Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Союз, дальнейшая судьба проекта
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
VIGUR
Дмитрий Морозов, основатель компании-разработчика игр BestWay, которая создавала проект Новый Союз, в очередном выпуске подкаста "Как Делают Игры" на сайте известного игрового блоггера Сергея Галёнкина, объявил, что проект в одностороннем порядке закрыт издателем 1С-Софтклаб. Команда разработчиков, учитывая желание все-таки выпустить свое детище, которое, следует напомнить, разрабатывается с 2009 года, решила продолжить работу, но, поскольку все права на интеллектуальную собственность остались у издателя, было принято решение о вынужденном переделывании большой части уже созданных наработок по игре. Изменения коснутся многих вещей, начиная от названия и сюжета и заканчивая геймплейными возможностями. Единственное, что обещают оставить неизменным - это общую концепцию action-игры с видом от третьего лица с наличием RPG-элементов и, возможно, схожий пост-апокалиптический сеттинг. Сейчас команда также рассматривает возможность краудфандинга (Kickstarter) и переговоров с новыми инвесторами для привлечения дополнительных денежных средств на переработку игры. Однако, одно уже точно понятно - Новый Союз в таком виде как его обещали разработчики и как его ожидали игроки точно уже не появится в продаже.



Чекист
Да что ж так не везёт-то... Беда. Издатель конечно "отлично" поступил. Ладно закрыл, но права то нафига себе оставлять? Как собака на сене честное слово.
helter
надо пока революция захватить офис с компами. А если серьезно помочь с пиаром на кикстартере попробовать, вон Bugbear за пару месяцев набрали
Ruw
Сталкерское проклятие....
VIGUR
Ruw, скорее просто время сейчас такое. 1С решили, что выгоднее просто дистрибуцией западных проектов заниматься чем вкладываться с рисками в что-то местное... Тем более, что если учесть начало разработки Нового Союза в 2009 году, то его можно считать вполне себе серьезным долгостроем уже.
John13
Цитата
Конец гегемонии. Free to play.
Капитошка
Цитата(VIGUR @ 27.03.2014, 16:07) *
Единственное, что обещают оставить неизменным - это общую концепцию action-игры с видом от третьего лица с наличием RPG-элементов

Как раз то, чего больше всего просили убрать на оффоруме игры.
Ну что-ж: rest in peace Novy Soyuz sad.gif
MrObs
Цитата(VIGUR @ 27.03.2014, 16:07) *
было принято решение о вынужденном переделывании большой части уже созданных наработок по игре. Изменения коснутся многих вещей, начиная от названия и сюжета

Цитата(VIGUR @ 27.03.2014, 16:07) *
Однако, одно уже точно понятно - Новый Союз в таком виде как его обещали разработчики и как его ожидали игроки точно уже не появится

Цитата(VIGUR @ 27.03.2014, 16:07) *
схожий пост-апокалиптический сэттинг
pity.gif
Так-как идея была оригинальна до нельзя, в плане сюжета в первую очередь, даже не знаю как они будут выруливать. Но искренне надеюсь у них это выйдет, хотелось бы очень.

VIGUR
Цитата(Капитошка @ 27.03.2014, 14:29) *
Как раз то, чего больше всего просили убрать на оффоруме игры.
Ну в подкасте он объясняет, что над этим как раз наиболее мучались. По сути, для такого чтобы делать игру с таким видом писали новый движок с нуля, на что и ушло большинство времени. А если переделать в шутер от первого лица, то там всё слишком плохо в плане моделей и анимаций, все-таки для TPS еще сносно...
Цитата(MrObs @ 27.03.2014, 14:33) *
Так-как идея была оригинальна до нельзя, в плане сюжета в первую очередь, даже не знаю как они будут выруливать.
Ну сеттинг скорей всего останется, но сюжет поменяют точно. Но это не означает, что всё очень кардинально изменится, просто названия и события станут другими, а общая задумка, думаю, останется. smile.gif
Цитата(John13 @ 27.03.2014, 14:24) *
Конец гегемонии. Free to play.
Про free-to-play тоже был разговор в подкасте. Только не для этого проекта, а новой игры в сеттинге "В тылу врага" в качестве ММО free-to-play сессионки.

