Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Два ведущих разработчика Naughty Dog ушли в Infinity Ward
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Alex174(**,)


Судя по всему, еще два ведущих разработчика студии Naughty Dog покинули ее. В этот раз речь идет о ведущем сюжетно дизайнере Тейлоре
Куросаки и ведущем гейм-дизайнере Джейкобе Минкоффе, которые теперь занимают позиции в Infinity Ward – студии, которая выпускает только Call of Duty.

Если учесть, что данная команда Infinity Ward – не та культовая, первая команда, а собранная после увольнения и ухода ключевых разработчиков, то радостные сообщение Куросаки и Минкоффа в Twitter кажутся, несколько преувеличенными.

Куросаки был кинематографическим продюсером Uncharted 3 и редактором Uncharted 2, тогда как Минкофф занимал позицию ведущего дизайнера в The Last of Us и Uncharted 3.

С Марта этого года из Naughty Dog ушли: директор Uncharted 4 Джастин Ричмонд, сценаристка Эми Хэнниг, ведущий художник Нэйт Уэллс, ведущий художник персонажей The Last of Us – Майкл Ноулэнд, и актер Uncharted 4 – Тодд Сташвик. Не похоже на типичные решения сменить работу.
SOMYK
Эми Хэнниг подвинули т.к. её позиция "забавный симпатичный неудачник" Дрейк, не нравится Дракману который как мы знаем по Ласто-фас склонен драматизировать героя.
Будущий Дрэйк заявлен если мне не изменяет память как более серьёзный персонаж.
Минкофф вообщем-то не показал геймплея за рамками обычного. Самая заметная идея стрелять подвешенным за ноги, это заимствование из Dead Space 2.
Скорее всего Дракман меняет команду под себя, выбирая лучшее, и устраняя среднее или не совпадающее с ним.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.