В данный момент в Киеве проходит семинар GamesNightKiev, посвященный теме "игровой арт", с участием следующих докладчиков:
Роман Гуро (арт-директор) - Nival - 30 минут про Art direction в команде и в игре.
Андрей Прохоров (основатель и директор), Андрей Ткаченко (основатель и арт-директор) - 4A Games - Пост-мортем: арт проекта Metro: Last Light.
Максим Новиков (руководитель разработки), Артём Курявченко (ведущий программист) - Vogster - Пост-мортем: арт проекта Carnivores PS3.
Николай Дыбовский (основатель) - Ice-Pick Lodge - Пост-мортем: арт проекта Тук-тук-тук.
Семён Ковалёв (продюсер), Роман Бобель (ведущий программист), Дмитрий Розовик (программист графики) - Ubisoft Kyiv - Пост-мортем: nextgen графика ACBF PC.
Сергей Климов (основатель) - Charlie Oscar - Пост-мортем: арт проекта Gremlins, Inc. — как мы искали свой «оригинальный» стиль.
Мирослав Бараненко (арт-директор) - Wargaming/Persha Studia - Особенности арт-пайплайна World of Warplanes: модели самолётов.
Николай Гатилов (арт-директор) - Vostok Games - Арт-пайплайн проекта Survarium
Иван Дегтярёв (freelancer, графический дизайнер) — Зачем игре логотип и как его взять.
Анна Ермолова (продюсер), Дмитрий Холодов (арт-директор) - Saber Interactive - Арт-пайплайн консольной разработки (PS3/PS4).
Алексей Меньшиков (основатель) - Beatshapers - Арт в проектах для PS Vita.
Игорь Карев (основатель) - Tatem Games - Арт-пайплайн проектов для мобильных платформ.
Олег Придюк (tech evangelist) - Unity - Unity для художников: истории успеха и сотрудничества.