Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Два ведущих разработчика Naughty Dog ушли в Infinity Ward
Alex174(**,)
сообщение 04.08.2014, 15:40
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   371  
Группа: Участник
Сообщений: 1631
Награды: 5
Регистрация: 15.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Судя по всему, еще два ведущих разработчика студии Naughty Dog покинули ее. В этот раз речь идет о ведущем сюжетно дизайнере Тейлоре
Куросаки и ведущем гейм-дизайнере Джейкобе Минкоффе, которые теперь занимают позиции в Infinity Ward – студии, которая выпускает только Call of Duty.

Если учесть, что данная команда Infinity Ward – не та культовая, первая команда, а собранная после увольнения и ухода ключевых разработчиков, то радостные сообщение Куросаки и Минкоффа в Twitter кажутся, несколько преувеличенными.

Куросаки был кинематографическим продюсером Uncharted 3 и редактором Uncharted 2, тогда как Минкофф занимал позицию ведущего дизайнера в The Last of Us и Uncharted 3.

С Марта этого года из Naughty Dog ушли: директор Uncharted 4 Джастин Ричмонд, сценаристка Эми Хэнниг, ведущий художник Нэйт Уэллс, ведущий художник персонажей The Last of Us – Майкл Ноулэнд, и актер Uncharted 4 – Тодд Сташвик. Не похоже на типичные решения сменить работу.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 04.08.2014, 16:42
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эми Хэнниг подвинули т.к. её позиция "забавный симпатичный неудачник" Дрейк, не нравится Дракману который как мы знаем по Ласто-фас склонен драматизировать героя.
Будущий Дрэйк заявлен если мне не изменяет память как более серьёзный персонаж.
Минкофф вообщем-то не показал геймплея за рамками обычного. Самая заметная идея стрелять подвешенным за ноги, это заимствование из Dead Space 2.
Скорее всего Дракман меняет команду под себя, выбирая лучшее, и устраняя среднее или не совпадающее с ним.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 11:53