Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кооператив и всё такое
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
-StalkMen-
Почему так много скептицизма и игнорирования на форуме?
Ведь это направление может в корне изменить моддинг сталкера и вернуть популярность...

Все мои знакомые мечтают о кооперативе (и на всякие "сурваниумы" не надеются).
Почему же здесь всё иначе?..
Tron
Добавь в опрос пункт "не интересно". я бы его и выбрал. Не та это игра,не та
lafugix
Потому что сталкер - сугубо "индивидуальная" игра.
MegaNub
Никогда не представлял себе ST с кооперативом, как по мне, он не подойдёт такой игре.
NL-Vincenz
Сталкер с кооперативом - не торт. Лично для меня приятней в одиночку играть, проходить сюжет, так сказать, играя задумываться о смысле бытья и так далее..
Старлей
Не понимаю... Как можно играть в одиночную игру уже столько времени, даже с различными модами... Ведь за это время изучены все повадки НПС, мутантов... Все их баги... Все сводится к тому, что когда играешь в другой мод, невольно думаешь: "Так этот НПС под схемой camper'a - с ним все ясно, так а тут скорее всего, когда я закончу диалог сработает скрипт и произойдет что-то нехорошее" Т.о. в игре уже ничего сверхестественного не встретишь... Я помню год, когда вышел ТЧ, как отвисла челюсть когда в подземке встретил "мозгососа"(от контроллера на худе загорался значек мозга), как впервые увидел людей ходящих на руках и ногах... Встретил зомбированных сталкеров... Тяжело описать эмоции которые были испытаны тогда, но время шло и все это уже не могло так сильно впечатлять...

Почему мы делаем кооператив? Потому что нам хочется поиграть и испытать те же самые эмоции, что и при первой игре в ТЧ. Вы только представьте себе, что будет когда каждый вживется в свою роль. И помимо сюжета, здесь есть самый главный фактор - Зона. Идете вы себе с хабаром, а вас гопанули бандиты(такие же игроки) и отжали у вас весь хабар, и оставили без оружия. Вот вы и крадетесь до лагеря затаив дыхание. И вам уже самим будет хотеться собрать товарищей и дать отпор бандюкам. Стычки долга и свободы, не заранее созданные скриптовые сцены или бесконечный спавн отрядов и создание линии фронта, а именно рейды... А что можно сделать в различных лабораториях? Ведь там будут всякие секретные документы, странные аномальии и прочие вещи. Ну и плюс еще будет реализм, с поправкой на то, что это все же игра. Без этого никак.
macron
Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 03:19) *
Все мои знакомые мечтают о кооперативе (и на всякие "сурваниумы" не надеются).
Почему же здесь всё иначе?..

1. Время упущено. Лет пять назад обстановка была бы благоприятнее. Ясен пень - тогда и исх. не было, но вот так уж получилось. Сейчас сталк многим надоел, и появилось дофига всяко-разных других онлайн-проектов.

2. Многие моддеры запускали mp раз в жизни и забили, или вообще никогда не интересовались. sad.gif Агась, по себе всех судить не стоит.

3. Идея коопа в таком виде может казаться слишком сложной и непривлекательной в зависимости от возраста игроков/разрабов. Одно дело - "после школы" с друзьями от нефиг делать разыгрывать рпг-сценки, квесты и фанатеть. А многим достаточно простого тупого мочилова, ну может еще с ботами в виде НПСей и монстров, безо всякой рпгшной шелухи.
dPlayer
Вот не чистый кооп, а что-то типа Дейзи, когда есть бесшовная ЗО, в ней ошиваются пара-другая десятков игроков, разбавленная неким кол-вом нпс.
Cossack-HD
Вы слоупоки? Ray of Hope, не?
Бесшовная зона, чятик через КПК с другими игроками.
-StalkMen-
macron,
1) Надоел почему? - ничего нового ©Старлей.
"всяко-разных" DayZ (PvP с зомби), Сурвариум (донат-печаль), S талкеры online (без комментариев).
-> Проектов дофига,да толку нифига...

