DX12 использует интегрированную графику параллельно дискретной |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DX12 использует интегрированную графику параллельно дискретной |
27.10.2015, 09:41
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Мы чуть не пропустили офигенные новости. Согласно треду
1) В DX12 лучше себя чувствуют multiGPU системы разных производителей, т.е. Nvidia + AMD > Nvidia + nvidia или AMD+AMD 2) DX12 научился использовать интегрированную графику параллельно дискретной.Теперь Intel HD не бесполезный кусок кремния, а полноценная видеокарта, способная дать прирост FPS. Это уже работает в тестах на Unreal Engine 4. Конечно, последнее слово остается за разработчиками. Примером реализации режима EMU стала разработка компании Oxide Games на базе движка игры Ashes of the Singularity. Автор сайта AnandTech провёл исследование режимов работы ряда мультиадаптерных конфигураций и нашёл их многообещающими, хотя и сырыми тоже. Так, при игре с разрешением 2560 x 1440 пикселей пара из GeForce GTX 980 Ti и Titan X показала прирост производительности на уровне 46% по сравнению с одиночной видеокартой GTX 980 Ti, что явно ниже возможного. Зато "смесь" красного и зелёного на примере связки из видеокарт R9 Fury X и GTX 980 Ti по сравнению с одиночным адаптером дала прирост на уровне 68-75 % в зависимости от того, какой адаптер был ведущим. Уточним, R9 Fury X в роли ведущей видеокарты показало лучший прирост производительности. Для сравнения, в идеальном случае связка SLI или CrossFire давала прирост на уровне 80%. При игре с разрешением 4K и R9 Fury X в качестве ведущей её связка с GTX 980 Ti показала прирост скорости на уровне 65-66 % по отношению к одиночным конфигурациям на базе GTX 980 Ti или Fury X. Подробнее: Сообщение отредактировал Avel - 27.10.2015, 09:58 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.10.2015, 11:50
Сообщение
#2
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Мы чуть не пропустили офигенные новости на анонсе еще объявляли, что будет такая функция и с суммированием VRAM. Результаты впечатляют, на самом деле. Посмотрим, чем вулкан ответит на это -------------------- |
 
|
|
27.10.2015, 12:14
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Результаты впечатляют, на самом деле. Вообще-то нет. Цитата 46%, 68-75%, 65-66 % Цитата Для сравнения, в идеальном случае связка SLI или CrossFire давала прирост на уровне 80%. Пока результаты хуже, чем у технологий прошлого века. Ну и еще топик стартер умолчал об отрицательных приростах Цитата а выбор ведущей GeForce GTX 680 привёл к деградации производительности до уровня ниже возможностей одиночной видеокарты GeForce GTX 680.
|
 
|
|
27.10.2015, 12:27
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
27.10.2015, 13:05
Сообщение
#5
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Вряд ли разрабы будут заморачиваться с этой функцией,для каждой игры EMU писать
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
27.10.2015, 14:00
Сообщение
#6
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Пока результаты хуже, чем у технологий прошлого века Альфа жи, а SLI/CrossFire не могут уже хрензнает сколько доделать, да и понятно почему Цитата Вообще-то нет Надо будет смотреть на результаты из связок кеплер+паскаль/арктикайландс, даже если прирост %20 будет уже очень круто. Фактически, из мидлевела можно предтоп сделать просто подвязав к нему старую карту. Цитата Т.е. будет оперативку использовать для видеопамяти хз, за что купил, за то и продал -------------------- |
 
|
|
27.10.2015, 14:09
Сообщение
#7
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Альфа жи, а SLI/CrossFire не могут уже хрензнает сколько доделать, да и понятно почему В смысле "альфа"? Релиз дх12 уже был. Ну и кстати непонятно, откуда уверенность в том, что дх12 доделают, когда сли и кф так и не доделали... По-видимому не все так просто с видеокартами. Цитата Надо будет смотреть на результаты из связок кеплер+паскаль/арктикайландс, даже если прирост %20 будет уже очень круто. Фактически, из мидлевела можно предтоп сделать просто подвязав к нему старую карту. Пока результат такой, что мидлевел в связке работает медленней того же самого одиночного мидлевела. Хотя вроде это тот же, кто писал, что нвидиа ненастоящие дх12 карты. Тогда становится понятно преимущество гетероконфигураций над гомо Сообщение отредактировал abramcumner - 27.10.2015, 14:09 |
 
|
|
27.10.2015, 16:41
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Ну и кстати непонятно, откуда уверенность в том, что дх12 доделают DX12 селлер Win10, SLI/Crossfire потенциальный убийца топового сегмента ВК. Отсюда предположение, что Майкам выгодно доделать DX12, а AMD/Nvidia не выгодно доделывать свою технологию. Цитата Пока результат такой пока 16нм видяхи с полной поддерэкой и игры DX12 не вышли, результатов нет Емнип, сейчас только эшес оф сингуларити и технодемки UE4 на Dx12 работают. Сообщение отредактировал D00mbringer - 27.10.2015, 16:41 -------------------- |
 
|
|
27.10.2015, 16:59
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
DX12 селлер Win10, SLI/Crossfire потенциальный убийца топового сегмента ВК. Отсюда предположение, что Майкам выгодно доделать DX12, а AMD/Nvidia не выгодно доделывать свою технологию. Странная логика. Топовый сегмент всегда будет. Сделай нормальный сли/кф и топовый сегмент будет из N топовых ВК. А еще нетоповые будет иметь смысл брать по две. Сегменты останутся, а продажи ВК удвоятся Цитата пока 16нм видяхи с полной поддерэкой и игры DX12 не вышли, результатов нет Емнип, сейчас только эшес оф сингуларити и технодемки UE4 на Dx12 работают. Вот технодемка на 680+другая ВК работает медленней, чем на одной 680 Это есть по ссылке. |
 
|
|
27.10.2015, 17:23
Сообщение
#10
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А вообще кто-нибудь задумывался над этой картинкой:
Что там происходит. Да формально ФПС стало почти 40. А играешь как будто на 20 Задержка между условным нажатием на кнопку мыши и отрисовкой выстрела на экране стала почти 50мс(надо сложить одноцветные прямоугольнички). Что-то у меня есть большие сомнения в том, что выберут пользователи: 4фпс или 20мс задержки. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 02:58 |