Кооператив и всё такое, вера угасла??? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кооператив и всё такое, вера угасла??? |
13.04.2015, 02:24
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Почему так много скептицизма и игнорирования на форуме?
Ведь это направление может в корне изменить моддинг сталкера и вернуть популярность... Все мои знакомые мечтают о кооперативе (и на всякие "сурваниумы" не надеются). Почему же здесь всё иначе?.. |
 
|
|
|
|
13.04.2015, 02:59
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Добавь в опрос пункт "не интересно". я бы его и выбрал. Не та это игра,не та
|
 
|
|
13.04.2015, 03:06
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Потому что сталкер - сугубо "индивидуальная" игра.
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
13.04.2015, 05:07
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Никогда не представлял себе ST с кооперативом, как по мне, он не подойдёт такой игре.
|
 
|
|
13.04.2015, 05:34
Сообщение
#5
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
Сталкер с кооперативом - не торт. Лично для меня приятней в одиночку играть, проходить сюжет, так сказать, играя задумываться о смысле бытья и так далее..
-------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
13.04.2015, 09:37
Сообщение
#6
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2014 |
Не понимаю... Как можно играть в одиночную игру уже столько времени, даже с различными модами... Ведь за это время изучены все повадки НПС, мутантов... Все их баги... Все сводится к тому, что когда играешь в другой мод, невольно думаешь: "Так этот НПС под схемой camper'a - с ним все ясно, так а тут скорее всего, когда я закончу диалог сработает скрипт и произойдет что-то нехорошее" Т.о. в игре уже ничего сверхестественного не встретишь... Я помню год, когда вышел ТЧ, как отвисла челюсть когда в подземке встретил "мозгососа"(от контроллера на худе загорался значек мозга), как впервые увидел людей ходящих на руках и ногах... Встретил зомбированных сталкеров... Тяжело описать эмоции которые были испытаны тогда, но время шло и все это уже не могло так сильно впечатлять...
Почему мы делаем кооператив? Потому что нам хочется поиграть и испытать те же самые эмоции, что и при первой игре в ТЧ. Вы только представьте себе, что будет когда каждый вживется в свою роль. И помимо сюжета, здесь есть самый главный фактор - Зона. Идете вы себе с хабаром, а вас гопанули бандиты(такие же игроки) и отжали у вас весь хабар, и оставили без оружия. Вот вы и крадетесь до лагеря затаив дыхание. И вам уже самим будет хотеться собрать товарищей и дать отпор бандюкам. Стычки долга и свободы, не заранее созданные скриптовые сцены или бесконечный спавн отрядов и создание линии фронта, а именно рейды... А что можно сделать в различных лабораториях? Ведь там будут всякие секретные документы, странные аномальии и прочие вещи. Ну и плюс еще будет реализм, с поправкой на то, что это все же игра. Без этого никак. |
 
|
|
13.04.2015, 10:55
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Все мои знакомые мечтают о кооперативе (и на всякие "сурваниумы" не надеются). Почему же здесь всё иначе?.. 1. Время упущено. Лет пять назад обстановка была бы благоприятнее. Ясен пень - тогда и исх. не было, но вот так уж получилось. Сейчас сталк многим надоел, и появилось дофига всяко-разных других онлайн-проектов. 2. Многие моддеры запускали mp раз в жизни и забили, или вообще никогда не интересовались. Агась, по себе всех судить не стоит. 3. Идея коопа в таком виде может казаться слишком сложной и непривлекательной в зависимости от возраста игроков/разрабов. Одно дело - "после школы" с друзьями от нефиг делать разыгрывать рпг-сценки, квесты и фанатеть. А многим достаточно простого тупого мочилова, ну может еще с ботами в виде НПСей и монстров, безо всякой рпгшной шелухи. Сообщение отредактировал macron - 13.04.2015, 10:55 |
 
|
|
13.04.2015, 11:01
Сообщение
#8
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Вот не чистый кооп, а что-то типа Дейзи, когда есть бесшовная ЗО, в ней ошиваются пара-другая десятков игроков, разбавленная неким кол-вом нпс.
|
 
|
|
13.04.2015, 14:18
Сообщение
#9
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вы слоупоки? Ray of Hope, не?
Бесшовная зона, чятик через КПК с другими игроками. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.04.2015, 14:40
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
macron,
1) Надоел почему? - ничего нового ©Старлей. "всяко-разных" DayZ (PvP с зомби), Сурвариум (донат-печаль), S талкеры online (без комментариев). -> Проектов дофига,да толку нифига... 3) "коопа в таком виде" в каком? я про RoH ничего не говорил. |
 
