Valve не хочет зацикливаться на старых франшизах |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Valve не хочет зацикливаться на старых франшизах |
18.03.2015, 18:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
Valve не хочет зацикливаться на старых франшизах В новом Гейб сообщил, что для Valve их игры – это инструменты, технологии, которые помогают им осуществлять их задумки. Очевидно, что у студии нет проблем с идеями и франчайзами для развития – их более чем достаточно, однако Valve предпочитает ставить перед собой новые цели, решать новые проблемы и создавать что-то выходящее за пределы обычного. Гейб понимает, что люди очень хотят продолжения определенных игр, подобно тому, как они потребляют сериалы или книги. Но это не значит, что Valve будет цепляться за что-то старое. В конечном счете, Гейб считает, что аудитория будет счастлива тем выбором, на который пошла Valve и на что они потратили время. Цитата «Мы будем строить на том, чему мы научились. Valve не будет ударяться в ретро гейминг, потому что существует множество новых, интересных вещей, которыми им хотелось бы заниматься». Цитата «Если ты хочешь выпустить еще одну игру Half-Life, игнорируя все, чему научился в последующих играх, то это звучит как плохой выбор». Цитата «Мы продолжим двигаться вперед, но это не обязательно значит то, что люди могут себе представлять». Другими словами, Valve работает над новыми проектами используя знания полученные из прошлых игр. Когда же ждать новый проект студии – не ясно. Сообщение отредактировал GlebasiK - 18.03.2015, 18:04 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.03.2015, 18:11
Сообщение
#2
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Цитата «Если ты хочешь выпустить еще одну игру Half-Life, игнорируя все, чему научился в последующих играх, то это звучит как плохой выбор». Лучше оставить свою флагманскую игру, принесшую студии популярность и признание, без финала -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.03.2015, 18:22
Сообщение
#3
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
*Здесь должна быть шутка про Half-Life 3*
-------------------- |
 
|
|
18.03.2015, 18:26
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 371 Группа: Участник Сообщений: 1631 Награды: 5 Регистрация: 15.09.2013 |
*Здесь должна быть шутка про Portal 3*
|
 
|
|
18.03.2015, 18:30
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Какие ещё франшизы, они же в торгашей переквалифицировались?
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
18.03.2015, 18:32
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
Не отставая от тенденции...
*Здесь должна быть шутка про Left For Dead 3* -------------------- |
 
|
|
18.03.2015, 18:38
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Без шуток, хочу большую рпг от вальв, такого масштаба, которым промышляет бетезда. А халф-лайф уже точно не будет, они даже в эпизоды не смогли
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
18.03.2015, 18:41
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Короче, всё. Гейб впервые прямо сказал, чтобы новую HL не ждали.
Только почему нельзя было это сказать еще лет 5-6-7 назад? Понятно, что они хотят новую франшизу делать, но почему хотя бы не сделали тот Episode3 на 4-5 часов геймплея через год после Episode2? Лишь бы чтобы закончить уже эту историю. Просто чтобы фаны бы успокоились и не волновали Valve все эти годы своими постоянными претензиями об отсутствии концовки истории HL. Сообщение отредактировал VIGUR - 18.03.2015, 18:43 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.03.2015, 18:46
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Короче, всё. Гейб впервые прямо сказал, чтобы новую HL не ждали. Таки да. Обидно, но логично. Через несколько лет большинству из поколения фанатов HL будет просто не до игр, а новое поколение особо то и не будет знать, что это за франшиза. -------------------- |
 
|
|
18.03.2015, 18:49
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Half Life 3 Hev suit (fan art) -------------------- |
 
|
|
18.03.2015, 18:55
Сообщение
#11
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
В принципе, Гейб прямо не сказал, что они не будут делать Half-Life 3. Хотя на то пхоже. Если подумать, выходит что нам лучше не ждать Half-Life 3, и даже если он выйдет - то точно не в таком виде, как мы себе можем представить.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
18.03.2015, 18:59
Сообщение
#12
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 37 Регистрация: 14.02.2015 |
Цитата «Если ты хочешь выпустить еще одну игру Half-Life, игнорируя все, чему научился в последующих играх, то это звучит как плохой выбор». Лучше оставить свою флагманскую игру, принесшую студии популярность и признание, без финала видимо это считается нормальным отношением к фан комюнити Сообщение отредактировал appolo - 18.03.2015, 18:59 |
 
