Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Unreal Tournament будет распространяться бесплатно
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15
Epic Games анонсировала новую часть знаменитой серии Unreal Tournament. Она будет распространяться абсолютно бесплатно, причем разработчики настойчиво повторяют, что речь не идет об условно-бесплатной модели — проект можно будет загрузить с официального сайта без дополнительной платы, и никаких микротранзакций или внутриигровых покупок в нем не появится.

«Мы уже очень давно планировали перезапустить Unreal Tournament, но у нас не было подходящих для этого средств и возможностей, — сообщил в интервью главный программист Стив Полдж (Steve Polge). — С релизом Unreal Engine 4 это стало возможным, и теперь мы можем пригласить создателей прошлых частей серии, а также сообщество поклонников, чтобы сделать перезапуск как можно лучше».



Цель Epic Games — дать фанатам серии все средства для того, чтобы они помогли компании создать игру мечты. Они впечатлены тем, на что способно сообщество моддеров, и какие невероятные улучшения те смогли привнести в прошлые Unreal Tournament. Уже с сегодняшнего дня на официальном форуме можно опубликовать свои предложения, а также следить за ходом разработки. Как только будет подготовлена базовая альфа-версия, ее код выложат в свободный доступ, и тут уже кто угодно сможет повлиять на финальную сборку: нарисовать текстуры, записать озвучку или создать новый режим.

Релиз игры пока запланирован только для Windows, Mac и Linux — о консольных версиях создатели пока не сообщают. Очевидно, что сама структура развития нового Unreal Tournament делает выход игры на приставках несколько проблематичным.
Источник
tohis
Посмотрим, что выйдет за поделка. Помню перевод на пиратском диске "Турнир Анриала")) Так вот, последний турнир мне не понравился. А были времена, когда рубился в эту игру и ту же кваку с огромным увлечением. Хотелось бы увидеть в новом UT такую же динамику как в Titanfall. И без всяких там прокачек как ныне это модно, лучше много оружия и разного. Ну и чтобы отличным музыкальным сопровождением заправили игру. Это мои требования по минимуму так сказать ожидаемые от Epic)
jamakasi
А я бы хотел чистый ремейк ut2003-4
Vincent Vega
Да самый древний анрил был круче всех, в компах помню рубились жестко особенно нам нравился уровень "Фобос", где на астероиде две башни стояли. Еще там санудтрек очень атмосферный и красивый, вряд ли такое удастся повторить.
shurabich
Если все же выйдет фэйл, то ничего страшного. Благо все старые Unreal'ы вполне себе неплохо работают на современном железе/ОС и при том даже в FullHD... хм... а может и в 4к даже... был бы еще монитор такой, чтобы проверить. smile.gif
-=LeKtoR=-
Привет шапочки и прочий лут аля ТФ2.Бомбанет же у всех.
jamakasi
Цитата(-=LeKtoR=- @ 09.05.2014, 14:38) *
Привет шапочки и прочий лут аля ТФ2.Бомбанет же у всех.

Если сделают как в тф2\дота2 то я только за.
shad0w
Цитата(Vincent Vega @ 09.05.2014, 14:02) *
Да самый древний анрил был круче всех, в компах помню рубились жестко особенно нам нравился уровень "Фобос", где на астероиде две башни стояли. Еще там санудтрек очень атмосферный и красивый, вряд ли такое удастся повторить.

totstalkir.gif
Прекрасная игра была.
cjayho
QUOTE (Vincent Vega @ 09.05.2014, 13:02) *
Да самый древний анрил был круче всех, в компах помню рубились жестко особенно нам нравился уровень "Фобос", где на астероиде две башни стояли. Еще там санудтрек очень атмосферный и красивый, вряд ли такое удастся повторить.



Не фобос а ctf-FacingWorlds.
Автор музыки на этой мапе - Михель Ван Ден Бос, название трека - Foregone Destruction.

За то что ут-99 был лучшей игрой серии - яростно плюсую.

Зы. По теме - если они выпустят такой же шедевр как и ут-99 - честь им и хвала. Главное - собрать всех авторов что делали оригинальный UT.
Tron
Цитата(shurabich @ 09.05.2014, 14:21) *
Если все же выйдет фэйл, то ничего страшного. Благо все старые Unreal'ы вполне себе неплохо работают на современном железе/ОС и при том даже в FullHD... хм... а может и в 4к даже... был бы еще монитор такой, чтобы проверить. smile.gif

3ий на 2К не работает
Белый Волк
Цитата(cjayho @ 09.05.2014, 17:19) *
Главное - собрать всех авторов что делали оригинальный UT.


А вот это вряд ли. Все талантливые люди с концами покинули студию. Я только надеюсь, что у них хватит сил сделать что-то получше, чем id со своим недоquake live. А Unreal помер уже давно.
shurabich
Цитата(Tron @ 09.05.2014, 17:41) *
Цитата(shurabich @ 09.05.2014, 14:21) *
Если все же выйдет фэйл, то ничего страшного. Благо все старые Unreal'ы вполне себе неплохо работают на современном железе/ОС и при том даже в FullHD... хм... а может и в 4к даже... был бы еще монитор такой, чтобы проверить. smile.gif

3ий на 2К не работает


В смысле? 2к нет в списке поддерживаемых разрешений, или даже если ручками его вбить, то игра его не переваривает?... Если чего, то в файле UTEngine.ini (C:\Users\"username"\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config) есть строки

