Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life 2 City-17 train station UDK
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
Vetal17


Пока вы там играете в утекший Lost Alpha, произошло кое-что очень интересное:

Воссозданный в UDK (Unreal Engine Developer Kit) железнодорожный вокзал — точки прибытия и начала приключений Гордона Фримена в Half-Life 2:



Источник

ps -
ZomBearUA
Эх, hl... когда...
Mauntew
Выглядит шикарно!
Привет, Андрей
Хм. взять .bsp, открыть его в Crafty, экспортировать в .obj, и доработать в 3д редакторе. Сам делал нечто подобное. Правда на Юнити.
shurabich
Красиво, ярко, детализировано, но... как то не очень натурально что ли. smile.gif На родном движке все выглядит как то естественней. smile.gif
-=SN@KE_Dog=-
Даёшь "тот самый HL2" на Unreal Engine! laugh.gif
Tron
Цитата(Свидомит @ 05.04.2014, 11:55) *
Хм. взять .bsp, открыть его в Crafty, экспортировать в .obj, и доработать в 3д редакторе. Сам делал нечто подобное. Правда на Юнити.

Этот Crafty?
Mirus
Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ 05.04.2014, 17:11) *
Даёшь "тот самый HL2" на Unreal Engine! laugh.gif

Еретик! Только source!
sloo2009
Цитата(Mirus @ 05.04.2014, 19:01) *
Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ 05.04.2014, 17:11) *
Даёшь "тот самый HL2" на Unreal Engine! laugh.gif

Еретик! Только source!

когда ut4 в свободном доступе, то можно и поекспериментировать
Vetal17
Цитата
На родном движке все выглядит как то естественней.

На родном движке все выглядит отстало лет на 10 wink_old.gif
shurabich
Цитата(Vetal17 @ 06.04.2014, 01:14) *
Цитата
На родном движке все выглядит как то естественней.

На родном движке все выглядит отстало лет на 10 wink_old.gif


Ну не знаю. Тамошняя картинка лютого отвращения лично у меня не вызывает, да и ощущения от игры не портит. smile.gif ... Периодически переигрываю Quake 2, Half-Life 1, Doom и... а там то картинка вообще лет этак на 15-20 устарела. smile.gif
Привет, Андрей
Tron, Без понятия, но если это Crafty Object Viewer, то да.

Единственный его недостаток - он не открывает бмодели (брашевые энтити в ку-подобных движках обрабатываются, как модели, а не как геометрия уровней)
--Kalan--
Так же нароботка Half Life 2, но на Unreal Engine 4



Коннор
Три скриншота уже были, они в шапке.
--Kalan--
KoNoRIMCI, ничего, еще раз будут тут (:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.