1) В DX12 лучше себя чувствуют multiGPU системы разных производителей, т.е. Nvidia + AMD > Nvidia + nvidia или AMD+AMD
2) DX12 научился использовать интегрированную графику параллельно дискретной.Теперь Intel HD не бесполезный кусок кремния, а полноценная видеокарта, способная дать прирост FPS. Это уже работает в тестах на Unreal Engine 4.
Конечно, последнее слово остается за разработчиками.
Примером реализации режима EMU стала разработка компании Oxide Games на базе движка игры Ashes of the Singularity. Автор сайта AnandTech провёл исследование режимов работы ряда мультиадаптерных конфигураций и нашёл их многообещающими, хотя и сырыми тоже. Так, при игре с разрешением 2560 x 1440 пикселей пара из GeForce GTX 980 Ti и Titan X показала прирост производительности на уровне 46% по сравнению с одиночной видеокартой GTX 980 Ti, что явно ниже возможного. Зато "смесь" красного и зелёного на примере связки из видеокарт R9 Fury X и GTX 980 Ti по сравнению с одиночным адаптером дала прирост на уровне 68-75 % в зависимости от того, какой адаптер был ведущим. Уточним, R9 Fury X в роли ведущей видеокарты показало лучший прирост производительности. Для сравнения, в идеальном случае связка SLI или CrossFire давала прирост на уровне 80%. При игре с разрешением 4K и R9 Fury X в качестве ведущей её связка с GTX 980 Ti показала прирост скорости на уровне 65-66 % по отношению к одиночным конфигурациям на базе GTX 980 Ti или Fury X.
Подробнее: