Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alien: Isolation
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4
SOMYK
Начало у игры настолько слабое что чуть не перестал играть.
Неплохо идёт, тянет на семерку.
Как они могли так про....ть начало??
ObvilionLost
Игра жесть, на Харде наверное только мазохисты играют, я на пятом уровне после 50 смертей поставил на Средний уровень, но вот на шестом уровне звиздец, пришлось ставить на ламерский режим.... rolleyes.gif

Примерно вот такая реакция у меня была на пятом уровне,



Цитата(SOMYK @ 14.10.2014, 19:48) *
Начало у игры настолько слабое что чуть не перестал играть.
Неплохо идёт, тянет на семерку.
Как они могли так про....ть начало??


Да нормальное начало, вот если бы сразу за тобой начал бегать чужой как на пятом уровне то многие бы игру забросили laugh.gif Начало мне Unreal напомнило, где игрока сначало запугивали звуками и атмосферой.
SOMYK
Цитата(ObvilionLost @ 15.10.2014, 04:16) *
вот если бы сразу за тобой начал бегать чужой как на пятом уровне то многие бы игру забросили

Я сразу на среднем играю. Алик бегает-прыгает (резвится), и не особо мешает.
Начало у меня обломано тем что в начале сразу дают двери которые надо резаком вскрывать, а девайса нет (и даже искать там ничего не надо). Да и вообще разработчики планировали что в этот тупичок я должен прийти тольк после вступления в игру Чужого. Я два часа провисел в том месте обыскивая все тёмные углы за контейнерами и чумоданами (хм... где тут должен быть резачок).
Это называется дизайн уровней как в текстовых квестах. Где игрок легко путешествует в своём воображении. Выйти в лобби чтобы включить электричество на всех дверях, - секундное дело.
В этой же игре ползу, - я беременная 3d-камера. (Пропустите даму с ребенком). А когда по мне ещё начинают стрелять, вообще пердец.
Издержки предпродакшена от стратегоделателей.
Если б не это сочетание ошибок начало бы меня тоже порадовало.
ObvilionLost
Цитата(SOMYK @ 15.10.2014, 07:10) *
Цитата(ObvilionLost @ 15.10.2014, 04:16) *
вот если бы сразу за тобой начал бегать чужой как на пятом уровне то многие бы игру забросили

Я сразу на среднем играю. Алик бегает-прыгает (резвится), и не особо мешает.
Начало у меня обломано тем что в начале сразу дают двери которые надо резаком вскрывать, а девайса нет (и даже искать там ничего не надо). Да и вообще разработчики планировали что в этот тупичок я должен прийти тольк после вступления в игру Чужого. Я два часа провисел в том месте обыскивая все тёмные углы за контейнерами и чумоданами (хм... где тут должен быть резачок).
Это называется дизайн уровней как в текстовых квестах. Где игрок легко путешествует в своём воображении. Выйти в лобби чтобы включить электричество на всех дверях, - секундное дело.
В этой же игре ползу, - я беременная 3d-камера. (Пропустите даму с ребенком). А когда по мне ещё начинают стрелять, вообще пердец.
Издержки предпродакшена от стратегоделателей.
Если б не это сочетание ошибок начало бы меня тоже порадовало.


Ну так когда резак появиться всегда можно вернуться в начало, только смысла в этом не вижу. Это похоже так разработчики игроков потролить решили. Ну и ещё некоторые части вроде повторяться должны.
-=LeKtoR=-
DLC короткие шо пипец,я их даже и не понял,наверно сценки по фильму,а я чужих давно смотрел.

Сама игра понравилась очень,и ее длительность многие в минус отнесли,но тут нету мультиплеера и тягучесть многочасовая это даже плюс к покупке. Концовку запароли,казалось бы вот она,и тут последние секунды все портят.
Графон народ подправил,тени четче и отражение,но я к тому времени игру прошел.
*GANGSTA*
Хочу похвалить оптимизацию!В этом году не видел лучше даже в 2к комфортно можно поиграть...
http://www.overclockers.ru/lab/64417_2/ali...ditelnosti.html
ObvilionLost
Цитата(*GANGSTA* @ 17.10.2014, 21:25) *
Хочу похвалить оптимизацию!В этом году не видел лучше даже в 2к комфортно можно поиграть...
http://www.overclockers.ru/lab/64417_2/ali...ditelnosti.html