Вообще рекомендую подкаст послушать, кто еще не успел. Там Дмитрий интересно так попустил немного Wargaming с их фичами для WoT. rolleyes.gif
MrObs
Цитата(VIGUR @ 27.03.2014, 16:38) *
Ну сеттинг скорей всего останется, но сюжет поменяют точно. Но это не означает, что всё очень кардинально изменится, просто названия и события станут другими, а общая задумка, думаю, останется. smile.gif

VIGUR, я тоже на это надеюсь, что так и будет. smile.gif Надеюсь что всё удастся сохранить, то на чём строилось восприятие, ожидаемого(визуально концептуальная часть). smile.gif
MgVolkolak
Цитата(VIGUR @ 27.03.2014, 20:07) *
проект в одностороннем порядке закрыт издателем 1С-Софтклаб

Вот гады, ну как так? Надеюсь у них все же получится выпустить игру.
stratosultra
Вот ваще звери, проект то весьма интересный был. Хотя чёрт с ним, ждем
новый Fallout от беседки.
VIGUR
Цитата(MgVolkolak @ 27.03.2014, 14:51) *
Вот гады, ну как так?
Новое руководство компании приняло решение вообще перепрофилировать бизнес в сугубо дистрибьюторский. Галёнкин поведал, что эти процессы начались еще в 2010 году. Уже тогда потихоньку начали закрывать проекты и компании-сателлиты ответственные за разработки игр. Вот сейчас пришло время и Нового Союза.
Чекист
Если оставаться в теме пост апокалипсиса то почему действие игры в Чернобыльскую зону с альтернативной историей не перенести? Ну вот например... После аварии на Чернобыльской АЭС значительный район Украинской ССР был утрачен для дальнейшего использования его во благо народов Советского Союза. В конце 1986-го выходит постановления совета министров СССР о начале возврата земель Чернобыльской зоны отчуждения в дальнейшее пользование. Все ресурсы огромной страны направлены на этот грандиозный проект который в народе был прозван "Чернобыльской целиной". Но лишь немногие знали истинные мотивы происходящего. По мере того как Чернобыльская зона начала обрастать вместо объектов сельскохозяйственного назначения военными тем меньше советские газеты писали о ходе работ и новых трудовых подвигах советских людей. К концу января 1988-го все работы были официально признаны завершенными. И в этот же день последняя секция стены защитного периметра была установлена. Вся 30-ти километровая Чернобыльская зона была отгорожена от остального мира и все что происходило там до 28-го апреля 1989-го имело гриф совершенно секретно... А после так называемого "Инцидента 1989-го" происходящие там события потеряли всю связь с остальным миром... И только после распада СССР в 1991-м и наполнением запретной зоны теми кому уже было нечего терять стали открываться подробности происходивших там событий.
MrObs
Цитата(stratosultra @ 27.03.2014, 16:52) *
Хотя чёрт с ним, ждем
новый Fallout от беседки.
Угу, "нельзя вот так взять, и сделать украинский(русский) Fallout".

stratosultra
Цитата(MrObs @ 27.03.2014, 16:00) *
Угу, "нельзя вот так взять, и сделать украинский(русский) Fallout".

Да многие пытались, но все обос......
Не получилось, не фортануло. Да и не факт что пацаны к успеху шли,
и мы потеряли какой-то шедевр....
MrObs
Цитата(stratosultra @ 27.03.2014, 17:03) *
Да многие пытались, но все обос......
Не получилось, не фортануло. Да и не факт что пацаны к успеху шли,
и мы потеряли какой-то шедевр....