|
|
13.04.2015, 15:20
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Мне бы очень хотелось кооператив, только на 2-3 человек, что бы проходить сюжет с друзьями. К примеру дают задание на 1 локе взять что то одно, на другой другое и 3 третье, и вы с друзьями разделяетесь что бы сэкономить время. А потом втроем зачищаете какую нибудь базу или лабу.
-------------------- |
 
|
|
13.04.2015, 20:46
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
kiperenok,
Самое то |
 
|
|
13.04.2015, 21:15
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Идете вы себе с хабаром, а вас гопанули бандиты(такие же игроки) и отжали у вас весь хабар И что тут нового-то? Было и в сингле такое. Чтобы вызвать чувство неизведанности и новизны, надо в первую очередь пилить контент в виде локаций и моделей. А если будут старые локи, старые модели, то хоть бот, хоть васян с соседнего подъезда - разницы существенной не будет. Не, я конечно не отрицаю, что проходить сюжет на пару с кем-то прикольно, но этого мало для ощущения какой-то новой игры... Сообщение отредактировал Shadows - 13.04.2015, 21:19 -------------------- |
 
|
|
13.04.2015, 21:24
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
1) Надоел почему? - ничего нового ©Старлей. Спроси у тех, кто ушел из моддинга. Ну а в общих чертах - всё со временем устаревает: железо, софт игры под это железо. Когда-нибудь и любителей сталкера будут именовать олдфагами. "коопа в таком виде" в каком? я про RoH ничего не говорил. Ну ясен пень - ты же от балды опрос вдруг создал. ;) Можешь создать еще один - типа "какой вариант коопа вы бы предпочли"... Сообщение отредактировал macron - 13.04.2015, 21:24 |
 
|
|
13.04.2015, 21:35
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Тема очень интересна для меня, слежу за вашим модом с момента появления темы на AMK-Форуме. Думаю уже можно поздравить вас с успехом (8к в группе ВК большое достижение). Но, по правде говоря, не очень понравилась идея со сменой концепции мода на этакую Сталкер-ММО. Возникают вопросы о популярности такой вещи и куче других аспектах (роли плей, тех. проблемы и т.д.). У меня конечно была пара идей, которые на мой взгляд, могли бы сделать игру интересней, но я уже писал у вас в обсуждениях где-то (про всякие эвенты вроде квеста по отключению Радара игроками для доступа к новым территориям).
В общем, мне бы хотелось увидеть обычный сюжетный мод с расчетом на кооперативный геймплей. Стандартные по нынешним меркам кооп-фичи, но в сеттинге Сталкера. Было бы интересно. Сообщение отредактировал doc10 - 13.04.2015, 21:38 -------------------- |
 
|
|
13.04.2015, 22:14
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
новой игры... Мы не хотим "новую" игру, наоборот мы стремимся к "той самой атмосфере". macron, Я создал эту тему, чтоб понять, что понимают под "кооператив в сталкере" и как его видят форумчане. И хотят ли. Конечно не всё так просто, но RoH я тут не упоминаю. Общие черты. Сообщение отредактировал -StalkMen- - 13.04.2015, 22:17 |
 
|
|
13.04.2015, 23:13
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мы не хотим "новую" игру, наоборот мы стремимся к "той самой атмосфере". А вот товарищ Старлей говорит похоже про другое))) "Надоело смотреть на те же самые рожи, события, места" - а что надо сделать для того, что не видеть этого? Правильно - создать новые рожи, события, места. -------------------- |
 
|
|
13.04.2015, 23:39
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Shadows,
Однако "рожи", как и всё остальное, не должны выбиваться из стиля. Мы же не Метро делаем. Это очень тонкая грань, и её надо соблюсти... Шаг влево - "сурвариум", шаг вправо - "ещё один мод". Сообщение отредактировал -StalkMen- - 13.04.2015, 23:39 |
 
|
|
13.04.2015, 23:47
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Однако "рожи", как и всё остальное, не должны выбиваться из стиля. Мы же не Метро делаем. Ну так, "рожи" можно заново формировать, зачем сталк\метро?)) -------------------- |
 
|
|
13.04.2015, 23:51
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Мы не хотим "новую" игру, наоборот мы стремимся к "той самой атмосфере". А вот товарищ Старлей говорит похоже про другое))) "Надоело смотреть на те же самые рожи, события, места" - а что надо сделать для того, что не видеть этого? Правильно - создать новые рожи, события, места. Shadows, Однако "рожи", как и всё остальное, не должны выбиваться из стиля. Мы же не Метро делаем. Это очень тонкая грань, и её надо соблюсти... Шаг влево - "сурвариум", шаг вправо - "ещё один мод". Можно было и того добавить и того а дальше по вкусу разработчика -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:15 |