Оптимизация...... текстуры так себе и полигоны на моделях экономили laugh.gif
Boogeyman
Игрушка очень хороша! Такого удовольствия давно не получал! Сейчас пытаюсь загнать Чужого в ловушку, пугая его огнеметом. smile.gif
Поклонники первого фильма будут особенно довольны: эпизод со спуском на оригинальную планету из фильма 1979 года и дальнейший обыск корабля Космических Жокеев безумно крут!
smile.gif
shurabich
Доброго времени суток! Хочу задать вопрос по прохождению. В общем дошел я до мед. корпуса и должен найти ключ карту(или что там?)некоего доктора Морли. Загвоздка в чем? Я знаю куда идти, но тот врач, который меня послал за этой картой запер дверь и не хочет меня выпускать, мол рядом со мной ходит чужой и он не хочет его выпускать("Извини Рипли, но я не могу тебя впустить, пока эта тварь там."). Что делать?
Ramsei
Цитата(shurabich @ 20.10.2014, 21:07) *
Доброго времени суток! Хочу задать вопрос по прохождению. В общем дошел я до мед. корпуса и должен найти ключ карту(или что там?)некоего доктора Морли. Загвоздка в чем? Я знаю куда идти, но тот врач, который меня послал за этой картой запер дверь и не хочет меня выпускать, мол рядом со мной ходит чужой и он не хочет его выпускать("Извини Рипли, но я не могу тебя впустить, пока эта тварь там."). Что делать?

Искать карту, он тебе соседнюю дверь откроет, к нему ты попасть никак не сможешь.
HikeR
у меня сохраненки после смерти почему-то довольно неспешно загружаются, поэтому не дожидался конца анимаций "хвост из живота", "челюсти ням-ням" и тд, а загружал ручками.

из-за этого в конце игры проклял разрабов. момент когда нужно одеть скафандр, влетаю бегом, дергаю ручку, достаю шлем, на него капают слюни — чужой утаскивает меня в потолок.
о, думаю, новая анимация, такой еще не видел, загружаюсь, влетаю к другому скафандру, слюни, потолок.
кидаю в противоположную сторону пищалку, светошумовую и молотов до кучи, смотрю — на шум прибежали сразу двое, ползком к скафандру, слюни, потолок...
раскладываю бомбы/молотовы на подходе к шлюзу, выбегаю в зал, стреляю, веду эту парочку за собой обратно. благополучно наступают, горят, орут, я еще огнеметом добавил. слиняли в дальний конец зала, я к скафандру — опять слюни, потолок. @#$%&.

оказывается, нужно было просто подождать и очнуться в коконе...

а в целом, стелс никакущий, чужой — голимый валлхакер, AI заключается в "вылезти из дыры, поводить жалом, 50/50 залезть в другую дыру или направиться к игроку". уровень сложности влияет лишь на степень раздраженности игрока участившимся спавном чужого. боевка хуже, чем даже в знаменитых польских шутерах. накой куча оружия и крафт я вообще не оценил, получение рецепта супердымовухи за 5 минут до конца игры (когда с дымом вокруг и так все хорошо) — апофеоз геймдизайна. собсно, зачем нужен дым кроме как для ухудшения видимости для игрока я тоже не понял; чужой прибежит на шум и на дым ему плевать, людям и андроидам, похоже, тоже забыли прописать реакцию на ухудшение видимости.

2014 год на дворе, а разработчики стыдливо прячут ноги героини если убрать идиотский консольный FOV. на одно деление больше и при взгляде вниз видны только передние полигоны, а на месте задницы — уже пустота. ну и ё-моё, в таком-то сеттинге не удосужились добавить хотя бы тень ГГ. игрок должен пугаться хотя бы собственных теней, а не только опостылевшего "бу" из-за спины.

второй раз за год невыносимо жалко потраченных денег.

p.s.
а у них точно свой собственный движок?
D00mbringer
Цитата
людям и андроидам, похоже, тоже

людей сквозь дым обходил
Tron
Цитата
на шум прибежали сразу двое

Ух,ты,а я думал,что чужой всегда один(даже на последних уровнях)
Хотя в кат-сцене перед этим,двое появляются


Мне вот интересно...
Откуда появились яйца?Чужой же,явно обычный трутень
-=LeKtoR=-
Цитата(Tron @ 27.10.2014, 01:37) *
Мне вот интересно...

Разработчики принесли ))
HikeR
Цитата(Tron @ 26.10.2014, 18:37) *
Мне вот интересно...

в комиксах и прочих "чужой супротив хищника" это объясняется просто: в отсутствии королевы самый задрипаный чужой может в нее превратиться самостоятельно, отрастить задний хобот и высиживать яйца. но не объясняется, откуда чужие берут такое количество всякой дряни, чтобы построить гнездо.


