные наклоны или течь в корабле будут требовать других методов ведения огня по противнику. Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, а также есть возможность выбирать тип боеприпасов. МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды. Уже сейчас присутствуют течи, пробиваемость корпуса, зависящая от расстояний, отрыв орудий от креплений, поломка мачт, повреждения парусного вооружения и прочие опасности, подстерегавшие капитанов того времени. Все типы повреждений и модулей будут влиять на поведение корабля. Маневрирование имеет важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль имеет плавучесть и может затонуть даже при целых показателях бронирования, но при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт. ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ДОСТИЖЕНИЯ В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и небоевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах. Также будет доступна серебренная отделка некоторых кораблей. КОРАБЛИ Разработчики уделяют самое серьезное внимание точным моделям корпусов, парусным планам, орудиям, внутренним модулям и приближенным к реальным характеристикам маневренности и скорости. Линейка от торговых и контрабандистских посудин до величественных 100 пушечных линейных кораблей, позволит игроку на себе испытать все возможные роли той эпохи. В игре будут представлены корабли, существовавшие в период с 1500-х по 1800-е годы. Корабли будут распределяться по уровням в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов в 100 орудий до неклассифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса. ОТКРЫТЫЙ МИР В игре будет одна из самых больших карт в истории игр об эпохе парусников. Вы сможете написать свою историю строя собственные торговые или военные империи для своих наций или гильдий. Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64 bit Windows 7 and above Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz or AMD Phenom II X4 B60 3.3 GHz Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD Radeon HD 6850 1GB (must support shader 5 model) DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 2 GB Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: 64 bit Windows 7 and above Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-9370 4.4 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB (must support shader 5 model) DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 2 GB Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
|
|
01.02.2016, 21:42
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 300 Группа: Участник Сообщений: 642 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2014 |
годная игра кстати, всем советую!
-------------------- My Steam Profile (from
|
 
|
|
02.02.2016, 23:22
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 192 Группа: Модератор Сообщений: 149 Награды: 6 Регистрация: 05.10.2015 |
Трейлер посмотрел, вроде так ничего, можно поиграть
|
 
|
|
10.03.2016, 23:53
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
Завезли новый патч 9.65 - управление командой и прочее
Торговля и крафт
Механики атаки в открытом море
Прокачка и статистика
Портовые битвы
Боевая часть
Изменения в абордаже
Прочее
Возможные ошибки
PS: Еслли у кого есть вопросы по игре - задавайте. Постараюсь ответить в меру своего опыта в игре -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 01:36 |