Valve не хочет зацикливаться на старых франшизах
В новом
Гейб сообщил, что для Valve их игры – это инструменты, технологии, которые помогают им осуществлять их задумки. Очевидно, что у студии нет проблем с идеями и франчайзами для развития – их более чем достаточно, однако Valve предпочитает ставить перед собой новые цели, решать новые проблемы и создавать что-то выходящее за пределы обычного.
Гейб понимает, что люди очень хотят продолжения определенных игр, подобно тому, как они потребляют сериалы или книги. Но это не значит, что Valve будет цепляться за что-то старое. В конечном счете, Гейб считает, что аудитория будет счастлива тем выбором, на который пошла Valve и на что они потратили время.
Цитата
«Мы будем строить на том, чему мы научились. Valve не будет ударяться в ретро гейминг, потому что существует множество новых, интересных вещей, которыми им хотелось бы заниматься».
Цитата
«Если ты хочешь выпустить еще одну игру Half-Life, игнорируя все, чему научился в последующих играх, то это звучит как плохой выбор».
Цитата
«Мы продолжим двигаться вперед, но это не обязательно значит то, что люди могут себе представлять».
Другими словами, Valve работает над новыми проектами используя знания полученные из прошлых игр. Когда же ждать новый проект студии – не ясно.