ResX=1920 -ширина экрана
ResY=1080 -высота экрана

Вместо этих значений по идее могут быть любые другие, так что... но если этот трюк вам известен, но не прокатывает, то извините. smile.gif ... Фиговенько. sad.gif
Tron
Цитата(shurabich @ 09.05.2014, 18:39) *
Цитата(Tron @ 09.05.2014, 17:41) *
Цитата(shurabich @ 09.05.2014, 14:21) *
Если все же выйдет фэйл, то ничего страшного. Благо все старые Unreal'ы вполне себе неплохо работают на современном железе/ОС и при том даже в FullHD... хм... а может и в 4к даже... был бы еще монитор такой, чтобы проверить. smile.gif

3ий на 2К не работает


В смысле? 2к нет в списке поддерживаемых разрешений, или даже если ручками его вбить, то игра его не переваривает?... Если чего, то в файле UTEngine.ini (C:\Users\"username"\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config) есть строки

ResX=1920 -ширина экрана
ResY=1080 -высота экрана

Вместо этих значений по идее могут быть любые другие, так что... но если этот трюк вам известен, но не прокатывает, то извините. smile.gif ... Фиговенько. sad.gif

способ мне известный,повторюсь-не работает
Просто сбрасывает на 640х480
Radeon HD7770
ASUS PB278 HDMI 27'
Win7
shurabich
Цитата(Tron @ 09.05.2014, 19:10) *
Цитата(shurabich @ 09.05.2014, 18:39) *
Цитата(Tron @ 09.05.2014, 17:41) *
Цитата(shurabich @ 09.05.2014, 14:21) *
Если все же выйдет фэйл, то ничего страшного. Благо все старые Unreal'ы вполне себе неплохо работают на современном железе/ОС и при том даже в FullHD... хм... а может и в 4к даже... был бы еще монитор такой, чтобы проверить. smile.gif

3ий на 2К не работает


В смысле? 2к нет в списке поддерживаемых разрешений, или даже если ручками его вбить, то игра его не переваривает?... Если чего, то в файле UTEngine.ini (C:\Users\"username"\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config) есть строки

ResX=1920 -ширина экрана
ResY=1080 -высота экрана

Вместо этих значений по идее могут быть любые другие, так что... но если этот трюк вам известен, но не прокатывает, то извините. smile.gif ... Фиговенько. sad.gif

способ мне известный,повторюсь-не работает
Просто сбрасывает на 640х480
Radeon HD7770
ASUS PB278 HDMI 27'
Win7


Ох... тогда облом и впрямь конкретный. sad.gif ... А я то думал, мол с помощью правки конфига можно повышать разрешение вплоть до совершенно безобразных разрешений... значит и более старые Унрилки пахать в 2к/4к не станут.
sergy172
Жаль, не планируется сингл по примеру первой части.
А ведь был мегаэпичный первый Анрил и не менее качественный Реторн ту Напали.
Умопомрачительный по тогдашним меркам дизайн огромнейших карт, шикарнейший звук с поддержкой всех эффектов и семплрейта 48000 гц (к примеру, у многих игр ещё много лет оставался древний стандарт 2200 гц, глухой совсем без высоких частот, даже в Думе3!) и потрясающее звуковое оформление каждого уголка игры.

За тем был полнейший провал, непонятно почему названный Анрил 2, своим тупым тумбоподобным дизайном и ареноподобными картами внешне походящий на Квейк 3, и не имеющий никакого внешнего сходства с оригиналом.

п.с. До сих пор иногда с удовольствием запускаю первый Анрил.
tom-m15
Видео: разработчики сыграли в «очень раннюю» версию новой Unreal Tournament


Разработчики из Epic Games запустили серию видеодневников о создании новой Unreal Tournament, но поскольку производство проекта стартовало одновременно с его анонсом 8 мая, показывать им пока особенно нечего. Тем не менее, благодаря первому ролику фанаты хотя бы могут убедиться, что в студии действительно кипит работа и что намерения у авторов самые серьёзные.

В минутном ролике старший дизайнер игры Ник Дональдсон (Nick Donaldson) и геймплейные программисты Мэтт Олфке (Matt Oelfke) и Джо Уилкокс (Joe Wilcox) демонстрируют «очень раннюю» версию режима Deathmatch. Настолько раннюю, что вместо полноценного уровня матч разворачивается на базовой карте Unreal Engine 4 с серыми блоками и стандартным скайбоксом, а модели оружия, по всей видимости, перенесены напрямую из Unreal Tournament 3. Впрочем, даже это не помешало одному из участников внутреннего тестирования изловчиться и применить чит-коды.

В качестве бизнес-модели следующей Unreal Tournament студия избрала даже не free-to-play: полностью разработанный на базе краудсорсинга шутер будет распространяться абсолютно бесплатно. Монетизация же, по-видимому, будет основываться на отчислениях с покупок, совершаемых во внутреннем магазине, где сами пользователи будут продавать и покупать самостоятельно сделанные модификации. Основу команды разработчиков составляют ветераны серии, однако каждая строчка кода и каждый концепт-арт будут создаваться при непосредственном участии поклонников, при этом исходный код и контент будут доступны на GitHub. Общение с подписчиками Unreal Engine 4, желающими внести свою лепту в сотворение будущего серии, осуществляется посредством форумов, а рассказывать о прогрессе компания будет в рамках Twitch-трансляций.

Несмотря на всю свою экспериментальность, новая Unreal Tournament, как обещают авторы, сохранит верность традициям серии и останется всё тем же динамичным и увлекательным сетевым шутером от первого лица. К тому же, музыкальное сопровождение к ней, возможно, напишут ответственные на саундтреки к оригинальным Unreal и Unreal Tournament Михиль ван ден Бос (Michiel van den Bos), Алекс Брэндон (Alex Brandon) и Кевин Рипл (Kevin Riepl). Выпустить шутер планируется только на PC, Mac и Linux.
Источник

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.