Новый Unreal Tournament будет распространяться бесплатно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новый Unreal Tournament будет распространяться бесплатно |
09.05.2014, 10:48
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Epic Games анонсировала новую часть знаменитой серии Unreal Tournament. Она будет распространяться абсолютно бесплатно, причем разработчики настойчиво повторяют, что речь не идет об условно-бесплатной модели — проект можно будет загрузить с официального сайта без дополнительной платы, и никаких микротранзакций или внутриигровых покупок в нем не появится.
«Мы уже очень давно планировали перезапустить Unreal Tournament, но у нас не было подходящих для этого средств и возможностей, — сообщил в интервью главный программист Стив Полдж (Steve Polge). — С релизом Unreal Engine 4 это стало возможным, и теперь мы можем пригласить создателей прошлых частей серии, а также сообщество поклонников, чтобы сделать перезапуск как можно лучше». Цель Epic Games — дать фанатам серии все средства для того, чтобы они помогли компании создать игру мечты. Они впечатлены тем, на что способно сообщество моддеров, и какие невероятные улучшения те смогли привнести в прошлые Unreal Tournament. Уже с сегодняшнего дня на официальном форуме можно опубликовать свои предложения, а также следить за ходом разработки. Как только будет подготовлена базовая альфа-версия, ее код выложат в свободный доступ, и тут уже кто угодно сможет повлиять на финальную сборку: нарисовать текстуры, записать озвучку или создать новый режим. Релиз игры пока запланирован только для Windows, Mac и Linux — о консольных версиях создатели пока не сообщают. Очевидно, что сама структура развития нового Unreal Tournament делает выход игры на приставках несколько проблематичным. Сообщение отредактировал tom-m15 - 09.05.2014, 10:48 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
09.05.2014, 12:26
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
Посмотрим, что выйдет за поделка. Помню перевод на пиратском диске "Турнир Анриала")) Так вот, последний турнир мне не понравился. А были времена, когда рубился в эту игру и ту же кваку с огромным увлечением. Хотелось бы увидеть в новом UT такую же динамику как в Titanfall. И без всяких там прокачек как ныне это модно, лучше много оружия и разного. Ну и чтобы отличным музыкальным сопровождением заправили игру. Это мои требования по минимуму так сказать ожидаемые от Epic)
-------------------- |
 
|
|
09.05.2014, 12:36
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
А я бы хотел чистый ремейк ut2003-4
|
 
|
|
09.05.2014, 13:02
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Да самый древний анрил был круче всех, в компах помню рубились жестко особенно нам нравился уровень "Фобос", где на астероиде две башни стояли. Еще там санудтрек очень атмосферный и красивый, вряд ли такое удастся повторить.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.05.2014, 13:21
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Если все же выйдет фэйл, то ничего страшного. Благо все старые Unreal'ы вполне себе неплохо работают на современном железе/ОС и при том даже в FullHD... хм... а может и в 4к даже... был бы еще монитор такой, чтобы проверить.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
09.05.2014, 13:38
Сообщение
#6
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Привет шапочки и прочий лут аля ТФ2.Бомбанет же у всех.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
09.05.2014, 13:51
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
09.05.2014, 14:52
Сообщение
#8
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
09.05.2014, 15:19
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Да самый древний анрил был круче всех, в компах помню рубились жестко особенно нам нравился уровень "Фобос", где на астероиде две башни стояли. Еще там санудтрек очень атмосферный и красивый, вряд ли такое удастся повторить. Не фобос а ctf-FacingWorlds. Автор музыки на этой мапе - За то что ут-99 был лучшей игрой серии - яростно плюсую. Зы. По теме - если они выпустят такой же шедевр как и ут-99 - честь им и хвала. Главное - собрать всех авторов что делали оригинальный UT. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
09.05.2014, 16:41
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
09.05.2014, 17:18
Сообщение
#11
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Главное - собрать всех авторов что делали оригинальный UT. А вот это вряд ли. Все талантливые люди с концами покинули студию. Я только надеюсь, что у них хватит сил сделать что-то получше, чем id со своим недоquake live. А Unreal помер уже давно. Сообщение отредактировал Белый Волк - 09.05.2014, 17:19 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
09.05.2014, 17:39
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Если все же выйдет фэйл, то ничего страшного. Благо все старые Unreal'ы вполне себе неплохо работают на современном железе/ОС и при том даже в FullHD... хм... а может и в 4к даже... был бы еще монитор такой, чтобы проверить. 3ий на 2К не работает В смысле? 2к нет в списке поддерживаемых разрешений, или даже если ручками его вбить, то игра его не переваривает?... Если чего, то в файле UTEngine.ini (C:\Users\"username"\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config) есть строки ResX=1920 -ширина экрана ResY=1080 -высота экрана Вместо этих значений по идее могут быть любые другие, так что... но если этот трюк вам известен, но не прокатывает, то извините. ... Фиговенько. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
09.05.2014, 18:10
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Если все же выйдет фэйл, то ничего страшного. Благо все старые Unreal'ы вполне себе неплохо работают на современном железе/ОС и при том даже в FullHD... хм... а может и в 4к даже... был бы еще монитор такой, чтобы проверить. 3ий на 2К не работает В смысле? 2к нет в списке поддерживаемых разрешений, или даже если ручками его вбить, то игра его не переваривает?... Если чего, то в файле UTEngine.ini (C:\Users\"username"\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config) есть строки ResX=1920 -ширина экрана ResY=1080 -высота экрана Вместо этих значений по идее могут быть любые другие, так что... но если этот трюк вам известен, но не прокатывает, то извините. ... Фиговенько. способ мне известный,повторюсь-не работает Просто сбрасывает на 640х480 Radeon HD7770 ASUS PB278 HDMI 27' Win7 |
 