3) "коопа в таком виде" в каком? я про RoH ничего не говорил.
kiperenok
Мне бы очень хотелось кооператив, только на 2-3 человек, что бы проходить сюжет с друзьями. К примеру дают задание на 1 локе взять что то одно, на другой другое и 3 третье, и вы с друзьями разделяетесь что бы сэкономить время. А потом втроем зачищаете какую нибудь базу или лабу.
-StalkMen-
kiperenok,
Самое то cool.gif
RayTwitty
Цитата(Старлей @ 13.04.2015, 09:32) *
Идете вы себе с хабаром, а вас гопанули бандиты(такие же игроки) и отжали у вас весь хабар

И что тут нового-то? Было и в сингле такое.

Чтобы вызвать чувство неизведанности и новизны, надо в первую очередь пилить контент в виде локаций и моделей. А если будут старые локи, старые модели, то хоть бот, хоть васян с соседнего подъезда - разницы существенной не будет.

Не, я конечно не отрицаю, что проходить сюжет на пару с кем-то прикольно, но этого мало для ощущения какой-то новой игры...
macron
Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 15:35) *
1) Надоел почему? - ничего нового ©Старлей.

Спроси у тех, кто ушел из моддинга. Ну а в общих чертах - всё со временем устаревает: железо, софт игры под это железо. Когда-нибудь и любителей сталкера будут именовать олдфагами. cool.gif

Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 15:35) *
"коопа в таком виде" в каком? я про RoH ничего не говорил.

Ну ясен пень - ты же от балды опрос вдруг создал. ;) Можешь создать еще один - типа "какой вариант коопа вы бы предпочли"...
drksnc
Тема очень интересна для меня, слежу за вашим модом с момента появления темы на AMK-Форуме. Думаю уже можно поздравить вас с успехом (8к в группе ВК большое достижение). Но, по правде говоря, не очень понравилась идея со сменой концепции мода на этакую Сталкер-ММО. Возникают вопросы о популярности такой вещи и куче других аспектах (роли плей, тех. проблемы и т.д.). У меня конечно была пара идей, которые на мой взгляд, могли бы сделать игру интересней, но я уже писал у вас в обсуждениях где-то (про всякие эвенты вроде квеста по отключению Радара игроками для доступа к новым территориям).
В общем, мне бы хотелось увидеть обычный сюжетный мод с расчетом на кооперативный геймплей. Стандартные по нынешним меркам кооп-фичи, но в сеттинге Сталкера. Было бы интересно.
-StalkMen-
Цитата(Shadows @ 13.04.2015, 22:10) *
новой игры...

Мы не хотим "новую" игру, наоборот мы стремимся к "той самой атмосфере".

macron,
Я создал эту тему, чтоб понять, что понимают под "кооператив в сталкере" и как его видят форумчане. И хотят ли.
Конечно не всё так просто, но RoH я тут не упоминаю. Общие черты.
RayTwitty
Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 22:09) *
Мы не хотим "новую" игру, наоборот мы стремимся к "той самой атмосфере".

А вот товарищ Старлей говорит похоже про другое))) "Надоело смотреть на те же самые рожи, события, места" - а что надо сделать для того, что не видеть этого? Правильно - создать новые рожи, события, места.
-StalkMen-
Shadows,
Однако "рожи", как и всё остальное, не должны выбиваться из стиля. Мы же не Метро делаем.

Это очень тонкая грань, и её надо соблюсти... Шаг влево - "сурвариум", шаг вправо - "ещё один мод".
RayTwitty
Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 23:34) *
Однако "рожи", как и всё остальное, не должны выбиваться из стиля. Мы же не Метро делаем.

Ну так, "рожи" можно заново формировать, зачем сталк\метро?))
Stalker_Monolit
Цитата(Shadows @ 13.04.2015, 23:08) *
Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 22:09) *
Мы не хотим "новую" игру, наоборот мы стремимся к "той самой атмосфере".

А вот товарищ Старлей говорит похоже про другое))) "Надоело смотреть на те же самые рожи, события, места" - а что надо сделать для того, что не видеть этого? Правильно - создать новые рожи, события, места.


Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 23:34) *
Shadows,
Однако "рожи", как и всё остальное, не должны выбиваться из стиля. Мы же не Метро делаем.

Это очень тонкая грань, и её надо соблюсти... Шаг влево - "сурвариум", шаг вправо - "ещё один мод".

Можно было и того добавить и того а дальше по вкусу разработчика smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.