stratosultra, не знаю как насчёт шедевра, но оригинальным точно выходил. Надеюсь всё у них срастётся, и мы сможем оценить что вышло.)
VIGUR
Чекист, ну у них вся альт.история была основана на том, что СССР не распался, так что наверное никто не захочет настолько менять. rolleyes.gif
Новый Союз был по сути эдаким "русским фоллаутом", где описывается будущее, но навсегда застрявшее в 1960-ых годах, при этом получив лёгкий набор фантастики. Классический ретро-футуризм.
Тем более, что весь контент делался под подмосковье, явно с частью Москвы (большого полу-мёртвого из-за ядерной войны мегаполиса с монументальными строениями сталинского ампира). А это никак не покатит под Чернобыльскую Зону и Припять. rolleyes.gif Временной отрезок совершенно не тот, вряд ли станет кто-то вырезать столько уже сделанного контента.
Чекист
Цитата(VIGUR @ 27.03.2014, 17:10) *
Чекист, ну у них вся альт.история была основана на том, что СССР не распался, так что наверное никто не захочет настолько менять. rolleyes.gif
Новый Союз был по сути эдаким "русским фоллаутом", где описывается будущее, но навсегда застрявшее в 1960-ых годах, при этом получив лёгкий набор фантастики. Классический ретро-футуризм.
Тем более, что весь контент делался под подмосковье, явно с частью Москвы (большого полу-мёртвого из-за ядерной войны мегаполиса с монументальными строениями сталинского ампира). А это никак не покатит под Чернобыльскую Зону и Припять. rolleyes.gif Временной отрезок совершенно не тот, вряд ли станет кто-то вырезать столько уже сделанного контента.


Ну это понятно. Я просто предложил самый крайний резервный вариант. Когда уже столько выкинули и переделали что бы не задеть права издателя которые он оставил себе что уже что-то вменяемое в рамках того старого мира игры сделать затруднительно. Вот и всплыла у меня концепция альтернативной истории Чернобыльской зоны которая сформировалась и развивался в плане идеи мира с 2008-го.
deonisii
Цитата(VIGUR @ 27.03.2014, 16:10) *

Эта триумфальная арка на кутузовском smile.gif

Капитошка
Цитата(Чекист @ 27.03.2014, 16:59) *
то почему действие игры в Чернобыльскую зону с альтернативной историей не перенести?

Потому, что он всех уже ..... в конец этот Чернобль. Ну сколько можно его доить?
VIGUR
Капитошка, а его разве доили? Сеттинг то малопопулярный. Кроме Сталкера то ведь никто не делал в игр в сеттинге Чернобыля. Да и Сталкер то на самом деле далеко не самая популярная серия, если брать всю индустрию.

Я вот только сейчас подумал, что это же ведь теперь фанаты могут искать билды "того самого Нового Союза"... rolleyes.gif
helter
Та ладно, CoD 4, польский шутер Chernobyl Terrorist Attack
Чекист
Цитата(Капитошка @ 27.03.2014, 17:54) *
Потому, что он всех уже ..... в конец этот Чернобль. Ну сколько можно его доить?


Когда успели его подоить то? Сталкер и всё. И то там топтание на месте было... Урезанное по самое не могу ТЧ и всё.
SOMYK
Не помню что-то геймплей-видео. Было нарезано ломтями; облёт новых локаций, скриншоты. Этого мало чтобы резко начать грустить по поводу Союза.
Если разработчики хотят продолжать, я за кикстартер, только он покажет имеет смысл делать или с богом отпустить.
VIGUR
Информация из официальной группы игры:
Финансирование проекта Новый Союз остановлено полгода назад, сразу же после Gamescom 2013. Связано это с тем, что компания решила сконцентрировать усилия на издательской деятельности и закрыла отдел разработки игр. Печально, т.к. является не только заказчиком игры, но и автором идеи "Русского fallout".
Компания Best Way работу над игрой не прекращала, взяв на себя весь финансовый груз на завершение программных работ. За полгода были доработаны все игровые механики, полностью переработана анимационная система, искусственный интеллект, поиск пути и значительно улучшена графическая составляющая. На данный момент идет поиск партнеров для создания новой истории под другим названием. Сетинг и жанр игры будет сохранен.
Игровой движок позволяют начать работу над онлайновым pvp проектом на основе игровой механики Men of War. Так как бренд принадлежит , то название проекта будет изменено.
Orchid
Цитата(VIGUR @ 27.03.2014, 20:33) *
Игровой движок позволяют начать работу над онлайновым pvp проектом на основе игровой механики Men of War.

NOOOOOOOOOOOOOOO
Зачем?
SOMYK
Им бы сейчас делать TPS во вселенной Men of War. И опыт полученный при работе над Союзом не пропадет, и создадут нечто более зрелищное чем стратегия Men of War.
Вид от третьего лица поможет влить героики покрупному, а стратегически\тактический уклон надолго удержит и увеличит реиграбельность каждой миссии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.