|
|
18.03.2015, 19:01
Сообщение
#13
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
и даже если он выйдет - то точно не в таком виде, как мы себе можем представить. Говорящий Гордон? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.03.2015, 19:09
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Цитата Если ты хочешь выпустить еще одну игру Half-Life, игнорируя все, чему научился в последующих играх, то это звучит как плохой выбор Перевожу: "Мы отказались от идеи эпизодов, т.к. это клонирование одной и той же игры. Опираясь на опыт последних игр, мы разрабатываем такое, от чего мир в ваших глазах перевернется. Если быть точнее, то уже сейчас идет речь о графике и физике нового уровня, виртуальной реальности и портальной пушке" -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
18.03.2015, 20:41
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
"Мы отказались от идеи эпизодов, т.к. это клонирование одной и той же игры. Опираясь на опыт последних игр, мы разрабатываем такое, от чего мир в ваших глазах перевернется. Если быть точнее, то уже сейчас идет речь о графике и физике нового уровня, виртуальной реальности и портальной пушке" Скорее всего о виртуальной реальности (может с релизом своих очков VR будет анонс? ) -------------------- |
 
|
|
18.03.2015, 21:20
Сообщение
#16
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Цитата у студии нет проблем с идеями и франчайзами для развития – их более чем достаточно Half-Life (находящаяся в коме, или анабиозе) TF2 (шапки) Portal CS L4D Ricochet DOTA 2 причем контра и дота идеи отнюдь не "валв" как таковой, как собственно и портал. Дооо идей прямо море, и франшиз миллион. Валв уже давно как разучились что либо делать, кроме как шапки/пушки/всякие обвесы продавать в ТФ2/Контре/Доте. -------------------- |
 
|
|
18.03.2015, 21:24
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Цитата у студии нет проблем с идеями и франчайзами для развития – их более чем достаточно Half-Life (находящаяся в коме, или анабиозе) TF2 (шапки) Portal CS L4D Ricochet DOTA 2 причем контра и дота идеи отнюдь не "валв" как таковой, как собственно и портал. Дооо идей прямо море, и франшиз миллион. Валв уже давно как разучились что либо делать, кроме как шапки/пушки/всякие обвесы продавать в ТФ2/Контре/Доте. Хватит думать о Валв как о спасителях пека-гейминга и волшебниках от игродева - это как минимум наивно. Это бизнес, в первую очередь, и за последние 5 лет они придумали настолько потрясающую систему монетизации, что распространяют парочку своих текущих проектов совершенно бесплатно - игровой контент с лихвой окупает. |
 
|
|
18.03.2015, 21:24
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 287 Группа: Участник Сообщений: 692 Награды: 4 Регистрация: 23.10.2013 |
Цитата у студии нет проблем с идеями и франчайзами для развития – их более чем достаточно Half-Life (находящаяся в коме, или анабиозе) TF2 (шапки) Portal CS L4D Ricochet DOTA 2 причем контра и дота идеи отнюдь не "валв" как таковой, как собственно и портал. Дооо идей прямо море, и франшиз миллион. Валв уже давно как разучились что либо делать, кроме как шапки/пушки/всякие обвесы продавать в ТФ2/Контре/Доте. да и шапки делают совсем не валв -------------------- |
 
|
|
18.03.2015, 21:36
Сообщение
#19
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
umad, А где я указывал на то, что я о них думаю как о спасителях пк-гейминга? я просто дырки в статье нахожу
-------------------- |
 
|
|
18.03.2015, 22:59
Сообщение
#20
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
видимо это считается нормальным отношением к фан комюнити Для них главное сейчас Dota-комьюнити. И это факт, каким бы не был для нас он горьким
Сообщение отредактировал VIGUR - 18.03.2015, 23:00 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 04:57 |