начал было проходить "команду смертников", залез в первую же шахту, на выходе вижу чужого, который шатается по серверной. не сводя с него взгляда пячусь назад, бац — меня сзади второй чужой хватает и чего-то хочет. как-то переборщили разрабы со спавном, либо в первом фильме сосчитать до одного не смогли.
Tron
Но этого же(?) самого чужого мы видим почти все время,и он нисколько не напоминает королеву
HikeR
в игре валяющийся чемодан является непреодолимой преградой и для игрока и для чужого, от последнего можно "спрятаться" за одиноко стоящим в центре комнаты стулом, а вас волнует проблема "курицы и яйца" ;)
Vetal17
Господа, подскажите пожалуйста: как называются игрушки в виде качающихся петушков и прыгающих шариков ? Они были еще в оригинальном Чужом на Ностромо. Гуглил, ничего не нашел sad.gif
Прошел кстати недавно Isolation (PS4), от меня 9/10. CA низкий поклон за проделанную работу bravo7kg.gif Очень хочется, чтобы команда сделала что-нибудь по Чужим Кэмерона.

Цитата(Tron @ 28.10.2014, 05:36) *
Но этого же(?) самого чужого мы видим почти все время,и он нисколько не напоминает королеву

Слишком молодой еще, не отрастил корону wink_old.gif
Boogeyman
Наконец вчера прошел игрушку! Очень крутой продукт получился! Не знаю, почему многие издания дали ей среднюю оценку, но у меня только положительные впечатления остались. Любителям этой вселенной очень рекомендую! smile.gif
Кто же откладывал яйца на Севастополе? Королеву так и не показали. sad.gif
Продолжение уже анонсировали? Концовка прямо намекает.
Vetal17
Цитата(Boogeyman @ 14.11.2014, 11:29) *
Кто же откладывал яйца на Севастополе? Королеву так и не показали. sad.gif

Любой ксеноморф может начать откладывать яйца, если матки нет поблизости wink_old.gif

Цитата
Господа, подскажите пожалуйста: как называются игрушки в виде качающихся петушков и прыгающих шариков ? Они были еще в оригинальном Чужом на Ностромо. Гуглил, ничего не нашел

up
Nova
Очень люблю этот сеттинг. Но игру не осилил. Задолбался стучать по голове киборгам, дальше продвигаться нет никакого желания.
Vetal17
Цитата
Задолбался стучать по голове киборгам

А никто и не заставляет. Если что, Isolation можно пройти вообще никого не трогая. Ну если только ксеноморфа погреть из огнемета и лицехватов пожечь в улье smile.gif
Boogeyman
А у меня на всех хватило патронов и взрывчатки. Но на самом деле от киборгов можно легко спрятаться или убежать. smile.gif
--Kalan--


Alex Ros
Цитата(Tron @ 26.10.2014, 19:37) *
Откуда появились яйца? Чужой же, явно, обычный трутень.
Очень запоздалый ответ, но лучше так чем никогда...
В режиссерской версии Alien (в смысле в кино) в добавленной сцене Элен находит куда ксеноморф утащил Далласа и Бретта, и видит как коллеги мутируют в самом буквальном смысле слова в яйца. Бретт, которого 1ым умыкнули, выглядит уже почти превратившимся в яйцо, а Даллас еще пока говорить может. В общем, короче, в одном из интервью Скотт еще тоже добавил мимоходом про этот эпизод, что, да мол, изначально до Камерона не было никакой королевы, а только такой вот способ получения яиц из жертв.

На круг получается что лучшая игра 2014 на мой вкус. Среди игр вобще, конечно, не фонтан совершенно, однако на фоне еще большего апофеоза бездарности конкретно в 2014 как то так даже и вышла игра года... докатились что называется. Впрочем, это по мне, кому то может и получше чего вышло в 2014.
--Kalan--
John13
Цитата
В Alien: Isolation ксеноморф имеет два "мозга": один из них точно знает местоположение игрока и дает подсказки второму, контролирующему тело
Эти бездари, наконец то, официально признались что не смогли сделать нормальный искусственный интеллект и запороли весь геймплей.
--Kalan--
Игровое подразделение кинокомпании Fox анонсировало новую игру во вселенной «Чужого»

FoxNext Games, игровое подразделение кинокомпании Fox, объявило о приобретении студии Cold Iron. Она займётся разработкой нового шутера во вселенной «Чужого» для консолей и PC.

Cold Iron Studios была основана в 2015 году выходцами из Cryptic Studios, известной по Neverwinter и City of Heroes — президент FoxNext Аарон Лёб (Aaron Loeb) назвал команду «талантливой и невероятно умелой». В будущем Fox планирует выпускать как можно больше качественных высокобюджетных видеоигр по мотивам любимых аудиторией вселенных.

Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.