Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rise of the Tomb Raider
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4
--Kalan--

Скриншоты









В целом всё тоже, только теперь сюжет стал более "для галочки". Хотя, может тут дело не в самом сюжете, а в режиссуре. Почти с самого начала игры уже есть нелепые моменты грабитель убегает, прыгает в окно и... исчезает? Что с ним случилось? Почему Лара в него не продолжила стрелять!? Он спрыгнул как минимум со второго этажа, валяется там, пытается встать - в него можно попасть, но нет, он как бы исчез и никто не пытаться его догнать или застрелить huh.gif
А вот геймплей остался тот же - быстро, бодро, сексуально biggrin.gif Экшен, загадки, карабканье, падения и немного перестрелок (может дальше больше будет) smile.gif Из негатива только непонятные тормоза, просто таки слайд шоу (в конце видео видно), то ли это загрузка уровня фоном идет (непонятно, почему такая жесткая) то ли это Денува хреначит по системе кувалдой, что б её не взломали dry.gif Посмотрю, может дефрагментация поможет...

P.S.
Спасибо за подаренный ключ! z_1.gif От кого не пишу, что б человека не доставали smile.gif Ответный подарок сегодня постараюсь запаковать.
--Kalan--
PC Patch 1.0.610.1 Changelog:
Startup issues (Steam Only):
• Fixed C++ runtime error showing up on startup preventing some users from running the game.
• Provided work-around for issue where the VC++ redist would not properly get installed, stopping the game from starting at all.
• Solved problem where the game would crash on startup when tools like Bins Taskbar organizer or Spacedesk are installed.

Updated options screen with among other things:
• Independent mouse sensitivity control for aim and regular navigation.
• Mouse and Gamepad X axis inversion
• Option to disable keyboard button prompts.
• Option to disable mouse smoothing (very light mouse smoothing is present otherwise)

Other fixes included in this patch:
• A variety of fixes and improvements to UI including map, basecamps, and Remnant Resistance mode.
• New graphics option ‘Specular Reflection Quality’ to enhance resolution and reduce aliasing of specular reflections, at some performance cost.
• New graphics option to disable film-grain independently from ‘Screen Effects’.
• Improved HBAO+ quality, including better occlusion for distant objects.
• Improved NVIDIA SLI performance. (Steam only)
• Fixed SLI glitches during water/snow effects. (Steam only)
• Resolution Modifier option that allows you to use a lower rendering resolution independent from window size when running in windowed mode.
• Performance optimization for situations where Razer Chroma features are enabled. (Steam Only)
• Improvements to Razer Chroma effects. (Steam Only)
• Fixed an issue that could rarely lead to an error on machines with 16 hardware threads or more.
• Fixed mouse cursor not always being hidden when using gamepad.
• Fixed major stuttering in Endurance mode.
• Fixes for Endurance leaderboards.
• Fixed Remnant Resistance missions occasionally not starting.
• Fixed rendering glitches on some objects on NVIDIA 6Ч0 and 7Ч0 hardware. Some issue do still happen and we are working with NVIDIA to resolve those in future patches or drivers.
• Warning messages for users turning textures to Very High or enabling SSAA to indicate high-end hardware is required.
• A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks.
Naruto
Ну вот, могут когда хотят. Патч поднял ФПС со 40-50 до 80-100 =). Даешь рабочий SLI народу!
--Kalan--
Подскользнулась и погибла biggrin.gif

Nova
Чего-то я прям в замешательстве... То ли Лару покупать, то ли Xcom 2. С зарплатой стало хуже, не до всеядности.
--Kalan--
Nova, XCOM бери, а то в Лариске можно разочароваться. Лицо не торт, сюжет.... геймплей хорош. Хотя, с другой стороны расхитительницу можно только на лицензии пощупать, а XCOM и так открывается (:
Night_Hero
Заглянул сейчас на популярный торент трекер и обнаружил там вот это

Испытал восторг, но был жестоко сброшен с небес надписью "Таблетка требуется, но отсутствует". Однако там в теме болтают про оффлайн активацию, даже авторы релиза подогнали эту активацию бесплатно первым пятерым счастливчикам, однако так и не понял как она осуществляется.
Коннор
Rise of the Tomb Raider на Giftbox'е. Удачи! smile.gif
--Kalan--
Концовка игры
Mrmb
Как тут с оптимизацией, если первая Лара шла на максимальных настройках? Не сильно хуже?
--Kalan--
Mr.mb, норм идет, только в момент загрузок уровня бывают дикие лаги.
Sub
Цитата(Mr.mb @ 11.02.2016, 13:26) *
Как тут с оптимизацией, если первая Лара шла на максимальных настройках? Не сильно хуже?