|
|
09.05.2014, 19:42
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Если все же выйдет фэйл, то ничего страшного. Благо все старые Unreal'ы вполне себе неплохо работают на современном железе/ОС и при том даже в FullHD... хм... а может и в 4к даже... был бы еще монитор такой, чтобы проверить. 3ий на 2К не работает В смысле? 2к нет в списке поддерживаемых разрешений, или даже если ручками его вбить, то игра его не переваривает?... Если чего, то в файле UTEngine.ini (C:\Users\"username"\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config) есть строки ResX=1920 -ширина экрана ResY=1080 -высота экрана Вместо этих значений по идее могут быть любые другие, так что... но если этот трюк вам известен, но не прокатывает, то извините. ... Фиговенько. способ мне известный,повторюсь-не работает Просто сбрасывает на 640х480 Radeon HD7770 ASUS PB278 HDMI 27' Win7 Ох... тогда облом и впрямь конкретный. ... А я то думал, мол с помощью правки конфига можно повышать разрешение вплоть до совершенно безобразных разрешений... значит и более старые Унрилки пахать в 2к/4к не станут. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
10.05.2014, 15:23
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Жаль, не планируется сингл по примеру первой части.
А ведь был мегаэпичный первый Анрил и не менее качественный Реторн ту Напали. Умопомрачительный по тогдашним меркам дизайн огромнейших карт, шикарнейший звук с поддержкой всех эффектов и семплрейта 48000 гц (к примеру, у многих игр ещё много лет оставался древний стандарт 2200 гц, глухой совсем без высоких частот, даже в Думе3!) и потрясающее звуковое оформление каждого уголка игры. За тем был полнейший провал, непонятно почему названный Анрил 2, своим тупым тумбоподобным дизайном и ареноподобными картами внешне походящий на Квейк 3, и не имеющий никакого внешнего сходства с оригиналом. п.с. До сих пор иногда с удовольствием запускаю первый Анрил. Сообщение отредактировал sergy172 - 10.05.2014, 16:18 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.06.2014, 20:16
Сообщение
#16
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Видео: разработчики сыграли в «очень раннюю» версию новой Unreal Tournament Разработчики из Epic Games запустили серию видеодневников о создании новой Unreal Tournament, но поскольку производство проекта стартовало одновременно с его анонсом 8 мая, показывать им пока особенно нечего. Тем не менее, благодаря первому ролику фанаты хотя бы могут убедиться, что в студии действительно кипит работа и что намерения у авторов самые серьёзные. В минутном ролике старший дизайнер игры Ник Дональдсон (Nick Donaldson) и геймплейные программисты Мэтт Олфке (Matt Oelfke) и Джо Уилкокс (Joe Wilcox) демонстрируют «очень раннюю» версию режима Deathmatch. Настолько раннюю, что вместо полноценного уровня матч разворачивается на базовой карте Unreal Engine 4 с серыми блоками и стандартным скайбоксом, а модели оружия, по всей видимости, перенесены напрямую из Unreal Tournament 3. Впрочем, даже это не помешало одному из участников внутреннего тестирования изловчиться и применить чит-коды. В качестве бизнес-модели следующей Unreal Tournament студия избрала даже не free-to-play: полностью разработанный на базе краудсорсинга шутер будет распространяться абсолютно бесплатно. Монетизация же, по-видимому, будет основываться на отчислениях с покупок, совершаемых во внутреннем магазине, где сами пользователи будут продавать и покупать самостоятельно сделанные модификации. Основу команды разработчиков составляют ветераны серии, однако каждая строчка кода и каждый концепт-арт будут создаваться при непосредственном участии поклонников, при этом исходный код и контент будут доступны на GitHub. Общение с подписчиками Unreal Engine 4, желающими внести свою лепту в сотворение будущего серии, осуществляется посредством форумов, а рассказывать о прогрессе компания будет в рамках Twitch-трансляций. Несмотря на всю свою экспериментальность, новая Unreal Tournament, как обещают авторы, сохранит верность традициям серии и останется всё тем же динамичным и увлекательным сетевым шутером от первого лица. К тому же, музыкальное сопровождение к ней, возможно, напишут ответственные на саундтреки к оригинальным Unreal и Unreal Tournament Михиль ван ден Бос (Michiel van den Bos), Алекс Брэндон (Alex Brandon) и Кевин Рипл (Kevin Riepl). Выпустить шутер планируется только на PC, Mac и Linux. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 15:21 |