Half-Life 2 City-17 train station UDK, Воспроизведенная сцена из HL2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Half-Life 2 City-17 train station UDK, Воспроизведенная сцена из HL2 |
05.04.2014, 10:32
Сообщение
#1
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
ЭкшнШутерНаучная фантастика
Пока вы там играете в утекший Lost Alpha, произошло кое-что очень интересное: ps - |
 
|
|
|
|
05.04.2014, 10:36
Сообщение
#2
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Эх, hl... когда...
-------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 10:41
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Выглядит шикарно!
|
 
|
|
05.04.2014, 10:55
Сообщение
#4
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Хм. взять .bsp, открыть его в Crafty, экспортировать в .obj, и доработать в 3д редакторе. Сам делал нечто подобное. Правда на Юнити.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.04.2014, 14:47
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Красиво, ярко, детализировано, но... как то не очень натурально что ли. На родном движке все выглядит как то естественней.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
05.04.2014, 17:11
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Даёшь "тот самый HL2" на Unreal Engine!
Сообщение отредактировал -=SN@KE_Dog=- - 05.04.2014, 17:12 |
 
|
|
05.04.2014, 17:45
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Хм. взять .bsp, открыть его в Crafty, экспортировать в .obj, и доработать в 3д редакторе. Сам делал нечто подобное. Правда на Юнити. Этот |
 
|
|
05.04.2014, 17:48
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
05.04.2014, 18:01
Сообщение
#9
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Даёшь "тот самый HL2" на Unreal Engine! Еретик! Только source! -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
05.04.2014, 19:22
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
06.04.2014, 00:14
Сообщение
#11
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата На родном движке все выглядит как то естественней. На родном движке все выглядит отстало лет на 10 |
 
|
|
06.04.2014, 06:50
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Цитата На родном движке все выглядит как то естественней. На родном движке все выглядит отстало лет на 10 Ну не знаю. Тамошняя картинка лютого отвращения лично у меня не вызывает, да и ощущения от игры не портит. ... Периодически переигрываю Quake 2, Half-Life 1, Doom и... а там то картинка вообще лет этак на 15-20 устарела. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
06.04.2014, 09:40
Сообщение
#13
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Tron, Без понятия, но если это Crafty Object Viewer, то да.
Единственный его недостаток - он не открывает бмодели (брашевые энтити в ку-подобных движках обрабатываются, как модели, а не как геометрия уровней) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.04.2014, 21:08
Сообщение
#14
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
17.04.2014, 21:21
Сообщение
#15
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Три скриншота уже были, они в шапке.
|
 
|
|
17.04.2014, 21:27
Сообщение
#16
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
KoNoRIMCI, ничего, еще раз будут тут (:
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:09 |