Она более требовательна, чем предыдущая часть, но в целом - неплохо
На двухгиговой 6950 на средне-высоких прошел. Вполне играбельно
--Kalan--
Sub, на одноголовой прошел с такими настройками - вообще норм biggrin.gif


Некоторые настройки можно и выше поставить, но мне было лень экспериментировать...
Rikki Tikki Tavi
Спасибо KoNoRIMCI за предоставленную возможность поиграть в эту игру )))
Коннор
Rikki Tikki Tavi,
Поздравляю! smile.gif

С раздачами пока всё.
Nova
Я чего-то пропустил? Вторая раздача?
--Kalan--
PC Update 1.0.616.4 Changelog:
• Fixed Map sometimes not showing or showing the wrong region.
• Fixed ALT-TAB in combination with Exclusive Fullscreen occasionally hanging the game or entire system. (Steam Only)
• Fixed graphics glitches on NPC clothing on NVIDIA 6×0 and 7×0 hardware.
• Fixed rare crashes with a “DX11 Internal Heap” error.
• Added separate mouse sensitivity control for X and Y axis, allowing users to equalize sensitivity.
• Added option to reduce in-game camera shake, for users that prefer this.
• Added audio-cue for finding secrets in the relic viewer.
• Fixed game changing system screen saver settings for some users. (Steam Only)
• Added additional error handling and messaging in case the GPU driver is crashing or unresponsive.
• Various performance improvements for GPU-bound situations. CPU bound scenarios are not impacted.
• A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks.
Коннор
Nova,
Была только одна, других пока не предвидится.
Rainyr12
А будут еще раздачи ?
Sub
Цитата(--Kalan-- @ 11.02.2016, 22:16) *
Sub, на одноголовой прошел с такими настройками - вообще норм biggrin.gif


Некоторые настройки можно и выше поставить, но мне было лень экспериментировать...

Так 6950 тоже одноголовая, это ты наверно с 6990 спутал
По сравнению с твоими настройками, я вырубил тесселяцию (до сих пор не понимаю толк от такой требовательной технологии в играх), Pure Hair и мошноблюр и смог включить анизотропку х8 и HBAO+. Бесили дергающиеся на ветру волосы, но в остальном - весьма. Особенно АО очень много дает вкусноты картинке, имхо
--Kalan--
Sub, да это я не так прочитал, писал вечером, спать хотелось... Вот и прочитал вместо двухгиговой - двухголовой laugh.gif
Gray Fox
Товарищи, а народной версии игры не появилось? Недостаточно влюблен в серию, чтобы покупать игру за полторы штуки.
--Kalan--
Gray Fox, нет, не появилось. Там стоит Denuvo, а 3DM всё никак не могут определится - будут её взламывать или нет.
Капитан Flecktarn
Вроде нет и, говорят, не скоро появится, защита гарная.
Night_Hero
Цитата(Gray Fox @ 13.02.2016, 21:07) *
за полторы штуки

Через год полтора будет стоить 200 рублей. Эрик, не выдержал бы, и заморозился, но на самом деле, чем больше тебе лет, тем быстрее проходит время.
Nova
Купил, все радует, только внезапные фризы достают. Разъясните что делать с карточками. ну купил я их, выпали там различные навыки, лук с пистолетом. Но в меню у костра ничего этого не вижу. так и должно быть? Или нужна какая-то активация этих карт?
Ramsei
Nova, они актуальны только для режима "Экспедиции"
Nova
Цитата(Ramsei @ 18.02.2016, 11:38) *
Nova, они актуальны только для режима "Экспедиции"

А в чем смысл этого режима? Я просто только вчера вечером купил, нихрена не понимаю.
Ramsei
Nova, повторное прохождение сюжета и гробниц с челленджами, если интересно можешь подробнее почитать http://www.overclockers.ru/lab/74048/rise-...ecenziya.html#4
Nova
Цитата(Ramsei @ 18.02.2016, 12:57) *
Nova, повторное прохождение сюжета и гробниц с челленджами, если интересно можешь подробнее почитать http://www.overclockers.ru/lab/74048/rise-...ecenziya.html#4

Спасибо.
--Kalan--
PC Update 1.0.623.2 Changelog:
• Added new option to disable the camera automatically centering behind the player when strafing.
• Fixed problems where animals may not appear on a 2nd play-through of the game.
• Fixed a problem where occasionally the door to the Voice of God tomb is closed and cannot be opened.
• Fixed a problem causing the game to not start on machines with 32 or more hardware threads.
• Fixed some foliage flickering when Dynamic Foliage is set to High while the game is running 30fps or lower.
• Fixed artifacts when SSAO/HBAO+ was enabled in combination with SSAA.
• A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks.
--Kalan--
Rise of the Tomb Raider – Patch 1.0.629.3 Changelog:
Stereoscopic 3D rendering support added.
Supports explicit side-by-side rendering for 3D TVs.
Supports NVIDIA 3DVision or AMD HD3D (On Steam version).
Supports Windows DXGI 1.2 Stereo 3D (On Windows Store version).
Addressed some problems when the display DPI was not set to 100%, including not being able to select all resolutions.
Added some logic to retroactively grant achievements in cases where Steam failed to grant them shortly after release.
A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks.


-=LeKtoR=-
Цитата
Stereoscopic 3D rendering support added.
Supports explicit side-by-side rendering for 3D TVs.
Supports NVIDIA 3DVision or AMD HD3D (On Steam version).
Supports Windows DXGI 1.2 Stereo 3D (On Windows Store version).

Комп умрет от нагрузки biggrin.gif
--Kalan--
-=LeKtoR=-, то ли еще будет! Лариска получила поддержку DX12, патч уже готовится smile.gif
Цитата
”DirectX 12 Showcase: Rise of the Tomb Raider, Ashes of the Singularity, King of Wushu – Square Enix, Snail, and Stardock showcased their latest DirectX 12 enhancements for Rise of the Tomb Raider, King of Wushu, and Ashes of the Singularity on Origin PCs, iBUYPOWER Revolt 2, and Maingear PCs. Ashes of the Singularity is taking advantage the DirectX 12 multi-adapter technology, allowing PCs to use multiple GPUs, even from different manufacturers. Rise of the Tomb Raider was playable for the first time at the Xbox Spring Showcase running DirectX 12.”
-=LeKtoR=-
Цитата(--Kalan-- @ 02.03.2016, 19:24) *
Лариска получила поддержку DX12

Тут интересная мысль в голове родилась благодаря намекам ПеКа бояров.Что из-за отсутствия ассинхронных шейдеров у Нвидии,они забраковали в релизе Дх 12 у ларки.Так как игра под крылом зеленых была,и пирданула бы в лужу по быстродействию с АМД в этой игре. (Хотя потом технический гик из Нвидии сказал,что в дровах ассинхрон отрубили,все типа будет для GTX 9xx серии)
Nova
Лучше скажите когда там дээлцэ с Бабой Ягой выходит. По ощущениям, кстати, игра получилась короче предыдущей, при этом облазил все что можно.
-=LeKtoR=-
Цитата(Nova @ 02.03.2016, 21:27) *
Лучше скажите когда там дээлцэ с Бабой Ягой выходит.

Дык оно ж встроено в делюкс эдишн?Или отдельно не продают ?Во чудеса
--Kalan--
Nova, http://store.steampowered.com/app/418800/
Nova
Цитата(--Kalan-- @ 02.03.2016, 14:44) *


Спасибочки, прикуплю.
paleshuk
Странные впечатления после прохождения: играть было интересно, сделано действительно на уровне, но как-то пресновато немного, слишком уж предсказуемо. Предыдущая игра насного больше зацепила.
Nova
Цитата(paleshuk @ 05.03.2016, 09:30) *
Странные впечатления после прохождения: играть было интересно, сделано действительно на уровне, но как-то пресновато немного, слишком уж предсказуемо. Предыдущая игра насного больше зацепила.

Аналогичные впечатления. И писал уже - эта часть показалось заметно короче предыдущей.
Коннор
Новый патч добавил DirectX12, ждём тесты.

- Added support for DirectX 12. DirectX 12 is a new advanced graphics API that on the right hardware can offer far better performance. For the best DX12 performance and stability please install the latest drivers for your GPU.
- Adds NVIDIA VXAO Ambient Occlusion technology. This is the world’s most advanced real-time AO solution, specifically developed for NVIDIA Maxwell hardware. (Steam Only)
- Added a new benchmark feature to allow easy comparison of performance on different systems, as well as at different graphics settings.
- Fixed some HBAO+ and other Ambient Occlusion issues.
- Fixed motion blur problems in Stereoscopic 3D mode.
- A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks.

Цитата(Nixxes)
You should see VXAO as the rightmost ambient occlusion option, assuming you are on Maxwell hardware, have up to date drivers, and are running on DX11. VXAO is not yet available on DX12 from NVIDIA.
Naruto
KoNoRIMCI, SLI не работает, несмотря на броваду разрабов о супер дупер удобной работе с Кроссфайром и SLI.
1440р, все выкручено на макс, на одной карте в среднем по бенчмарку 64.35фпс
--Kalan--
Я так понимаю - на мой старушке свистелок нету, но опция доступна, игра с ней работает. Правда при этом Fraps на игру не включается. Производительность хороша, но это наверное патчи постарались smile.gif Теперь нету адового слайд-шоу, лишь небольшие подлаги при подгрузке уровня бывает, но уже не каждый раз при появлении значка TR.
Тест провести не могу, игра на нем вылетает в одном и том же месте... Видимо придется ждать пачтей. В целом играть уже стало по приятнее, жаль, что я игру прошел. Но, зато теперь будет повод перепройти z_haha.gif

Скриншоты
















Коннор
--Kalan--,
Цитата
Тест провести не могу, игра на нем вылетает в одном и том же месте...

Пишут, проблему решает включение английского языка.
-=LeKtoR=-
Дх12 выстрелил у i3 и у FX.А так сплошные просадки,где то -5-6 фпс судя по графикам,при включении VXAO снимает еще 10 фпс. Кадры мерят в бенче и в оверлее стима кол-во кадров показывает,фрапсы не пашут.
--Kalan--

Я даже ролик запилил (: ХД будет, как только обработается...
babywilli
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать?

Видеокарта Palit Daytona GTX960 JETSTREAM 4096M GDDR5 128bit

На макс пойдет?
chriotmao
Цитата(babywilli @ 27.04.2016, 21:24) *
На макс пойдет?

В FullHD на низких-средних, на квадрате средне-высоких.
Коннор
Rise of the Tomb Raider наконец-то научилась работать с SLI и CrossFire в DX12-режиме

Популярная игра Rise of the Tomb Raider обзавелась поддержкой DirectX 12 ещё в марте текущего года, но игроки очень быстро заметили, что долгожданный DX12-режим не умеет работать с более чем одной видеокартой в системе. По всей видимости, труд этот был страшно громаден, поскольку работать с SLI и CrossFire игра в режиме DirectX 12 научилась только сегодня, вместе с соответствующим патчем версии 1.0.668.0. Помимо внедрения поддержки SLI и CrossFire новый патч также исправляет некоторые ошибки и внедряет дополнительную функциональность. В частности, для видеокарт на базе AMD GCN 1.1 и NVIDIA Pascal была добавлена поддержка асинхронных вычислений DirectX 12, что, в теории, увеличит производительность графической подсистемы.
Источник
Patch #7 Changelog:
  • Adds DirectX12 Multi-GPU support. Many of you have requested this, so DirectX 12 now supports NVIDIA SLI and AMD CrossFireX configurations.
  • The benefits of DirectX 12 are still the same, but now you are less likely to be GPU bottlenecked and can reach higher framerates due to the improved CPU utilization DirectX 12 offers.
  • Adds utilization of DirectX 12 Asynchronous Compute, on AMD GCN 1.1 GPUs and NVIDIA Pascal-based GPUs, for improved GPU performance.
  • On the latest Windows 10 version, V-sync can now be disabled (Windows Store version), and behavior of disabled V-sync has been improved (Steam version).
  • Improvements to stereoscopic 3D rendering, including fixes for NIVIDA Surround and AMD Eyefinity in combination with stereoscopic 3D.
  • Improved default settings for certain integrated GPUs.
  • Removes the Voidhammer Shotgun for users that do not have Cold Darkness Awakens DLC or have not yet unlocked it by rescuing prisoners in Cold Darkness Awakens.
  • A fix for a save issue where some game state could get lost in very rare circumstances.
  • This patch force-disables the Steam Overlay when using DirectX 12. This is due to stability issues with the Steam Overlay in combination with DirectX 12.
  • A fix for crashes with VXAO enabled on NVIDIA GTX1080 cards.
  • A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.